6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Тебя палят из за того, что когда ты бежал к воякам, на тебя с агрились мобы! Уйди подальше от вояк, с тебя спадёт агр и потом иди по новой к воякам за граником
У меня вопрос... Я отжал РПК в Тёмной долине у охотников, но он не стреляет одиночными! Это потому что он не исправен или это баг?
Доки из подземки Агропрома, валяются в тоннеле в Тёмной долине, их можно взять и квест на подземку на Агро сразу закрывается, как то это не логично, но в подземку Агро всё таки хочу сходить, может там ещё что нибудь валяется)))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Суббота, 20.07.2019, 14:44
с каких отношений наемники не будут стрелять в игрока без покупки нейтралитета
Всё просто - в таблице 2 вида отношений: на кнопку "показать текст" - отношения между фракциями на кнопку "показать цифры" - отношения Фракций к ГГ
на "показать цифры" - стартуем по 0 у всех. Всё, что выше 0 = Нейтральность, всё, что ниже 0 = Враг
Убивая врагов нужной фракции, получаем карму выше > 0 и вы им более не враг.
P.S.Неожиданная враждебность нейтральных НПС случается, если в одном из отрядов, среди нейтралов есть нпс, враждебный к вам и если он вас заметит, то может передать враждебность всем нейтралам в этой точке - это баг чистого Dead Air и к сожалению пока не найдено решение полностью искоренить его, потому пришлось придумывать "ходы" с + и - в энциклопедии, при убийствах тех или иных НПС фракций. Одним из решений - это временный игнор, подождать денек-другой, нпс часто перемещаются по точкам и могут уйти с вашего проблемного участка. Можно издалека попытаться его обязательно ваншотнуть со снайперки или максимально присев, попробовать от бедра (в этом режие в Dead Air игрок стреляет как снайпер) или разносить этого врага, как и тех, кто стал по вам стрелять.
OldW0lf, читайте какие поломки у него, может автоматика клинить.
Баг с одиночным или авто режимом в Dead Air был с ПКМ и грейдами пистолетов на автоматический огонь. ПКМ подправлен, грейды к сожалению не было времени смотреть, кроме меньшего веса грейдов, а то например пистолет на 600гр, часто грейдами набирал нереальный вес. Потому все грейды в плане развесовок поправлены + Удобность немного снижает вес, скорострельность или точность добавляет.
P.S. По докам из Агро много раз было написано - поправится в патче, их место в ТЛ осталось из одного из не вошедших квестов
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 20.07.2019, 14:53
Наверное я уже достал вас вопросами по квестам, но теперь не получается найти инфу в х10 по ветке дед лампы, учитывая то что я все там осмотрел, и уитывая пройденный оп-2, я уже и не представляю куда можно засунуть - а что должно быть - труп, флешка, доки, неясно. Хоть бы какое уточнение было, а то в попке тушканчика на верхнем сидении колеса обозрения тоже ведь в Припяти.
the9mm, не чего, документы спрятаны не так уж и сильно и заморочено, но, возможно, полторы или бюреры могли куда-то зашвырнуть, а так они лежат на полочке, а вот в какой это вам нужно и искать. Если доки на месте (не отшвырнуты мутантами) нет проблем с его поисками.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 20.07.2019, 15:11
кстати вопрос как раз по этому квесту, диалог у ученного появился на взятие квеста, но он красный, и при взятии он в конце говорит, что-то на подобии "не такой и важный артефакт" не хватает репутации?
Ребят, сделайте что-нибудь с балансом собак. Ей, Богу, это уже смешно, когда очередной лагерь людей в броне, вооруженных до зубов автоматами и дробовиками, вырезают не какие-нибудь монстры, типа кровососов или химер, а стая из 4-5 псин.
кстати говоря, забыл рассказать, выключил значит "тело персонажа" и уже который день нет вылетов при переходах на другие локации, до этого были при каждом переходе, звучит странно но вот такая закономерность