Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Ahat, В описании написано, что это фриплей. Задания есть простые генерируемые (убийство на заказ, зачистить точку, что-то принести, сопроводить и т.п.). В основном задания дают персонажи отмеченные на карте\радаре, это торговцы, механики и просто персонажи. Тут ты просто обычный сталкер, а не герой.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 02.03.2016, 16:43
AspirinSGD, Поржал Согласен. Люди просто уже помешались на этом моде "ПУТЬВОМГЛЕ". "МОД 10 ИЗ 10!!11 НИКАГДА ТАКОГО НИ ВИДЕЛ,ЛУЧШИЙ МОД В МИРЕ". Сам я играл в него и ничего суперохренительного не заметил...ну да,сюжет новый,типо,угу,ну,визуальчики поменяли,да,графику подкрутили. И? Чего ее так расхваливают...Вот какой мод и стоит расхваливать,так это тот,что не похож на другие уже заезжие сюжетные. Тошнит уже от сюжетных говномодов с говносюжетами и конченым балансом и хардкором,когда ты тоскаешь на плечах 200кг,а в начале тебе дают гатлинг. Интереса ноль при игре в такие моды,а почему-то какие-то люди в них играют,расхваливают как нечто реально крутое. Уот так уот. Высказался,блин. А СоС реально поменял мой взгляд на игру эту. Особенно режим "Одна жизнь" меня зацепил. Без данного режима теперь ни в какой мод играть не охота,ибо говно Надеюсь на вас,ребята,что будете развивать этот Мод!
Fazamaza, Я тоже всегда играю с "одной жизнью", только иногда об этом жалею) Ну вот например, играю я долговцем, собирал хабар очень долго, в итоге купил себе экзоскелет и хороший ствол. Пошел в бар бухнуть, как раз выброс начался, стою торгуюсь с Барменом... Вроде бы все норм но тут мне в упор в голову прилетает очередь от одиночки, у меня нихило бомбануло после этого:D
Fazamaza, Я тоже играл в путь во мгле... там как-то пустынно мне показалось и прошёл её за 2 дня... А тут можно расслабится, путешествовать. Я предпочитаю играть за одиночек, так как у них мало врагов и из-за этого заданий можно брать больше
Отлично играть за Монолит - просто идешь и вырезаешь все на своем пути во славу Монолита!
Правда, локации тоже некоторые пустынные (а в лабах походу и вовсе нет никого и ничего), но кому это надо, когда еще столько неверных ждет твоей священной пули?
Ты установи в отдельную папку динамический худ, а потом найди эти файлы в игре и удали. Но я не знаю как отреагирует игра, возможно понадобится новая игра, попробуй.
найди в папке с игрой папку textures, в ней должна быть папка dinamic_hud, там будут лежать текстуры худов, и их можно просто удалить и худы исчезнут. Также есть еще один способ найти файл dinamic_hud.ltx лежит в такой директории - gamedata\configs\misc... далее открываешь файл с помощью блокнота и там в самом начале будут такие строчки - [main] suithud_enable = 1 ; худ шлема zoom_enable = 1 ; смещение худа blurs_enable = 1 ; эффект запотевания blood_enable = 0 ; эффект ранения bleed_enable = 1 ; эффект плохого самочувствия hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку brnv_enable = 0 ; сломанный ПНВ shoot_enable = 0 просто ставишь 0 там где худ шлема, вот и все
Сообщение отредактировал camper123 - Среда, 02.03.2016, 18:19
Создал в Скайпе конфу, посвященную моду Call of Chernobyl. В любое время можете обсуждать свои правки, модификации, фиксы. В скайпе добавляться в друзья annaven007. Принимаем заявки в любое время, без перерывов и выходных.) Ну или просто перейдите по ссылке - https://join.skype.com/osFJdX6lgH9F
Сообщение отредактировал strog_13 - Среда, 02.03.2016, 20:26
Создал в Скайпе конфу, посвященную моду Call of Chernobyl. В любое время можете обсуждать свои правки, модификации, фиксы. В скайпе добавляться в друзья annaven007. Принимаем заявки в любое время, без перерывов и выходных.)
Глядиш так и команда соберется и аддон начнут пилить.)
А почему вы делаете куча брони для фракций с униформой? Я Считаю что самые разнообразные НПС должны быть одиночки,ибо это основа сталкера,остальных и так по форме можно опознать,так что вперёд,основы)
Проблемы появились. Поставил COC,патчи,проапдейтил,поставил STCoP,поставил руссификатор и понеслись свистопляски. Иконки еды и некоторых предметов заминились на части оружия,артефакты,Модули,некоторое оружие не имеет подписи,при этом поставил руссификатор соответствующий.Что делать?