Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Нужно открыть всю папку configs в Notepad++ Нажать CTRL+F (написать в найти: mod_addons_list) Нажать кнопку найти во всех открытых документах И там уже либо переименовывать mod_addons_list в mod_addons_list1 или удалять один из двух, но делать это надо с умом - иначе могут появиться новые вылеты
Вопрос: Привет. Извиняй, но нет ли у тебя возможности спросить CrommCruaca, будет ли он текстурный пак для CoCа делать? И возможно у него есть какие-то наработки по Atmosfear, тоже бы пригодилось.
ЦитатаCrommCruac
Привет, к сожалению я больше не занимаюсь моддингом сталкера, соответсвенно планов и наработок у меня тоже нет.
Вопрос: Что слышно насчет пустых лабораторий?
ЦитатаBangalore
Хороший вопрос, на данный момент я приостановил всю свою деятельность, связанную со сталкером, пустые лаборатории были оставлены намеренно, поскольку изначально CoC позиционировался как платформа для квестовых модификаций, наскольку вижу, никто не занимается квестами, поэтому, вероятно, заполню лаборатории позже, если, конечно, вернусь
Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 05.02.2016, 14:43
Aktuarus, Это серьёзно , что лейтенант Скеля ушёл в армию , или прикол такой ? Сейчас качну патч 1.2.38 , посмотрю, что там нового , потом перезалью русификатор .
av661194, в описании брони ЧН убрал упоминание о уничтожении группировки и в АО3.2.2 (который еще не залили) переименовал MRE в завтрак туриста То есть русификатор для 1.2.37 подойдет и для новой версии Можно узнать какие еще странные вещи встречались при переводе? Они вообще были?
Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 05.02.2016, 14:58