Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ВрагНарода, то что группировка есть в релизе аддона Чистое Небо, это не значит что это априори, и они сделади правильно. Обманывание ГГ переодытыми сталкерами было сделано лишь на уровне фейка, а не на уровне играбельности, т.е. равноправия сталкеров. В аддоне ЧН было слишком глобализированно понятие группировка- скорее походило на мини войну. В аддоне ЗП уже чуть получше- пришли к использованию сквадов как маленьких банд, но всё равно не ушли полностью от влияния группировок. То бишь бпндиты были нейтральны ко всем бандитам, хотя с чего бы, тоже самое и с одиночками. Мне думается что в Сталкер 2 нашли бы ту самую середену, когда говоря бандит, мы бы не имели ввиду группировку а имелли ввиду сталкера или небольшую группу лиц сталкеров, так же и с одиночками. Затираьть про "какон", что Вы любите, не советую- под этим словом можно подписать только Зону с некими аномалиями и мутантами, всё остальное производное.
Добавлено (25.04.2016, 01:05) --------------------------------------------- А почему не ренегат не может быть крысой, а?) В романах по тематике Сталкер присутствуют моменты когда не чел тз группировки бандиты или ренегаты соаершают плохой поступок а любой живой человек- так аот такте моменты я скорее назову правильными и логичными. Чем вешанье ярлыков и предрассудков что именно ренегаты или бандиты доджны поступать плохо, а одиночки и другие нет
то что группировка есть в релизе аддона Чистое Небо, это не значит что это априори, и они сделали правильно.
Я бы с тобой согласился, если бы в игре были прописаны характеры сталкеров а-ля репутация. Не могут все сталкеры быть одинаково положительными, нейтральными и отрицательными, как есть. А если не прописано или не работает, так что придётся брать не самое удобное решение из ЧН. Дальше уже твои личное домыслы.
ЦитатаFonSwong ()
Мне думается что в Сталкер 2 нашли бы ту самую середену
взял у Сахарова не настроенный шлем, потом через какое то время доплатил и отдал ему шлем на окончательную насройку, так эта падла не отдает его назад,
Странно - Сахаров все сразу сделал - взял деньги, настроил и отдал шлем - все. Может тебе не надо было отдавать ему шлем. (видимо он его забирает после отключения и потомку не отдает.)
Куда лучше былобы без группировок. Исключение Долг и Свобода, они имеют право быть. Все остальные, включая монолит, и бандитов, и аоенных и простых сталкеров должны быть одиночками. И взаимоотношение одиночек должно строиться на личностных связях/симпатиях, договорённостях или иерархиях(армия или наёмники) исключительно в каких то узких кругах и никак не может быть применимо ко всем(имею ввиду использование группировок как знак взаимоотношений)
Добавлено (25.04.2016, 01:13) --------------------------------------------- ВрагНарода, идти по лёгкому пути не всегда лучшее решение.
да, их не хватает, мод замечательный, уже половину лок прошел с удовольствием, разнообразия не хватает в заданиях, квестов побольше разных, не только принеси или тд.. а надо бы что похитрее и интереснее. Да и нпс не помешало бы в ключевых точках расставить. Мод супер будет , если его наполнять интересным содержимым (и группировками - их перечень громадный без перебора конечно но, надо бы. И в том числе и ренегатами тоже.)
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 01:17
Re-Games, выход из положения- уничтожение группировок и создание личностных отношений. Но это настолько же нереально, как нереально то, что мододделы смогут отказаться от бесконечного спавна из ниоткуда НПС
FonSwong, Эээ... это то тут причём? Я вообще то про это
ЦитатаFonSwong ()
А вообще получается тупо как-то:сделаешь квест- скажут не подходит для фриплея, сделаешь для фриплея говноквест рандомный принеси-подай- скажут слишком простой и неинтересный. Замкнутый круг.
TIMB0T, хантер барыга ренегатов, модель из МЕТРО 2033
Добавлено (25.04.2016, 05:15) --------------------------------------------- Квесты им поинтересней мля, надо вот сами и мутите., мне ваще похрен сделаю всем группировкам задания по типу тч принеми арт убей, захвати лагерь все гуляй Вася! Ниче мудрить я не буду даже не ждите
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 25.04.2016, 05:16
выход из положения- уничтожение группировок и создание личностных отношений.
Скажем так - из крайности в крайность не надо, - если порассуждать на эту тему то:
1. Фриплей - свобода выбора - это раз. Это основа любого фриплея. (все знают) 2. Фриплей - свободное перемещение по локам - это два. 3. Фриплей - если идет свободное перемещение по локам, то с какой целью? - Для каждого игрока своя - это три. 4. Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты. 5. Должно быть свободное ОБЩЕНИЕ с НПС, в независимости от группировки. То есть - ГГ подходя к базе группировке или ее отдельным представителям на локе, должен иметь выбор ! - стрелять сразу, или пообщаться, или предпринимать что либо уже в результате разговора с НПС. (и сами НПС - в логике тоже должны иметь (прописано )- сразу или агрессию к ГГ, или нейтрал, или разговор, с вовлечением в мини-квест)
6. Теперь самое основное: Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки: А. Агрессивное поведение, что по логике может привести к конфликту и "стрельбе" (если игроку такое нравится) Б. Дружественные диалоги, с заданиями и просьбами - мини квесты. Исследуй , ищи, думай. В. Нейтральные диалоги, рассказы.
Г. Вовлечение в диалогах в мини - стычки между группировками (для любителей пострелять). Причем после таких мини стычек - отношение других, не связанных с ГГ НПС меняться не должно! (кроме нпс задействованных в квестовой линии), что даст возможность продолжать спокойно игру с последующей свободой выбора. Д. Вовлечение в диалогах в мини - квесты на выбор по исследованию локи, по поиску чего -либо или кого либо. И все это, как видим - добровольно, со свободой выбора - хочешь стреляй сразу, хочешь - говори, исследуй , ищи, броди по локе. и тд. Таким образом - изначально все группировки должны быть нейтральны к ГГ, кроме! групп сделанных специально для нападения на ГГ с целью ограбить , убить , взять в плен. (Причем это могут быть отдельные сквады ЛЮБОЙ группировки, но конечно в большей степени по логике от бандитов , или тех же ренегатов, монолита, или спец.частей - типа Альфы,(как в СГМ 2.2) или еще и группы Черных ангелов, как в дополнении к СГМ. Кстати их визуалы, кто не видел - супер.). Каждый мастер (автор) может сам добавить представителя любой группировки, кого захочет :)
Это общая основная концепция всех фриплейных модов, (имхо) , где есть все на любой вкус, и соответственно, как видим , не так уж и тяжело ее реализовать. Ничего супер сложного, в данном случае, для мастеров нет.
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 10:39
grund, Такие идеи хорошие... Может ты их и сделаешь? Просто кроме тебя их никто не сделает. Каждый занят своим делом и не собирается выполнять мечты других людей. Это мне с трудом удалось уговорить Скелю заняться квестами, но он не занимается только ими. Вот решил ренегатов сделать.
Добавлено (25.04.2016, 10:52) --------------------------------------------- Плюс мастера либо расходятся, либо просто не хотят ничего делать, занимаются рассуждениями. Уже другая группа иностранцев взялась делать сюжетный мод на базе СоС. А наши мастера сидят...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 10:39