Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Robin-goods, урезали бюджетные видюхи серий с приставками "S" (GTS), с моей GT 340 все в порядке, менять ее не вижу причин. Нет игр таких, ради которых мне стоит брать новую. Вот если с Fallout 4 будут проблемы с ФПС, тогда возьму что-то мощнее. Здесь же проблема связана с конкретной локацией, с ее недоработкой.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 00:30
Нет игр таких, ради которых мне стоит брать новую.
Да ты что? А ты в курсе что она у тебя не поддерживает старичка - 11 Directx? Я уже не говорю про 12. Поэтому я не понимаю как ты мог играть во все новинки, если значительная часть из них идет только под 11 Directx'ом. Т.е. на ней, ты вообще, ни во что новое фактически априори поиграть уже не сможешь.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 00:44
Robin-goods, я в курсе, что она не поддерживает DirectX 11. Во-первых, я сказал, что хорошо у меня работают крутые по графике игры вплоть до 2014 года, а не до сегодняшнего дня. Во-вторых, я не говорил, что не существует игр, которые у меня не пойдут - их полно. Хотя бы из-за того же DX11. Я сказал, что нет таких игр, ради которых мне стоит покупать что-то новое - то есть все то, что выходит в последнее время лично мне совершенно не интересно, я не буду в это играть, а значит и видеокарта новая мне не нужна, что логично. Вот выйдет Fallout 4 - там и посмотрим. Если не пойдет или пойдет с сильными тормозами, тогда и куплю новую. Только ради него. А возвращаясь к основной теме - проблемы с Болотами и на других сериях видях вон присутствуют, более ранних. Так что дело тут не в том, что конкретно моя плохая. Да, она - одна из тех, которые несовместимы с этим багом. Но об этом я и сам сразу догадался, о чем в первую очередь и написал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 00:53
GeForce GT 340 это изначально бюджетная видеокарта
Перестань наезжать на человека. Бюджетность и небюджетность тут не играют никакой роли. В данном случае имеем ошибку с аппаратной либо программной несовместимостью определенных объектов. И вполне может быть, что человеку просто не повезло, иногда сказывается конфигурация ящика в целом, а не один отдельный компонент. Вот если придет кто-то еще с 240 или 340 картой, и скажет, что у него такая же туфта, то тогда можно говорить о том, что карты на 215 чипе шалят. А пока уж не обессудь - балабол.
Да, она - одна из тех, которые несовместимы с этим багом. Но об этом я и сам сразу догадался, о чем в первую очередь и написал.
Повторюсь, чтобы проверит, в чипе ли дело, надо проверить несколько карт одной модели. Тогда уже и делать выводы. Не факт, что проблема именно в 340 или 8600 карте
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 26.06.2015, 00:54
Вот выйдет Fallout 4 - там и посмотрим. Если не пойдет или пойдет с сильными тормозами, тогда и куплю новую. Только ради него
Какой Фалаут-4 ? Он будет на 11 Directx! Т.е. у тебя он априори работать не будет! Продай ты уже свою старушку GT340 за 1100-1500 руб. на Avito, и там же возьми GT 460 за 2000 руб.! Цена вопроса 500-900 руб. (10-20$). Делов-то, и все твои проблемы текущие и будущие решены.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 01:03
Повторюсь, чтобы проверит, в чипе ли дело, надо проверить несколько карт одной модели. Тогда уже и делать выводы. Не факт, что проблема именно в 340 или 8600 карте
- Ну да, с этим я полностью согласен. Тут действительно нужно тестить. Неплохо было бы у ребят с ОГСЕ спросить.
Dorian23Grey, Извини, но ты откуда вынырнул? - 2013 г. - Crysis 3 - Минимальные системные требования - DirectX 11 - 2014 г. - Far Cry 4 - Минимальные системные требования - DirectX 11 - 2014 г. - Call of Duty: Advanced Warfare - Минимальные системные требования - DirectX 11 - 2014 г. - Watch Dogs - Минимальные системные требования - DirectX 11 Суть в том, что если эта первая тройка, начала выпускать игры, где минимум DirectX 11, то и все остальные в этом жанре сделают то же самое. Так что Fallout 4 выйдет уже с минимальным требованиями - DirectX 11. Или вы думали, что DirectX 10 будет жить вечно? P.S. Поэтому просто продай свою, очень редкую, бюджетную видеокарту - GT 340 (которая для игр уже фактически не предназначалась), добавь 10 - 20$ и возьми Radeon 5770 (6770), NVIDIA 460, и играй в любые игры. И заодно избавишься от артефактов в модах Сталкера.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 02:25
Kkjq, к Журналисту. В Саркофаг идти в любом случае надо будет.
