Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aktuarus, завязал CrommCruac - автор паков Absolute и AtmosFear. Печально, его проекты отличались универсальностью и удобностью для сборки Bangalore возможно вернётся и доделает лаборатории, но честно говоря я хотел бы видеть лабораторию Х18 из OLR (или билдов, как кому удобно), там масштаб больше и сложнее.
Обновил русификатор - поправил описание . Ссылка в шапке . ExImIeR, Про броню ЧН я в курсе - убрал упоминание об уничтожении ЧН ещё в старых версиях. А насчёт странных вещей - я ведь делал не ПРОМТ перевод , многие описания на русском отличны от английского оригинала. Т.е. многие переводы не дословные - убирал то,что мне не нравилось , добавлял в описание что-то своё и из других модов. Поэтому то, что мне показалось в англ. версии странным - в русской уже исправил ( ну, по крайней мере, как сумел).
Пока выходные, некогда, буду позже заниматься ими, на черновую утром вставил на ферму торговца и медика. C текстурами и моделями все хорошо, пока нет проблем ;)
мой аддон можно убрать из шапки
Сообщение отредактировал turoff82 - Пятница, 05.02.2016, 15:43
Ребят насчёт нпс у меня есть идеи, поместить на агропром(база сталкеров) инженера и торговца, на кордон(свиноферма) торговца и главаря сталкеров(Спартак из зп), свалка(ангар) торговца и инженера бандитов, вот это часть моих идеи
Да и вообще по больше народу поставить на базы чтоб жизнь так сказать ощущалась
Сообщение отредактировал white_1 - Пятница, 05.02.2016, 15:46
white_1, у одиночек и так много своих и нейтральных торговцев и баз: Кордон, Болота, Бар, Склады, Мёртвый город, Затон, Юпитер. Я предложил поместить Бороду на Кордон, чтобы освободить место Волкодаву - на баз одиночек действительно пустое место глаза мозолит, а на Агропром можно кинуть Сыча.
Я предложил поместить Бороду на Кордон, чтобы освободить место Волкодаву - на баз одиночек действительно пустое место глаза мозолит, а на Агропром можно кинуть Сыча.
Как то слишком радикально. зачем? Нпс и так хватает..
Sikorskyi, По крайней мере на кордоне, где механик, надо охраны побольше, а то он у меня всегда только со снайпером остаётся. Один раз бандиты место захватили и уже принялись убивать механика. (версия 1.2.24)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 05.02.2016, 16:13
Может примем условно как факт, что многие квестовые нпс выжили?
Я решительно против. Канон на то и есть канон. Вот например включенный Выжигатель не нарушает канон, его могли и включить возрождающиеся Монолитовцы, тем более в СоС этот момент хорошо объяснен. Но например вводить умерших персонажей или еще что-то, то должна быть весомая причина, как например Старший Сержант Морозов -- если хорошо объяснить причину того, как он выжил, то да. Судьба Валерьяна нам не известна, не исключаю, что он жив. Но лучше поменьше конфликтовать с каноном.
AspirinSGD, Я исхожу из того, что нейтральных баз слишком много. Канон это хорошо, но не когда он идёт в ущерб геймплею. Лучше удалить нейтральную базу для реиграбельности - поглядеть на новую группировку это мотив добраться до Затона, чем не трогать святое во имя всего святого.