Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
ur3icf, ну хз, мне кажется это сложно. Может попробую как-нибудь. У меня вот идея была - сделать вместо пда записную книжку (ну, карта там, советы всякие.). Так на текстурах я и застрял)
У меня вот идея была - сделать вместо пда записную книжку (ну, карта там, советы всякие.). Так на текстурах я и застрял)
Нуууу. В наше то время таскать с собой тонны "макулатуры" в то время как в Зоне каждый грамм на счету для более необходимых вещей... Вот если бы в ПДА ввести возможность ставить свои метки на карте и делать к ним свои комментарии, сделать ту-же записную книжку но в ПДА, вот это да, это было бы то что надо, но я так понимаю без правок движка этого не осуществить.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 11.09.2016, 16:05
Устанавливаешь SDK, изучаешь гайды и вперед на "мины".
Я так и сделал, и что? Кучу уроков и описаний пересмотрел, как ей генерить файлик bump# так и не понял. Про Фотошоп, карты нормалей и всё остальное яно-понятно, а как в SDK это всё закидывать так и приплыли, не создаёт она его, не хочет и всё тут. Какая-то это преглючная штука для мододелов 80-го уровня only.
Какая-то это преглючная штука для мододелов 80-го уровня only.
Да не какая она не глючная, просто "живет" по своим правилам и законам. Если что не правильно, показывает свой "нрав".
Цитатаsinaps ()
как ей генерить файлик bump# так и не понял.
А че там не понятного-то? Кидаешь текстуру в в папку import, перебиваешь ее в TGA, зfходишь в LE или AE, вкладка Images, Check New Textures, в открывшейся вкладке будет указано сколько новых текстур найдено, жмешь ОК, откроется окно редактора, выбираешь свою текстуру, настраиваешь что тебе нужно, сохранить, ОК. И все!
P.S. Да, забыл, для того чтобы перебить dds в tga, нужно установить конвертер dds2tgaLE. Ну это так на всякий случай если вдруг ты этого не сделал.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 11.09.2016, 16:41
Кидаешь текстуру в в папку import, перебиваешь ее в TGA, зfходишь в LE или AE, вкладка Images, Check New Textures, в открывшейся вкладке будет указано сколько новых текстур найдено, жмешь ОК, откроется окно редактора, выбираешь свою текстуру, настраиваешь что тебе нужно, сохранить, ОК. И...
...файлик _bump# не появляется. Всё делаю как ты (и не только ты) пишешь, всё добавляется (и текстура, и карта нормалей и _bump), всё видится, всё сохраняется, только файлик _bump# не генерируется. Должен генерироваться из текстуры, карты нормалей и _bump, всё в .tga должно быть.
Да не какая она не глючная, просто "живет" по своим правилам и законам. Если что не правильно, показывает свой "нрав".
Не это просто... Вот прям сейчас сделал всё тоже самое, сгенерился act_faces_bump#.dds По каким-то совсем уж своим правилам и законам оно там живёт. А хотя может это просто я что с системой, в процессе вирусоубивательства сделал.
Нуууу. В наше то время таскать с собой тонны "макулатуры" в то время как в Зоне каждый грамм на счету для более необходимых вещей...
Ну прикинь, приходишь ты такой в зону денег подзаработать и сразу с крутым КПК за 30 000 минимум. (Если такие бабки есть, зачем на заработок полез?) А блокнотик это как-то и экономично и что-то более привычное =)
Цитатаur3icf ()
Вот если бы в ПДА ввести возможность ставить свои метки на карте и делать к ним свои комментарии, сделать ту-же записную книжку но в ПДА, вот это да, это было бы то что надо, но я так понимаю без правок движка этого не осуществить.
Мне кажется, это не каждому бывалому модоклёпу под силу. Да и вообще, если записную книжку в ПДА я уже где-то видел, то свои метки и комментарии на карте делать ещё походу никому в голову не приходило, либо осуществить не получилось.
Ну прикинь, приходишь ты такой в зону денег подзаработать и сразу с крутым КПК за 30 000 минимум. (Если такие бабки есть, зачем на заработок полез?)
