Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Где? Всё что в БАП 4 + такие моды как: - Правку на названия аномальных зон - исходные были довольно нелепыми - Снятие денег и наводок на тайники с трупов от Snake_64 - Новая озвучка механиков для сталкеров и бандитов от Sikorskyi - Новая озвучка Сидоровича от castle - Опасные НПС v1.2 lite - теперь враги более сообразительны - замечают ГГ издалека, активно маневрируют. Автор - Sikorskyi - У каждой группировки теперь своя иконка курток и свой визуал ГГ, автор - stryker_sqd . - Индивидуальный визуал ГГ, в зависимости от группировки. Автор - stryker_sqd .
Господа разработчики А как Вы планируете внедрение обновлений игровых версий, например переход от 1.3.12 к 1.3.13? Технология (методика) уже имеется? Или каждый раз начинать НИ? Игровых комбинаций море, без учета того, что собрано в текущую версию, перейти на обновленную версию тяжко и наверное невозможно, а насколько можно использовать предыдущие сохранения? Куда неискушенному игроману податься?
scrawderman, да в нем есть опции подменяющие своими файлами, файлик ответственный за ранги:) Я к примеру из него ставил прозрачный инвентарь и ранги пропали
Помогите мне. Короче такая ситуация. При запуске мода появляется следующая хрень и игра не запускается. Что делать, где искать этот "thumbs.db" и куда его пихать?