Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
CTPEJIOK96, кто додумается такое поставить на линукс, пусть даже и поддержки не просит
Добавлено (21.04.2016, 17:56) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, так ведь я виды HUDs делал - добавил и новые можно и заранее посмотреть
кто додумается такое поставить на линукс, пусть даже и поддержки не просит
Вот и держим вторую ОС . Да, и еще, новые худы весьма приглянулись мне, но как там сказано кривенько адаптированы для 5:4 они предназначены для широкоформатников, когда(или как) подогнать их для 5:4? (или тут нужны прямые руки из плеч?)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 21.04.2016, 17:59
В новой версии я удалил файл текстуры стандартного худа из Ap-pro patch, что перестанет вызывать эту ошибку, когда худ был не понятным и при том облегчит жизнь тем кому лень лезть и смотреть дополнительные материалы:)
Добавлено (21.04.2016, 18:01) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, обращайся к Stryker_sqd за инструкцией по адаптации под квадрат:)
Maybe you know it, but it seems that there are some incompatibilities between patch 1.3.2 and your "autumnal textures" addon. Some files in the "environment" folder ("sound_channels.ltx", for example).
P.S : Sorry, i don't know how to PM.
Hi, can you delete these files errors should not be, it files ( configuration ) of AF3 Misery Edition to CoC.
Heroshima, автор этих квестав стал заниматься другим, возможно он уже никогда не адаптирует квесты. Я ему уже долго предлагаю сделать квесты для всех группировок, а ему это не интересно, но он только один может это сделать =(
Aktuarus, во времена ТЧ была программка с помощью которой можно было быстро создавать диалоги и квесты. Есть ли что-то подобное для СОС или хотя бы ЗП ???
Печально же, делать тогда совсем нечего. Без квестов и жизнь в игре не та) А другие дополнения на квесты какие то вообще... никакие... беги за 10 локаций, убей сталкера и беги обратно чтобы получить 2 - 3 к)))