6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Brok, в ближайшей аномалии, к которой приводит либо Бергамот, либо Тропник, используйте детектор.
Добавлено (18.07.2019, 12:11) --------------------------------------------- kolenkov2002, да, в ванильном ДА такого не было, сказать что-либо по этому поводу не могу, так как делаю только диалоги/задания, не то что будет ли это подкручиваться, не то что это останется без изменений.
SVDM228, часть теней у меня просаживала фпс, местами приходилось выкручивать яркость и гамму на максимум, что очень пагубно для зрения!
Настройки в меню особо не помогали, пришлось искать решение. Сейчас, как вариант, можно сделать менее светлой картинку, в настройках игры в меню снимайте галку "Фотозона" и перезагрузить сохранение.
Sned, Отнеситесь с пониманием + учитывайте правила темы - не обсуждать всё, что касается ковыряния чьих либо дополнений или получения чего-либо, посредством спавнера или любых других подобных вещей.
amigo_63rus, ранее про ИИ уже писал в посте 1333 и предостаточно уделил этому времени. В Call of Misery многие играли и как-то он зашел c похожей зрячестью НПС + ворвался в Топ лучших фриплейных модов Сталкера.
... Интеллект нпс. Почему сразу камень, что где-то взято - "Вы делаете мне больно" Логика поведения была сопоставлена прежде всего по СОМ и СОС, и многих гуглёжек гайдов поведения. Плюс многие часы (если не выходные дни) настроек видимости и невидимости, в тревоге и без, с туманом и без, спит НПС и с фонарем ли он, под каким оптимальным углом - под реалии Dead Air, ведь пришлось искать копромисс, между ванильной тупостью НПС и текущими возможностями ГГ.
P.S. По Арене - модели и материалы уровней никто не трогал, какие были в DA - такие и есть. Если там есть модели ящиков, что могут простреливаться нарезным оружием - вполне допустимо. Но всю Арену проходил, без особых напрягов, главное выбрать начальную позицию - как правило слева за бетонным столбом, там сбоку прикрывает металл.конструкция - Q-E - шить (отклоняться), убивая противника самое то!
Kirk1944, в зависимости от дамага оружия. На примере ПМ, комбез с элементами брони, удар держат в 2-3р лучше, но есть оружие, например самый мощный револьвер S&W 500 Magnum который за 5 выстрелов положит Химеру или ваншотная снайперка Barrett .50 калибра и если повезет добыть Gauss
Pchela, хотелось придать изменений в восприятии, среди части группировок и была найдена редкая озвучка Наймов + Воякам добавлен официальный язык уставных отношений в армии своей Страны, хотя материться в бою они могут на "великом и могучем"
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 18.07.2019, 13:19
Кстати про ковыряние, не сочти за дерзость, но скажи куда и с каким названием кинуть пустой .ogg файл, чтоб убрать звук открытия пда. Сильно по ушам режет.
Подскажите, у нас в игре есть встроенный спавнер? если есть то у меня при нажатии S выкидывает на рабочий стол, если нету спавнера то как решить проблему с доками из подземки Агропрома, нет кейса на нужном месте возле скелета.
Vadim_00, про спавнер выше уже сказано, при чем на каждой из нескольких крайних страниц подряд
В дополнении D.A.R некоторые квестовые доки изменили свой внешний облик (например один из квестовых доков сменил модельку, находится в той же локе и даже в том же месте рядом, но например в формате жесткого диска в разборном Системном блоке ПК - смотрите по сторонам, предметы на локациях могут быть не только антуражные). В планах разнообразить их добычу и местоположение, связанное с новыми квестами. Пока эти квесты отложили на позже, как задел развития квестовых веток. Т.к. в релиз пока не вошли часть новых квестов, но в allspawn квестовых предметов попал файл с местоположением из одного такого квеста, потому документы из подземки Агро находятся по новым координатам.
Подсказка: До патча D.A.R v.1.0 документы из Агро сейчас легко можно найти, посетив локацию "Тёмная лощина", в р-не заправки ищите в заваленном туннеле. После патча D.A.R v.1.01 квестовый документ вернётся в подземку Агро.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 18.07.2019, 17:04
На них просто нападала куча кабанов, и хоть одного (чаще всех) успевали убить.
Я на Одной Жизни этих кабанов за собою увел к бандитам - главное бежать так, чтобы кабаны интерес не потеряли. Итог: и волки сыты, и овцы целы, т.е. репутация с бандитами.
Добрый вечер) Играю в последний D.A.R. И не могу найти болотного доктора: на Болотах, Кордоне, Свалке, Агро, Янтаре и Бар. По F7 не помогает.Как его можно подсветить на карте? Могу дать сохранки. Помогите)
Короче. Я чет ХЗ, но в х-18 я доков тоже не нахожу, при этом обнаружен дюп артефактов в аномалиях при сейв/лоаде. З.ы Уххх, как же меня бесят эти полтеры, особенно вылетающие за текстуры, где его вообще не достать...
ЦитатаGrian ()
А иконка как то подписывается? Реальный второй вечер ищу доктора), ну никак не находится)))
Да, когда на неё в ПДА наводишь - Болотный Доктор.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Четверг, 18.07.2019, 23:28
mr_AHAPXuCT, в Х18 полезно брать напарников НПС, они полтера на раз вычисляют, также россыпь дроби или используйте гранаты.
Доки в этой лабе есть, только выглядят по-другому. Прочтите чуть выше пост 1489 P.S. Правой мышкой на системнике ПК - разобрать или использовать - разберете на компоненты
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 19.07.2019, 00:22
Та я образно это доками назвал, я понял что там не доки, но я 2 системника поднял и кучу разных лекарств. Всё что было прописано инвентарными предметами я понял, но квест не засчитывается как выполненный. Либо что-то, что я не знаю улетело за текстуры, либо оно у меня не заспавнилось. С х-16 проблем не было, там бюреров не было.