6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Подскажите как зделать чтобы на свалке НПС обменщик радиодеталей и всякой всячины, не бегал как угорелы если тушкан в депо забежит, ибо он выбегает с депо и бежит к другим мутантам... не хочу его делать бесмертным !
Добавлено (09.01.2020, 17:24) --------------------------------------------- а что перк Геолог не работает ??? в DA чистом !
— Увеличение шанса нахождения артефактов в аномальных полях.
В ранних патчах бета-теста игры шанс срабатывания «Геолога» составлял целых 50%, что делало этот навык обязательным к выбору и существенно облегчало игру. Сейчас же этот навык сильно урезали и его шанс колеблется в пределах от 10% до 15-20%. Таким образом вы не ощутите существенной пользы от него во время исследований, а набрать нужное количество денег и редких артефактов с легкостью можно будет и в «чистой» игре.
ВНИМАНИЕ! Есть и альтернативное мнение по поводу данного навыка. Артефакты респавнятся по следующей схеме - есть глобальный шанс спавна артов в аномалии, у аномального поля есть индивидуальное количество попыток спавна и максимальное количество артов, одновременно находящихся в нем. Происходит выброс, в аномальном поле срабатывает глобальный шанс спавна артефакта столько раз, сколько указано у поля. Суть изменений «Геолога» была такая - глобальный шанс был слишком высоким (допустим, 40%), навык давал, допустим еще 20% сверху. Итого, если у аномалии прописано две попытки заспавнить арт, она попытается с 60% шансом заспавнить арт два раза. После изменения глобальный шанс был порезан (допустим, до 20%), и «Геолог» тоже, соответственно (допустим, до 10%). Т.е. навык как и раньше увеличивает изначальный шанс на 50%, другое дело, что этот шанс был порезан. По итогу выходит, что его актуальность наоборот выросла в сравнении с предыдущей версией, т.к. раньше и без перка арты слишком часто спавнились. Навык можно взять по желанию.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 09.01.2020, 18:58
Добавлено (09.01.2020, 21:31) --------------------------------------------- 13stalker13, спасибо, но всеровно хочу зделать чтобы он стоял там как вкопаный,так как он безоружный !
Добавлено (09.01.2020, 23:28) --------------------------------------------- подскажите плз. а обменщик артефактов на медец. на Свалки бегает ? както он умер в начале токо первый раз на свалку пришол а его уже небыло !
Зацените какая крутая модель гп5 в СоС 1.5. Видно что люди постарались, на каждый визуал сделали соответствующие им предметы и ещё заморочились с 3д моделями, а не просто картинку добавили в dds ресурсы. Я бы поменял эо-20 на гп5 который более распространён, да и модель эо20 более достоверная в hd паке нпс, а не здесь.
СЦЕНА ПЕРВАЯ ... Холод: "Бедный Йорик! – Я знал его, Горацио. Это был человек бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки. Он тысячу раз таскал меня на спине. А теперь это само отвращение и тошнотой подступает к горлу. Здесь должны были двигаться губы, которые я целовал не знаю сколько раз." ...
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 10.01.2020, 07:32
но есди кто разберется в этой вакханалии, то флаг в руки.
Нет уж спасибо, я вчера попробовал покопатся в конфигах и понять почему торговец барахлом на свалке у бандитов бежит с базы, а бармен нет, причем у них у обоих одинаковый конфиг и есть оружие, но бармен стоит как вкопанный но оружие достаёт, а торговец убегает, причем у обоих одинаково прописан пм и то что они не могут применить оружие. Конская шляпа эти конфиги, гайдов толковых нет, да и те конфиги что уже есть в игре не работают или работают криво. Кто там переживал что игра будет на unreal да пусть хоть на unreal версии на которой был Bioshock хотя бы гайды и документацию можно будет нормальную найти. Плюс ещё куча костылей и хаков через которые сделаны некоторые фичи. Кто то в коментах в новостях писал что на хray надо в жопу лезть чтобы сделать элементарные вещи, в то время как на современных движках это занимает 5 минут. Да тот же батон добавить это в куче мест нужно его прописать. В общем ничего удивительного что гунслингеры и лост альфы по 8 лет делаются, забесплатно в таком говне никто в здравом уме копатся не будет, кроме фанатов.
p.s. Если помнишь в ЗШ был персонаж на Радаре, так у него схема поведения не переключалась как надо и что хуже всего работала через раз, даже на ютубе было у кого то прохождение с этим моментом. Конфиг прописан правильно, я пробовал исправить но бросил. Но ЗШ был забагованное гавно, CoC благодаря Alundaio уже гораздо продвинутее, там не все скрипты и конфиги в одном файле хотя бы. Но баги всё равно есть и они возможно на стороне движка, а не в скриптах.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 10.01.2020, 19:57
chernmax, да, конечно, просто из-за рандома в выборе товара самой игрой, порой может выдать не сразу, помню что кто-то советовал сохраняться перед просмотром товаров