А зачем люди "лезут" в кредиты чтобы купить "тачку", а потом на ней таксовать, что-бы погасить кредиты?
Цитата89613157356er ()
Да и вообще, если записную книжку в ПДА я уже где-то видел, то свои метки и комментарии на карте делать ещё походу никому в голову не приходило, либо осуществить не получилось.
Да в том то и дело что мне самому интересно по чему? Может и в голову не приходило, а может это и не возможно реализовать.
Цитатаsinaps ()
сгенерился act_faces_bump#.dds
Я не совсем понял, какой именно файл ты хочешь получить на выходе из act_faces_bump#.dds? act_faces_bump#.tga или act_faces_bump#.thm???
Если вы про билдовский янтарь, то он есть в CoP’s Level Pack. Нужно только подключить к коку и заселить. Про какие метки идет речь? Обычные метки, что ставятся с помощью жпс маячков (как в сигериусе, например) или прямо в пда (как в лост ворлдах, емнип).
Если вы про билдовский янтарь, то он есть в CoP’s Level Pack.
Именно по нему-то я и бегал. :D
ЦитатаSamOzero ()
Про какие метки идет речь?
Про метки которые ты сам сможешь поставить на карте в ПДА да еще и сам написать к этой метки комментарий. Например: ты услышал какую нибудь историю или легенду о том что в каком-то месте скажем в Рыжем лесу в районе танка видели странный предмет, правда это или нет, но тебе интересно проверить. До Рыжего леса тебе топать далеко, да и дел по пути еще много, так вот чтобы не забыть, ты открываешь ПДА и ставишь в нужном месте метку со своим комментарием, обследовать район возле танка и проверить легенду. Теперь когда ты доберешься до Рыжего леса и откроешь ПДА, то увидишь свою метку с комментом. Может я и ошибаюсь, но такой функции в ПДА, я нигде ни в одном моде не встречал.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 11.09.2016, 18:37
Про метки которые ты сам сможешь поставить на карте в ПДА да еще и сам написать к этой метки комментарий. Например: ты услышал какую нибудь историю или легенду о том что в каком-то месте скажем в Рыжем лесу в районе танка видели странный предмет, правда это или нет, но тебе интересно проверить. До Рыжего леса тебе топать далеко, да и дел по пути еще много, так вот чтобы не забыть, ты открываешь ПДА и ставишь в нужном месте метку со своим комментарием, обследовать район возле танка и проверить легенду.
И ещё аномалии заранее не подписывать и не обозначать. Типа узнаешь у сталкеров или сам иди ищи. Наткнулся на аномальное поле - записал, на карте меточку поставил. И обозначения переходов тоже снести. И иконку ГГ на карте тоже нафиг.
P.S. Во, сколько мы тут напридумывали, а кто делать-то будет?xD
И ещё аномалии заранее не подписывать и не обозначать. Типа узнаешь у сталкеров или сам иди ищи. Наткнулся на аномальное поле - записал, на карте меточку поставил. biggrin И обозначения переходов тоже снести. И иконку ГГ на карте тоже нафиг.
Если станет возможным ставить свои метки с комментариями, то ставить их можно будет на что угодно, хоть на переходы, аномалии или просто на район поиска кого либо или чего либо.
Цитата89613157356er ()
Во, сколько мы тут напридумывали, а кто делать-то будет?xD
Да придумывать проще, но вопрос пока не в том кто делать будет, а вообще возможно ли такое сделать?
Ну сейчас придёт кто-нибудь прошаренный, Стерн, например, или Скеля, скажут - возможно или нет.
И как всегда нас приписывать ко всему... ужас. Вы тут мечтаете, только. Очнитесь кому это надо? Если желания у человека не будет добровольного, никто такое делать не будет.
Цитатаur3icf ()
Мало вероятно, тут нужен кто-то кто в "ковырянии" движка шарит, а они насколько я знаю, этим не занимаются.
Можно попробовать разобраться и с этим. А оно надо ли? Какое задротство. Локация еще ладно, хорошая идея. Ну это то? Метки, еще разгрузку скажите, увеличение числа артов на поясе, анимированное открытое рюкзака и т.д.