6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, чистый DA. чиcтый D.a.r настройки выбросов? вот я кстати ни раза даже туда не заходил. максимум погоду редачил, gamedata даже перед новой игрой удалялась. троллит он некоторых видимо. ничего у него нет.
Сообщение отредактировал theALexEL - Понедельник, 29.07.2019, 18:14
Ivan-Kran11, В Dead Air по враждебности есть несколько объяснений.
Бандиты могут Гоп-стопить ГГ или враги "заразили враждебностью" нейтралов в этом скваде. Если не заплатить гопникам (или не отдать часть хабара) или не отшить в диалоге (если есть перк Авторитет, то будет диалог для того, чтобы отстали) - то эта локальная группа станет врагами, как и нейтральные для них и для ГГ.
"заразили враждебностью" - прошлогодний баг ОБТ, когда в локальной группе нейтралов, затесался враг для ГГ, то он делает эту группу враждебной. По этой причине: либо переиграть и обходить или валить всех, предварительно прочитав про "+" и "-" полученные за убийства в энциклопедии ПДА
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 29.07.2019, 19:55
Бандиты могут Гоп-стопить ГГ или враги "заразили враждебностью" нейтралов в этом скваде. Если не заплатить гопникам (или не отдать часть хабара) или не отшить в диалоге (если есть перк Авторитет, то будет диалог для того, чтобы отстали) - то эта локальная группа станет врагами, как и нейтральные для них и для ГГ.
"заразили враждебностью" - прошлогодний баг ОБТ, когда в локальной группе нейтралов, затесался враг для ГГ, то он делает єту группу враждебной. По этой причине: либо переиграть и обходить или валить всех, предварительно прочитав про "+" и "-" полученные за убийства в энциклопедии ПДА
У меня подобное иногда происходит при шмоне трупов, когда рядом находятся остатки отряда. Видимо их "оскорбляет" мародерство над их павшими товарищами (если шмонают не они сами)
Возникла такая проблема. Не могу взять в напарники НПС.
Одно время ходил с напарниками, их убили. Других взял, потом почти сразу отпустил. После этого диалоги еще оставались, просто брать некого было. Далее, предполагаю, что проблема возникла после квеста в темной лощине (помочь одиночкам спасти товарища от бандитов), когда 3 НПС временно становятся "напарниками". После этого был еще квест на сопровождение эколога, пока он тушки мутантов исследует. Примерно после этого обнаружил, что начисто пропала опция в диалоге "давай двигаться вместе". При этом квестовые напарники добавляются, убираются, работают нормально, но, разумеется, только на время квеста. Диалога нет ни с одиночками (1к + репы), ни с ЧН (2к + репы). Этот вопрос решаем или меня можно поздравить - на мне теперь клеймо соло-игрока?
P.S. Зависших напарников в ПДА нет.
P.P.S И как им оружие дать? Взял напарника с пистолетом, подарил грозу, он ходит дальше с ПМ (сейв-лоад и переход по локация ситуацию не изменил. Гроза полностью целая, с магазином, с патронами). Пробовал выкидывать перед ним, подбирал, но ходил с ПМ.
Другой напарник был, сам где-то грозу нашел, подобрал, экипировал вместо АК. После этого загрузился, он так же нашел грозу, подобрал, но бегал с АК. От чего это зависит?
_______________ UPD
Еще вопрос по поводу комбинезона "пустошь". Нашел в продаже у ЧН, после 2-х доков.
Написано что на основе комбеза "Заря", со встроенным шлемом, занимает слот шлема и комбеза. Однако, судя по всему, не является костюмом с замкнутой системой дыхания, ибо на дикой территории и в х18 перс задыхается (хп улетают быстро). Такая же беда с костюмом "Антирад" у ученых, хотя у того так и вовсе слот для рюкзака тоже занимается и в описании указано, что кислородные баллоны на спине расположены. Может я как-то не так понял механику этих костюмов и локаций?
И еще с напарниками заметил такую странность, некоторые НПС-напарники ловят тупняк, отстреляют обойму и после этого не перезаряжаются и вообще перестают стрелять. Не важно АК это, ТОЗ или все что угодно. Причем 50/50. Есть вменяемые ребята, стреляют все дела, а есть по тушкану 2 раза с ТОЗ дал и все, дальше как болванчик ходит, хоть патроны ему суй, хоть режим боя меняй, в бою вскидывает оружие и стоит на месте.
Сообщение отредактировал DoubleZA - Вторник, 30.07.2019, 04:00
при шмоне трупов, когда рядом находятся остатки отряда. Видимо их "оскорбляет" мародерство над их павшими товарищами
Такой прикол изначально в Call of Chernobyl есть, аля стелс из хитмана. Сделано чтобы можно было кого-то из отряда убить без вражды всего отряда, убил и быстро покинул место преступления или ещё лучше оттащил труп в кусты чтобы не нашли... обычно не работает конечно - как-то замечают, что убийца это ГГ.
И вот тут тоже могут подумать на вас, мол крайнего нашли.
Такой прикол изначально в Call of Chernobyl есть, аля стелс из хитмана
Вот только подобный "стелс" безнадежно сломан, будто бы его Беседка пилила. Система репутации в КоК-е — тоже один большой инвалид, который к тому же только мешает. Ладно, группировки типа Долга и Свободы могут разом стать враждебны к ГГ, но каким образом это касается других сообществ, тех же одиночек и бандосов, ведь чисто логически они не являются единой группировкой. Только в ТЧ с этим было все нормально, отдельные группки одиночек к примеру могли стать враждебными, если тронуть кого-то из их отряда, но никак не поголовно все во всей Зоне. ИМХО, эту богадельню нужно перепиливать, или выпиливать полностью, так как она вырубает логику на корню.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 29.07.2019, 21:37
Добавлено (29.07.2019, 21:44) --------------------------------------------- Graffsam, настройки выбросов вообще не менял, даже не знал о этой фиче! на счет наймов, у меня с ними репа была -30, в первом прохождении, затем купил нейтралитет у осведомителя, и они мне стали нейтралы!и не атаковали, я выполнял их задания и поднял репу на нужный уровень! и да, сейчас прохожу за одиночку, и военные меня вообще не атакуют, даже когда была репа 0! это как?
Добавлено (29.07.2019, 21:48) --------------------------------------------- Hoperise, как это не везет?? он что, жизнью своей живет в рыжем лесу?)) у него же скрипты вписаны какие то, на диалоги, трейд и все такое! а он не торгует ничем, абсолютно!это же не нормально!
Ivan-Kran11, вы говорили с бандитом у ворот? Отдавали деньги? Нет ли на базе наймитов?
Добавлено (29.07.2019, 21:51) --------------------------------------------- Silent_Soul, ошибка с лесником тянется с чистого да и непойми от чего зависит, играл при тесте, вещи в продаже были, как и у некоторых стримеров.
Что-то не так с освещением в игре. Текстуры окружения немного мыльные по сравнению с оригиналом. Особенно заметно на оружии. (Графику выставлял на максимум, рендер DX-9. 2.5) Может кто подскажет как с этим бороться?
Почему в продаже нету переходов Кладбище техники-Темная долина \\ Янтарь-Агропром ? Остальные альтернативные проходы у торговцев тоже отсутствуют. Проходы в лаборатории тоже открыто не продают. Почему нужно покупать эти долбаные карты непонятно с каким переходом? Скиньте правку открывающую все переходы. Или добавьте их торговцам. На кой ляд они нужны эти карты если квестов на них нету и непонятно что тебе выпадет?
Сообщение отредактировал Bambaleo - Вторник, 30.07.2019, 00:56