Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
«В аду… Псы»
3.6
Зона поражения
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Call of Misery
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FlashLight11
Суббота, 05.03.2016, 22:00 | Сообщение # 3826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2016

Вопрос по респавну с Warfare.
Заканчиваешь лутать атаковавших локацию, оборачиваешься и новые уже на подходе!
Какой оптимальный спавн в настройках войны группировок? х10сек непонятное значение. 6х10 это сколько относительно реальной минуты?
И нужно ли начинать игру заново после изменения настроек "войны группировок"?
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 05.03.2016, 22:14 | Сообщение # 3827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FlashLight11, с вопросами по warfare обращайся к AnarchyViolents. Там вроде есть отдельные настройки в меню, можно настроить всё под себя.
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  [BY]And
Суббота, 05.03.2016, 22:27 | Сообщение # 3828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

FlashLight11,
мой тебе совет играй с оригинальными они адекватно настроены !
Сегодня продавил эксперимент ! Играл за Монолит ,надо было занять все точки на ЧАЭС но я туда не пошел а по тихому пробрался на кордон , ну по чти по тихому !Захват баз паказано на ЧАЭС, но я начал вычестять Кордон без кругов красных захвата .
Через определенное время подтянулись отряды , захватил деревню новичков и оставил ГГ в офлайне , включенный комп короче а сам отошел на пару часов !
В итоге пол Кордона под Монолитом и еще сами ЧАЭС взяли , от и весь ОФЛАЙН на других локациях в Варваер он работает как то !
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  AnarchyViolents
Суббота, 05.03.2016, 22:41 | Сообщение # 3829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2016

FlashLight11, в лс смотри

Добавлено (05.03.2016, 22:41)
---------------------------------------------
[BY]And, Оффлайн работает очень криво,я вон впервой вчера установил чистый Coc,а в варфайр играл ещё с версии-0.2.3.2.3 тоисть постоянно)Нравилось,превратил сталкер в шутер)Но шутер с элементами пост апокалипсиса что мне нравилось в сталкере)
По поводу офлайна,это зависит от старта и розмещения фракций на карте,если рядом возле тебя будут учёные,то учёные захватят точку в 90% случаев
К примеру вынес все точки на всех локациях ни разу не нажав 0 или прочий суппорт,итог почти все локации заселены учёными со сквадом вторым одиночек,и пару зелёных на карте,и то на серых точках
Или вон одна из причин почему забросил,играл за одиночек,вынес наёмников в мёртвом,начинаю засилять локацию и тут спавн учёных в 5-6 сквадов,и воевать с ними не в кайф,они с пистолетами в своей основе да и очередь в голову,а они ещё на ногах
Я боролся с этим меняя размер сквада(до 5-9чел) некоторых фракций и спавна на 2 и патруля на 2,своей фракции на 1,3
Хочешь мяса,поставь
factions_require_all_territory = false

  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 05.03.2016, 23:28 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

"Опасные НПС" Что можно сказать... Воевать стало гораздо сложнее. Можно по-прежнему в тумане подойти к блок посту незамеченным, приблизится почти в притык к военному, но вот зарезать его ножичком так чтобы он этого не заметил, уже не получиться. biggrin
Можно по-прежнему стрельнуть из-за угла здания чтобы на тебя с агрились НПС, оббежать вокруг здания, зайти им в тыл, но они практически сразу на тебя реагируют и перестрелять их по одному не выйдет. Видят теперь далеко, да и огонь открывают тоже из далека.
Вывод: Если хотите усложнить себе жизнь, советую к установке!!! biggrin

P.S. Насчет вылета что я писал выше. Не знаю почему он произошел, но сейчас вернул свои старые сейвы на место и все запустилось со старой сохранки и работает как положено. Видать не "прижился" с первой попытки. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 05.03.2016, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  NeRo
Суббота, 05.03.2016, 23:45 | Сообщение # 3831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Так,если ли фикс который увеличит дистанцию алайфа?
Если фикс на то чтобы броня быстрей изнашивалась?
Есть ли фикс который поправит экономику на AO3.31 ?
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 05.03.2016, 23:46 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ur3icf ()
Видят теперь далеко, да и огонь открывают тоже из далека.

Сильно из далека? Не слишком далеко видят? И не слишком ли метко нпс стреляют издалека?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 06.03.2016, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 06.03.2016, 00:20 | Сообщение # 3833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sikorskyi ()
Сильно из далека? Не слишком далеко видят?

