6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
они в мертвом городе, в патче описание скорректировал.
Эх...а я облазил все Армейские склады, оставил кучу дроби там((
Добавлено (02.08.2019, 22:08) --------------------------------------------- Ну хоть в качестве компенсации, где он в МГ валяется?
Добавлено (02.08.2019, 22:14) --------------------------------------------- Аааа....сам нашёл, пляяя ещё РПК почти целый и Вал тоже почти целый, а вот Винторез побит, но за то с прицелом))
Добавлено (02.08.2019, 22:24) --------------------------------------------- Короче ситуёвина такова....вытаскиваю из Винтореза магазин на 10 патронов, вставляю его в Вал и он становится на 20 патронов ёмкостью, для этого правда надо снять и одеть прицел!
Далее ещё интересней) Вставляю его 30-ти патронного в Винторез, показывает что он на 10 патронов, по факту отстреливаю 30, вынимаю из Винтореза и снова заправляю в него 30 патронов, то есть у меня теперь Винторез с магазином на 30 патронов)
Сообщение отредактировал OldW0lf - Пятница, 02.08.2019, 22:52
OldW0lf, что тут не понятно? Всё как в реальности, если однотипный магазин с разной ёмкостью подходит к ряду стволов - это нормально и часто восстребовано.
Если магазин Ак-74 подходит РПК или от Вала подходит к Винторезу и наоборот - это нормально. Во всем оружии прописано базовое кол-во патронов, которое всегда будет одинаковым, при наводке на свойства ствола. Например, для АК-74 всегда будет 30 патронов, даже если зарядить рожок от РПК на 45 патронов или барабан на 95патр. - в свойствах будет 45/30 или 95/30. В скрипте МП есть нюанс со сменой прицелов и не родными магазинами или повышенной ёмкости (прицелы меняют название оружия и скрипт это не учитывет, возвращает стандартный магазин в итоге). Перед сменой прицелов, магазины вынимать, т.к. автор МП пока не починил это.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 02.08.2019, 23:17
Непонятно то что я вставляю магазин на 30 патронов в ВСС и он мне показывает что магазин на 10 патронов, но заряжено в нём 30, В 10 патронный магазин, заряжено 30 патронов, вот что мне не понятно, как?
OldW0lf, не все гладко в мп, то что можем исправляем, но уровень знаний скриптов не такой высокий, так что до того как автор вуут не исправит или кто-нибудь не предложит помощь по исправлению, то этот баг останется скорее всего, к сожалению.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 02.08.2019, 23:53
Hoperise, баг там в другом (читайте спойлер выше). Ёмкости родных магазинов не меняются!
OldW0lf, не совсем так, как вы описали. Положите перед собой все 3 оружия и их магазины - поймете предметно.
Дефолтная ёмкость магазинов для: Винтореза (10), Вала (20) и Вихря (30) - все имеют разные иконки, как и ёмкость, они все совместимы (подходят к этим стволам), "что, и от чего, и к чему - об этом указано в их свойствах. Если магазин на 10 патронов - вы не сможете зарядить больше! Хотите больше - найдите магазин от Вала или Вихря! Магазинное питание - это зарядка магазинов патронами + физическая смена магазинов разной емкости, при совместимых магазинах оружия.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 03.08.2019, 00:17
Если магазин на 10 патронов - вы не сможете зарядить больше! Хотите больше - найдите магазин от Вала или Вихря!
Всё понял, это работает баг со сменой прицела, то есть я засовываю магазан на 10 патронов в Вихрь, дёргаю прицел и получаю магазин на 30 патронов, а потом вставив этот магазин в ВСС я получаю 30/10, то есть это так работает баг!
Не кто не знает как и чем завалить химеру на АС? Пробовал гренами её закидывать и на мины её заманивал... В бошки ей стрелял и в обычную и вторую маленькую с дробаша... Пробовал с греной на неё бежать и взрывался вплотную как шахид ... и по***. От грены умирал только я. Поставил "здоровье врага"_ так у неё после "хед-шота" с дробаша в маханькую головёнку почти всё хп отнимается и тут же моментально как новая... В общем подобрал я арт на бывшей базе анархистов и пришлось в ужОсе убегать роняя кал. Про гипер-реген химеры я знаю, но тут не совсем понятно как работает.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 03.08.2019, 01:33
Просто...из пулемёта Зверя или элементарно забиваешь её молотком, бегаешь за ней и бьёшь с зада или замани туда где она тебя не достаёт и опять же молотком её молотком))! Учись) Всё остальное ей практически по хрену))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Суббота, 03.08.2019, 01:39
Bambaleo, если о ДАР, то там сократили здоровье у химеры, взамен ускорили регенерацию, в отличии от чистого ДА, так что нужна какая-нибудь "анигиляторная пушка" для успешной борьбы с ней, так как если не завалить Ее за раз, она восстановится очень быстро.
Добавлено (03.08.2019, 01:40) --------------------------------------------- Да и легендарный это мутант, встреча с которой должна оставлять "незабываемые" ощущения (не всякий переживёт), а не пришёл увидел пристрелил, имхо.
Добавлено (03.08.2019, 01:42) --------------------------------------------- OldW0lf, надобы в таком случае увеличить защиту от порезов/ударов
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 03.08.2019, 18:08