Добавлено (26.06.2015, 02:28) --------------------------------------------- Robin-goods, я в третий раз повторяю... Игры ДО 2014 года. Ты мне привел список игр за 2014 год, кроме третьего крайзиса - в него я не играл, поскольку первый и второй мне не понравились. Оба у меня прекрасно шли. CoD - Black Ops 2, тоже, хоть и не на максималках. Но на среднем, средне-высоком уверенно держал. Far Cry 3: Blood Dragon - вообще идеально.
ЦитатаRobin-goods ()
Или вы думали, что DirectX 10 будет жить вечно?
ЦитатаRobin-goods ()
Так что Fallout 4 выйдет уже с минимальным требованиями - DirectX 11.
Мой вопрос был не про то, на каких директ иксах другие современные игры, а откуда инфа, что Fallout 4 будет на DirectX 11. Чисто для справки - он сделан на движке Creation Engine от Скайрима, о чем во весь голос разработчики заявили на Е3, а Creation Engine использует только DX9, никакого 10 или тем более 11 у него в поддержке нет. Поэтому я все еще жду пруф, что он будет на DX 11.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 02:32
Dorian23Grey, Ты думаешь они выпустят в конце 2015 года, игру на DirectX 9 !!!? Все движки обновляются, и добавить к нынешнему движку DirectX 11 будет делом не сложным. Причем так собственно и делается. А выпускать новейшую игру на DirectX 9 это значит подмочить репутацию.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 26.06.2015, 02:41
А выпускать новейшую игру на DirectX 9 это значит подмочить репутацию.
Может, уважаемый еще и объяснит, какая такая магия делает DX11 столь крутым и невпупенным мастхэвом? Кукурузис прекрасно работал на ультрах без всяких DX10 и тем более 11, и по качеству картинки до сих пор не унывает. Руки просто надо прямые иметь, а иначе и DX100500 не поможет.
А выпускать новейшую игру на DirectX 9 это значит подмочить репутацию.
Ну да, конечно, Скайрим с его прекраснейшей в дизайнерском плане графикой на девятом директе ОЧЕНЬ "подмочил" их репутацию, став одной из самых красивейших игр своего времени при тотальном использовании DX10 у остальных. Вероятность, что Fallout 4 сохранит DX9 небольшая, но есть, исходя из того, что движок все-таки не новый, а Creation Engine. Однако, учитывая, что F4 делается с прицелом на консоли нового поколения, скорее всего там будет DX10, который у моей "офисной машинки" все-таки, напоминаю, поддерживается. Десятку они могут добавить, да. И то, есть шанс, что с продолжением поддержки девятого - как в Сталкере. Только дело совсем не в директ иксах, а в том, насколько красивую графику создадут сами дизайнеры.
ЦитатаRobin-goods ()
добавить к нынешнему движку DirectX 11 будет делом не сложным.
Ты сам вплотную работал с графикой на Creation Engine? Я - да, работал. Много. И знаю детали этого движка. Как и его предка Gamebryo - его даже гораздо глубже. И ничего "простого" в переброске всего движка целиком на DX11 я не предвижу.
Самой возможности использования DX11 я не исключаю, но с уверенностью заявлять, что Fallout 4 будет использовать только его, исходя при этом только из пустых предположений - не стоит. Это, как выразился тов. Thumba-umba, называется
ЦитатаThumba-umba ()
балабол
И вообще - пора уже закрыть эту тему с директ иксами. Тут все-таки форум ОЛР, а не Фоллаута. Мне вон больше интересно, придумает ли Макрон новый способ исправления Болот. Я-то и на статике стерплю, но других игроков в 3.0, если проблема сохранится, этот баг может сильно озадачить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.06.2015, 03:50