Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Я - Призрак
2.8
Absolute Nature 3
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 25.04.2016, 01:05 | Сообщение # 9526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

ВрагНарода, то что группировка есть в релизе аддона Чистое Небо, это не значит что это априори, и они сделади правильно.
Обманывание ГГ переодытыми сталкерами было сделано лишь на уровне фейка, а не на уровне играбельности, т.е. равноправия сталкеров.
В аддоне ЧН было слишком глобализированно понятие группировка- скорее походило на мини войну.
В аддоне ЗП уже чуть получше- пришли к использованию сквадов как маленьких банд, но всё равно не ушли полностью от влияния группировок. То бишь бпндиты были нейтральны ко всем бандитам, хотя с чего бы, тоже самое и с одиночками.
Мне думается что в Сталкер 2 нашли бы ту самую середену, когда говоря бандит, мы бы не имели ввиду группировку а имелли ввиду сталкера или небольшую группу лиц сталкеров, так же и с одиночками.
Затираьть про "какон", что Вы любите, не советую- под этим словом можно подписать только Зону с некими аномалиями и мутантами, всё остальное производное.

Добавлено (25.04.2016, 01:05)
---------------------------------------------
А почему не ренегат не может быть крысой, а?)
В романах по тематике Сталкер присутствуют моменты когда не чел тз группировки бандиты или ренегаты соаершают плохой поступок а любой живой человек- так аот такте моменты я скорее назову правильными и логичными.
Чем вешанье ярлыков и предрассудков что именно ренегаты или бандиты доджны поступать плохо, а одиночки и другие нет

  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 01:09 | Сообщение # 9527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата FonSwong ()
то что группировка есть в релизе аддона Чистое Небо, это не значит что это априори, и они сделали правильно.

Я бы с тобой согласился, если бы в игре были прописаны характеры сталкеров а-ля репутация. Не могут все сталкеры быть одинаково положительными, нейтральными и отрицательными, как есть. А если не прописано или не работает, так что придётся брать не самое удобное решение из ЧН. Дальше уже твои личное домыслы.
Цитата FonSwong ()
Мне думается что в Сталкер 2 нашли бы ту самую середену

Если бы да кабы, что имеем, то имеем.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 01:10 | Сообщение # 9528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата seriy1888 ()
взял у Сахарова не настроенный шлем, потом через какое то время доплатил и отдал ему шлем на окончательную насройку, так эта падла не отдает его назад,

Странно - Сахаров все сразу сделал - взял деньги, настроил и отдал шлем - все. Может тебе не надо было отдавать ему шлем. (видимо он его забирает после отключения и потомку не отдает.)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 25.04.2016, 01:13 | Сообщение # 9529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Куда лучше былобы без группировок. Исключение Долг и Свобода, они имеют право быть.
Все остальные, включая монолит, и бандитов, и аоенных и простых сталкеров должны быть одиночками.
И взаимоотношение одиночек должно строиться на личностных связях/симпатиях, договорённостях или иерархиях(армия или наёмники) исключительно в каких то узких кругах и никак не может быть применимо ко всем(имею ввиду использование группировок как знак взаимоотношений)

Добавлено (25.04.2016, 01:13)
---------------------------------------------
ВрагНарода, идти по лёгкому пути не всегда лучшее решение.

  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 01:16 | Сообщение # 9530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Aktuarus ()
Скеле говорю, что надо больше квестов
да, их не хватает, мод замечательный, уже половину лок прошел с удовольствием, разнообразия не хватает в заданиях, квестов побольше разных, не только принеси или тд.. а надо бы что похитрее и интереснее. Да и нпс не помешало бы в ключевых точках расставить. Мод супер будет , если его наполнять интересным содержимым (и группировками - их перечень громадный без перебора конечно но, надо бы. И в том числе и ренегатами тоже.)
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 01:17
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  SamOzero
Понедельник, 25.04.2016, 01:21 | Сообщение # 9531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Кто там про моды на основе CoC говорил? smile http://www.moddb.com/mods/beyond-the-mist
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 25.04.2016, 01:24 | Сообщение # 9532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

SamOzero, опять буржуйский-.-
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Re-Games
Понедельник, 25.04.2016, 01:25 | Сообщение # 9533
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

FonSwong, я описывал тут выход из положения по квестам
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 25.04.2016, 01:35 | Сообщение # 9534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Re-Games, выход из положения- уничтожение группировок и создание личностных отношений.
Но это настолько же нереально, как нереально то, что мододделы смогут отказаться от бесконечного спавна из ниоткуда НПС

Добавлено (25.04.2016, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата Re-Games ()
я описывал тут выход из положения по квестам

