Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Вопрос по респавну с Warfare. Заканчиваешь лутать атаковавших локацию, оборачиваешься и новые уже на подходе! Какой оптимальный спавн в настройках войны группировок? х10сек непонятное значение. 6х10 это сколько относительно реальной минуты? И нужно ли начинать игру заново после изменения настроек "войны группировок"?
FlashLight11, мой тебе совет играй с оригинальными они адекватно настроены ! Сегодня продавил эксперимент ! Играл за Монолит ,надо было занять все точки на ЧАЭС но я туда не пошел а по тихому пробрался на кордон , ну по чти по тихому !Захват баз паказано на ЧАЭС, но я начал вычестять Кордон без кругов красных захвата . Через определенное время подтянулись отряды , захватил деревню новичков и оставил ГГ в офлайне , включенный комп короче а сам отошел на пару часов ! В итоге пол Кордона под Монолитом и еще сами ЧАЭС взяли , от и весь ОФЛАЙН на других локациях в Варваер он работает как то !
Добавлено (05.03.2016, 22:41) --------------------------------------------- [BY]And, Оффлайн работает очень криво,я вон впервой вчера установил чистый Coc,а в варфайр играл ещё с версии-0.2.3.2.3 тоисть постоянно)Нравилось,превратил сталкер в шутер)Но шутер с элементами пост апокалипсиса что мне нравилось в сталкере) По поводу офлайна,это зависит от старта и розмещения фракций на карте,если рядом возле тебя будут учёные,то учёные захватят точку в 90% случаев К примеру вынес все точки на всех локациях ни разу не нажав 0 или прочий суппорт,итог почти все локации заселены учёными со сквадом вторым одиночек,и пару зелёных на карте,и то на серых точках Или вон одна из причин почему забросил,играл за одиночек,вынес наёмников в мёртвом,начинаю засилять локацию и тут спавн учёных в 5-6 сквадов,и воевать с ними не в кайф,они с пистолетами в своей основе да и очередь в голову,а они ещё на ногах Я боролся с этим меняя размер сквада(до 5-9чел) некоторых фракций и спавна на 2 и патруля на 2,своей фракции на 1,3 Хочешь мяса,поставь factions_require_all_territory = false
"Опасные НПС" Что можно сказать... Воевать стало гораздо сложнее. Можно по-прежнему в тумане подойти к блок посту незамеченным, приблизится почти в притык к военному, но вот зарезать его ножичком так чтобы он этого не заметил, уже не получиться. Можно по-прежнему стрельнуть из-за угла здания чтобы на тебя с агрились НПС, оббежать вокруг здания, зайти им в тыл, но они практически сразу на тебя реагируют и перестрелять их по одному не выйдет. Видят теперь далеко, да и огонь открывают тоже из далека. Вывод: Если хотите усложнить себе жизнь, советую к установке!!!
P.S. Насчет вылета что я писал выше. Не знаю почему он произошел, но сейчас вернул свои старые сейвы на место и все запустилось со старой сохранки и работает как положено. Видать не "прижился" с первой попытки.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 05.03.2016, 23:37
Так,если ли фикс который увеличит дистанцию алайфа? Если фикс на то чтобы броня быстрей изнашивалась? Есть ли фикс который поправит экономику на AO3.31 ?
Ну, я еще мало побегал, но пока могу сказать, что в пределах прямой видимости точно. В ясную погоду с блок поста военные палили по мне находящегося возле деревни Новичков. Когда я был на мосту, "Бандос" лупил по мне с низинки возле туннеля под Ж/Д насыпью. Ну вобщем-то не так уж и далеко все в прямой видимости. Опять же в тумане, я подошел к блок посту в притык, к бетонным блокам на дороге и "вояка", который стоял ко мне спиной, увидел меня почти сразу же как только увидел его я и сразу же начал по мне палить и другие "вояки" подтянусь сразу же. Надо подольше поиграть тогда можно точно сказать, а пока пусть будет как есть.
Добавлено (06.03.2016, 00:20) --------------------------------------------- Sikorskyi, Да и тут еще все зависит от того, как кому больше нравится. Кому дальше, а кому и поближе. Но однозначно стало сложнее и интересней!!!
Я и не задавался целью сделать хардкорный мод, просто хочется, чтоб нпс меньше тормозили. Можно сделать второй вариант мода с дефолтным прицеливанием нпс.
seriy1888, Довольно трудоемкая затея ! По сути идея хорошая но... много камней Была такая игра 2009г заказ на НСП , у каждого НСП свой Ник Я тебе даю заказ и прошу убей Sikorskyi, и ты идешь в зону и ищешь его но где он и как сгенерируется его спаун неизвестно и так далее ,, Убил , отчитался , смысл есть конечно но не надолго ......
Цитата[BY]And ()
seriy1888, Довольно трудоемкая затея ! По сути идея хорошая но... много камней Была такая игра 2009г заказ на НСП , у каждого НСП свой Ник Я тебе даю заказ и прошу убей Sikorskyi, и ты идешь в зону и ищешь его но где он и как сгенерируется его спаун неизвестно и так далее ,, Убил , отчитался , смысл есть конечно но не надолго ......
Ну я имел ввиду немного другое - фриплей остается, то есть игрок куда хочет туда и идет. К примеру игрок может оставить тайники и записки как это было в народной солянке и оригинале ЗП, или описать свои веселые/грустные похождения по зоне, или поставить задание "себе" найти некоего сталкера и забрать у него свою вещь допустим, а потом выложить сэйв игры на форуме где его подхватит другой игрок. В общем создать в игре присутствие другого живого игрока, что ты не один топчешь эту зону и до тебя здесь уже бывали. Ну как то так...
Я и не задавался целью сделать хардкорный мод, просто хочется, чтоб нпс меньше тормозили.
Да все нормально как по мне. Сейчас специально проверял, вояки на приличном растоянии из 10-ти выстрелов 3-4 в меня, снайпер со второго этажа кирпичной вышки, через окно, вообще "косой" какой-то, всего раз попал, а вот пулемет... зараза, от него даже за деревом не спрячешся!!! Пробовал также подобраться к бандосам засевшим в здании на элеваторе. Получилось, на "цирлах", подкрался они меня не заметили, грохнул одного который в здании был, а второй был на улице по метке на радаре с места не тронулся, но только я выглянул из за укрытия тут же словил от него пулю. Так что теперь с "тупизной" все в порядке, похоже что с ней покончено.
Так, друзья мои, тестируем микромод Опасные НПС https://yadi.sk/d/-sOQDaYfpw42L Жду отзывы по поводу реакции пнс на ГГ. Можно кидать на любую версию (с допами и без). Новая игра не нужна.
немного опаснее стали и поживее. Я так понял, звуковые файлы в архив по ошибке попали?