Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1) removed unused and unnecessary files 2) more work with [item_dependence] column at death_generic.ltx file 3) fixed UI_ICON_EQUIPMENT_WIDTH and UI_ICON_EQUIPMENT_HEIGHT values in debug menu 4) forgot to update ui_mm_faction_select.script in Russian version 5) rename all clear sky armor (Clear Sky game standard names) 6) more translation corrects and reworked new outfit descriptions 7) added bandit exoskeleton, military exoskeleton and CS-1 armor (some master military and bandits NPC have exoskeleton armor visuals) 8) new armor weight, power loss, number of containers and amount of protection balance 9) update hand meshes to hand mesh addon version 2.1 (and removed words from the svoboda_middle texture (author Dante xxxxx))
Сообщение отредактировал ExImIeR - Среда, 03.02.2016, 14:57
Нет такого файла, где найти? Искал в gamedata-scripts, там пусто...
Береш эту программу http://www.moddb.com/mods....nverter кидаеш ее в папку resource что находится в директории игры и ждеш пока распакуются файлы .Удачи.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 03.02.2016, 15:19
dirkavgope, Спасибо, но как работает? Converter клацаю, выходит консоль и сразу закрывается, но вроде файлы новые в scripts появились и как узнать когда файлы распаковались?
Добавлено (03.02.2016, 15:48) --------------------------------------------- А! Вроде разобрался сам, спасибо!
Сообщение отредактировал Hector - Среда, 03.02.2016, 15:46
Обновление русификатора.Ссылка в шапке Что исправлено: Включен русификатор СМС от учёных - правка от Sikorskyi, Исправлено описание бронекостюмов Новый русификатор для warfare . Старый был довольно бестолковым - из него хрен что поймёшь ( как ,впрочем, и из оригинала на английском). Поэтому описания опций настройки сделал на более понятном языке. Мелкие правки орфографических ошибок
ExImIeR, кстати я советую цены на продажу и покупку прицелов в разы уменьшить, а то навариватся на артефактах становится просто бесполезно как я считаю
ExImIeR, Тут вроде шанс появления артефактов после выброса 15% - это очень маленький шанс! Надо вернуть 50%. Либо цены на артефакты сильно поднять, так как они редкость.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 03.02.2016, 18:29