не видел и не совсем понятно как квесты могут исправить столь глобальное недоразумение, ссылочку в студию
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Re-Games
Понедельник, 25.04.2016, 03:31 | Сообщение # 9535
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

FonSwong, Эээ... это то тут причём?
Я вообще то про это
Цитата FonSwong ()
А вообще получается тупо как-то:сделаешь квест- скажут не подходит для фриплея, сделаешь для фриплея говноквест рандомный принеси-подай- скажут слишком простой и неинтересный.
Замкнутый круг.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 25.04.2016, 03:38 | Сообщение # 9536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Re-Games, мм, и?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 25.04.2016, 05:15 | Сообщение # 9537
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

TIMB0T, хантер барыга ренегатов, модель из МЕТРО 2033

Добавлено (25.04.2016, 05:15)
---------------------------------------------
Квесты им поинтересней мля, надо вот сами и мутите., мне ваще похрен сделаю всем группировкам задания по типу тч принеми арт убей, захвати лагерь все гуляй Вася! Ниче мудрить я не буду даже не ждите
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 25.04.2016, 05:16
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 09:11 | Сообщение # 9538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong, ты такую дикость написал, о том как видишь СоС... Просто офигеть можно. Такое если реализовывать, то надо совершенно другую игру создавать.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 10:32 | Сообщение # 9539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата FonSwong ()
выход из положения- уничтожение группировок и создание личностных отношений.


Скажем так - из крайности в крайность не надо, - если порассуждать на эту тему то:

1. Фриплей - свобода выбора - это раз. Это основа любого фриплея. (все знают)
2. Фриплей - свободное перемещение по локам - это два.
3. Фриплей - если идет свободное перемещение по локам, то с какой целью? - Для каждого игрока своя - это три.
4. Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты.
5. Должно быть свободное ОБЩЕНИЕ с НПС, в независимости от группировки. То есть - ГГ подходя к базе группировке или ее отдельным представителям на локе, должен иметь выбор ! - стрелять сразу, или пообщаться, или предпринимать что либо уже в результате разговора с НПС. (и сами НПС - в логике тоже должны иметь (прописано )- сразу или агрессию к ГГ, или нейтрал, или разговор, с вовлечением в мини-квест)

6. Теперь самое основное: Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки:
А. Агрессивное поведение, что по логике может привести к конфликту и "стрельбе" (если игроку такое нравится)
Б. Дружественные диалоги, с заданиями и просьбами - мини квесты. Исследуй , ищи, думай.
В. Нейтральные диалоги, рассказы.

Г. Вовлечение в диалогах в мини - стычки между группировками (для любителей пострелять). Причем после таких мини стычек - отношение других, не связанных с ГГ НПС меняться не должно! (кроме нпс задействованных в квестовой линии), что даст возможность продолжать спокойно игру с последующей свободой выбора.
Д. Вовлечение в диалогах в мини - квесты на выбор по исследованию локи, по поиску чего -либо или кого либо.
И все это, как видим - добровольно, со свободой выбора - хочешь стреляй сразу, хочешь - говори, исследуй , ищи, броди по локе. и тд.
Таким образом - изначально все группировки должны быть нейтральны к ГГ, кроме! групп сделанных специально для нападения на ГГ с целью ограбить , убить , взять в плен. (Причем это могут быть отдельные сквады ЛЮБОЙ группировки, но конечно в большей степени по логике от бандитов , или тех же ренегатов, монолита, или спец.частей - типа Альфы,(как в СГМ 2.2) или еще и группы Черных ангелов, как в дополнении к СГМ. Кстати их визуалы, кто не видел - супер.). Каждый мастер (автор) может сам добавить представителя любой группировки, кого захочет :)

Это общая основная концепция всех фриплейных модов, (имхо) , где есть все на любой вкус, и соответственно, как видим , не так уж и тяжело ее реализовать. Ничего супер сложного, в данном случае, для мастеров нет. cool
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 10:39
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 10:52 | Сообщение # 9540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

grund, Такие идеи хорошие... Может ты их и сделаешь? Просто кроме тебя их никто не сделает. Каждый занят своим делом и не собирается выполнять мечты других людей. Это мне с трудом удалось уговорить Скелю заняться квестами, но он не занимается только ими. Вот решил ренегатов сделать.

Добавлено (25.04.2016, 10:52)
---------------------------------------------
Плюс мастера либо расходятся, либо просто не хотят ничего делать, занимаются рассуждениями. Уже другая группа иностранцев взялась делать сюжетный мод на базе СоС. А наши мастера сидят...

Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 10:39
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: