Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавлено (03.02.2016, 10:35) --------------------------------------------- Мне удалить все фиксы для AO3.1? А то жалко очень удалять... может они совместимы, ну хотя бы некоторые.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 03.02.2016, 10:36
Вот добавил в порядок установки Может что-то подправить?
Инструкция для саванта: (1) устанавливаем COC и патчим (нажимаем на CoCdater и обновляем (зелёный круг слева) до текста: "...nothing to update: your game is up to date!"), после проверяем вылетает или нет. (2) Ставим оружейный мод. (3) Ставим русификаторы для COC и сверху для оружейного мода. (4) Ставим фиксы которые понравились (поставили 1 фикс, зашли и проверили игру на вылет, если всё хорошо, то ставим сверху ещё фикс. Если вылетает, значит фикс устарел или конфликтует. И так пока вы не сделаете свою сборку)
Хоть вопрос не ко мне, но ладно. Не стоит на это стоит надеяться. Версия х64 появилась недавно, никто не кинется на нее переходить. Появилась бы она года три назад... Ну это мое imho.
Хотелось бы поблагодарить разработчиков за эту модификацию. Давно ждал нечто подобное - с возможностью гибкой настройки, но в качестве фундамента - большой фриплейный мод)
PS: Версию 36 планирую активно стримить)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 03.02.2016, 12:16
С оружейным модом? Если да, то с каким? ---------------------------------------------------- Насчет фундамента, платформы для модов.. никто особо не изьявил желания что-либо делать на СоС. Разве что RADIUM.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 03.02.2016, 12:26
В будущем, как уже сказано выше - возможно Сейчас или вообще в этом году - маловероятно
Так и быть залью вам предрелизную версию STCoP R4 через пол часа
Update main archive to R4 version
1) removed unused and unnecessary files 2) more work with [item_dependence] column at death_generic.ltx file 3) fixed UI_ICON_EQUIPMENT_WIDTH and UI_ICON_EQUIPMENT_HEIGHT values in debug menu 4) forgot to update ui_mm_faction_select.script in Russian version 5) rename all clear sky armor (Clear Sky game standard names) 6) more translation corrects and reworked new outfit descriptions 7) added bandit exoskeleton, military exoskeleton and CS-1 armor (some master military and bandits NPC have exoskeleton armor visuals) 8) new armor weight, power loss, number of containers and amount of protection balance 9) update hand meshes to hand mesh addon version 2.1 (and removed words from the svoboda_middle texture author Dante xxxxx)
В ней осталось внести правки по ценам брони, изменить описания под новое количество переносимых артефактов и... проверить внесенные изменения
Сообщение отредактировал ExImIeR - Среда, 03.02.2016, 13:55