Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Версия от 14.10.2016!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменение баллистических характеристик патронов для OWR3 и STCoPWP_2.8 и набор исправлений для OWR_3 v.2/3/4 и STCoPWP_2.8
Папка 'OWR_3': + для некоторых патронов повышено влияние на износ ствола; + уменьшен импульс -> останавливающая способность для мелкокалиберных патронов; + повышены кучность и результирующий урон дроби, снижено число дробин (теперь фактически это картечь); + уменьшена пробившая способность для 12 кал; + уменьшена пробивная способность для 9х19; + уменьшена пробивная способность для 7.62 7Н1 и пулеметного патронов; + повышена пробивная способность для 9х39; + патрон, обозначенный как СП-5, рассмотрен как ПАБ9 - удешевленный для массового производства парон, уступающий СП-5 и СП6; + увеличена пробивная способность бронебойных патронов в сравнении с обычными/снайперскими; + немного увеличен урон патронов кал. 5.45, 5.56; + параметры предельной дальности стрельбы приведены в соответствие (ориентировочно) реальной эффективной дальности стрельбы; + изменено влияние съемных глушителей на баллистические характеристики: улучшает кучность, увеличивает импульс; + фикс режима автоматического огня в апгрейде USP; также емкость магазина увеличивается на 8 патронов (вместо 4); + для СВУ разрешен режим стрельбы очередями по 3 выстрела в одном из апгрейдов; + ВСС 'Винторез' возвращен автоматический режим стрельбы; практически убраны различия между 'Винторезом' и 'Валом'; + интегрирован фикс дымовой гранаты от Kib; + интегрирован фикс контейнера для артефактов от Kib; + интегрирован фикс иконки "Грозы" от 89613157356er; + интегрирован фикс иконки ВОГ-25Р от 89613157356er;
Папка 'STCoPWP_2.8': + для некоторых патронов повышено влияние на износ ствола; + уменьшен импульс -> останавливающая способность для мелкокалиберных патронов; + повышены кучность и результирующий урон дроби, снижено число дробин (теперь фактически это картечь); + уменьшена пробившая способность для 12 кал; + уменьшены пробивная способность для 9х18 и 7.62х25; + уменьшена пробивная способность для 7.62 7Н1; + повышена пробивная способность для 9х39; + повышены урон и пробивная способность для патронов НАТО; + патрон, обозначенный как СП-5, рассмотрен как ПАБ9 - удешевленный для массового производства парон, уступающий СП-5 и СП6; + увеличена пробивная способность бронебойных патронов в сравнении с обычными/снайперскими; + немного увеличен урон патронов кал. 5.45, 5.56; + параметры предельной дальности стрельбы приведены в соответствие (ориентировочно) реальной эффективной дальности стрельбы; + изменено влияние глушителей на баллистические характеристики: - для большинства моделей оружия улучшает кучность и незначительно увеличивает начальную скорость пули; - для старых моделей АК (кал. 7.62, ПБС-1) значительно снижает начальную скорость пули и дистанцию стрельбы; + для специального оружие кал. 9x39, конструкцией которого предусмотрено применение глушителей (ВСК-94, Вихрь, 9A-91): - при снятом глушителе значительно урезаны начальная скорость пули и дальность стрельбы; + фикс режима автоматического огня в апгрейде USP; также емкость магазина увеличивается на 8 патронов (вместо 4); + для СВУ разрешен режим стрельбы очередями по 3 выстрела в одном из апгрейдов; + ВСС 'Винторез' возвращен автоматический режим стрельбы; практически убраны различия между 'Винторезом' и 'Валом'; + добавлена пропущенная в предыдущей версии правка МР-5SD; + интегрирован фикс CTD при загрузке быстрого сохранения от ExImIeR;
Папка 'Optional -> Damage for Stalkers and Inaccurate Zombies': + изменен входящий урон по сталкерам: - живучесть выше, попадания в корпус, таз опасней попаданий по ключице и конечностям, попадания в голову и шею обычно смертельны; - значительно ослаблены эффекты кровотечения из-за подозрения на срабатывание крита при малоопасных попаданиях по конечностям; + интегрированы фиксы прицельной стрельбы и живучести зомби: хуже стреляют, лучше переносят попадания; попадания в голову обычно смертельны; + интегрирован фикс НПС от turoff82 в части ограничения радиуса лута: нпс не будут прибегать с другого края карты, чтобы обобрать 200-х;
Опять движек не угодил! А может дело не в движках? Подумай. Ладно давай завязывать эту тему, у каждого движка есть свои преимущества и недостатки. Но X-Rey жив и совершенствуется благодаря энтузиастам и хаить его попусту не нужно. Благодаря ему все мы тут сегодня собрались.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 14.10.2016, 11:30
Помогите, при загрузке квиксейва персонаж умирает, при переходе в настройки - вылет! Не первый мод, в который играю, аддоны и патчи ставить вроде умею)))
Сообщение отредактировал Zedd - Пятница, 14.10.2016, 11:55
Ты в этом уверен, что оно столько жрет, или это у тебя только БП на 750W? У меня например БП на 1200W но потребляет не больше 500W при мах. нагрузке. Да и от того сколько кушает твоя "железяка", эффективная производительность в игре мало зависит.
Помогите, при загрузке квиксейва персонаж умирает, при переходе в настройки - вылет! Не первый мод, в который играю, аддоны и патчи ставить вроде умею)))
Zedd, а темы читать так и не научились... Написано как об ошибке сообщать...
Нет, бронебойные патроны тут вообще ни при чем. Зеленые трассеры от выстрелов дают НАТОвские трассирующие патроны, красные - отечественные.
Что то я не видел таких в продаже Только простые и бронебойные, у всех производителей! Откуда тогда взялись? Хочу разукрасить бандосов зелёным или красным
Чистота залог здоровья! Но тем не менее, если перегревается от нагрузки то это вопросы к железу и его эксплуатации. (Самые разные, от конструкции системы охлаждения до температуры в помещении.)