Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
white_1, как бы это неправильно так-то он должен цену ТОВАРА а не всей ПАЧКИ показывать по идее
Вот вылет словил: https://yadi.sk/i/KFcNXKAkoKo3K Лукаш дал задание на убийство, отметилась цель на стоянке брошенной техники, прибежал, бегу к точке отмеченной на карте и когда расстояние ближе чем метров 200, цель меняет местоположение на другое на этой же локе, бегу в новое место- опять меняет местоположение, в бинокль никого не видно, один раз точка на другую локу показала, через минут 10 беготни по локе- вылет по ссылке
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 05.02.2016, 10:38
По поводу нпс вот что думаю... Может примем условно как факт, что многие квестовые нпс выжили? Ведь СоС все же своеобразная игра, пусть будет со своей вселенной. Тогда И Лебедев жив, и Воронин, и Волкодав, и Ара и Харон и др.
Sikorskyi, я считаю что можно добавить Лебедева к монолиту учитывая сюжет чн и упоминания в зп, Харон впринцепе мог выжить в тч, Воронин и так вроде жив,ара ну его можно как лидера наёмников добавить а волкодава как квеста давателя
Может примем условно как факт, что многие квестовые нпс выжили?
КоК даёт отличный шанс писать собственные истории и вводить новых персонажей. Если это можно обыграть, то я только за. Например: Лебедев и небольшая группа выжила - посадить их например в пещеру на Затоне и по морально-этическим причинам он не может вернуться на болота, ибо столько людей погубил, Скадовск контролирует группировка Волкодава - не обязательно наёмники, а территории близкие к ЧАЭС полны зомби. Могла бы получиться история, но думаю предполагается возвращение на круги своя - редко кто осмеливается персонажей в нетипичные для них места отправлять.
Насчёт группировки Волкодава - почему бы не Грех? Чудом выжил, его группа уничтожена, провал операции был слишком громкий и коллеги-наёмники теперь его знать не хотят, ибо нападение на экологов. Теперь он собирает таких же как он сам. А то что на Скадовске - концовка Зова Припяти позволяет отправить Бороду в рейд (например на базу сталкеров на Кордоне - там как раз место тогровца пустует или на Агропроме), Кардана на Янов.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 05.02.2016, 13:33
Даёшь механику на ремонт ствол, например, он его берёт и чинит какое-то время, позже подходишь к нему, спрашиваешь: "Готова моя снаряга?", он либо тебе её отдает, либо говорит сколько чинить осталось