Ну, я еще мало побегал, но пока могу сказать, что в пределах прямой видимости точно. В ясную погоду с блок поста военные палили по мне находящегося возле деревни Новичков. Когда я был на мосту, "Бандос" лупил по мне с низинки возле туннеля под Ж/Д насыпью. Ну вобщем-то не так уж и далеко все в прямой видимости. Опять же в тумане, я подошел к блок посту в притык, к бетонным блокам на дороге и "вояка", который стоял ко мне спиной, увидел меня почти сразу же как только увидел его я и сразу же начал по мне палить и другие "вояки" подтянусь сразу же.
Надо подольше поиграть тогда можно точно сказать, а пока пусть будет как есть.

Добавлено (06.03.2016, 00:20)
---------------------------------------------
Sikorskyi, Да и тут еще все зависит от того, как кому больше нравится. Кому дальше, а кому и поближе. Но однозначно стало сложнее и интересней!!!

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 06.03.2016, 00:32 | Сообщение # 3834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Видимость в тумане я не трогал, тут дефолт. А вот меткость изрядно завышена.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 06.03.2016, 00:41 | Сообщение # 3835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sikorskyi ()
А вот меткость изрядно завышена.

Ну да, не одна пулька мимо не пролетела, все в меня, как будто у меня броня магнитная. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 06.03.2016, 00:50 | Сообщение # 3836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Я и не задавался целью сделать хардкорный мод, просто хочется, чтоб нпс меньше тормозили. Можно сделать второй вариант мода с дефолтным прицеливанием нпс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  AnarchyViolents
Воскресенье, 06.03.2016, 01:04 | Сообщение # 3837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2016

Sikorskyi, поиграл,всё круто,но меткость надо немного занизить,на мастере ну вообще как смертник
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 06.03.2016, 01:21 | Сообщение # 3838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата [BY]And ()
seriy1888,
Довольно трудоемкая затея ! По сути идея хорошая но... много камней
Была такая игра 2009г заказ на НСП , у каждого НСП свой Ник Я тебе даю заказ и прошу убей Sikorskyi, и ты идешь в зону и ищешь его но где он и как сгенерируется его спаун неизвестно и так далее ,,
Убил , отчитался , смысл есть конечно но не надолго ......

Цитата [BY]And ()
seriy1888,
Довольно трудоемкая затея ! По сути идея хорошая но... много камней
Была такая игра 2009г заказ на НСП , у каждого НСП свой Ник Я тебе даю заказ и прошу убей Sikorskyi, и ты идешь в зону и ищешь его но где он и как сгенерируется его спаун неизвестно и так далее ,,
Убил , отчитался , смысл есть конечно но не надолго ......

Ну я имел ввиду немного другое - фриплей остается, то есть игрок куда хочет туда и идет. К примеру игрок может оставить тайники и записки как это было в народной солянке и оригинале ЗП, или описать свои веселые/грустные похождения по зоне, или поставить задание "себе" найти некоего сталкера и забрать у него свою вещь допустим, а потом выложить сэйв игры на форуме где его подхватит другой игрок. В общем создать в игре присутствие другого живого игрока, что ты не один топчешь эту зону и до тебя здесь уже бывали. Ну как то так...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 06.03.2016, 01:31 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sikorskyi ()
Я и не задавался целью сделать хардкорный мод, просто хочется, чтоб нпс меньше тормозили.

Да все нормально как по мне. Сейчас специально проверял, вояки на приличном растоянии из 10-ти выстрелов 3-4 в меня, снайпер со второго этажа кирпичной вышки, через окно, вообще "косой" какой-то, всего раз попал, а вот пулемет... зараза, от него даже за деревом не спрячешся!!! biggrin
Пробовал также подобраться к бандосам засевшим в здании на элеваторе. Получилось, на "цирлах", подкрался они меня не заметили, грохнул одного который в здании был, а второй был на улице по метке на радаре с места не тронулся, но только я выглянул из за укрытия тут же словил от него пулю. Так что теперь с "тупизной" все в порядке, похоже что с ней покончено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  SilverWF
Воскресенье, 06.03.2016, 01:50 | Сообщение # 3840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата Sikorskyi ()
Так, друзья мои, тестируем микромод Опасные НПС
https://yadi.sk/d/-sOQDaYfpw42L
Жду отзывы по поводу реакции пнс на ГГ. Можно кидать на любую версию (с допами и без).
Новая игра не нужна.

немного опаснее стали и поживее.
Я так понял, звуковые файлы в архив по ошибке попали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Поиск: