Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Priboi story
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  RomanRichter
Четверг, 09.02.2017, 21:39 | Сообщение # 6151
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Rimanah ()
Я делал фикс для себя, если нужен, то вот: ссылка. Файл с заменой поместить сюда: \gamedata\configs\creatures\ (на всякий сделайте бэкап, мало ли понадобится откатить). Он просто делает крыс нейтральными (с кошками всё ещё враждуют). Не очень элегантно выглядит, потому что они иногда трутся рядом с NPC, но по крайней мере NPC не убегают за ними на другой конец карты.

P.S. В прицеле они всё ещё будут красными.


Спасиб добрый человек!

Осталось только понять починили спавн или забили(во благо недохардкора офк)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 09.02.2017, 21:39 | Сообщение # 6152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bronco, Это может быть подземная лаба с контролером, парой бюреров, снорками и агресивными крысами, там лаба объедененная с подземельями Агропрома и без костюма на огнезащиту туда не рекомендую! wink
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 21:56 | Сообщение # 6153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Скажите, а вот эти квесты, где нас то к одному персонажу посылают принести то, убить того, потом к другому, вольются во что-то интересное? Или это сделано чисто шоб было?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6154
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Скажите, а вот эти квесты, где нас то к одному персонажу посылают принести то, убить того, потом к другому, вольются во что-то интересное? Или это сделано чисто шоб было?

в плане игры Сall of Chernobyl - это для галочки сделано, как и тайна зоны. Здесь чтобы было чем заняться.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Эти телодвижения выливаются в репутацию) Нужен квестовик, чтоб расширять эти телодвижения и придавать им смысл)
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 09.02.2017, 22:00 | Сообщение # 6156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

ну была бы сюжетка, делал бы тоже самое, какая разница. Тут вся соль в выживании. Как мне кажется этот мод нужно было в первую очередь затачивать под 1 жизнь и всего из этого вытекающего.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:01 | Сообщение # 6157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
вольются во что-то интересное?

опять о сюжете мечтаешь? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:10 | Сообщение # 6158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Bronco ()
ну была бы сюжетка, делал бы тоже самое, какая разница. Тут вся соль в выживании. Как мне кажется этот мод нужно было в первую очередь затачивать под 1 жизнь и всего из этого вытекающего.

Да фуфло это ваше выживаение. Не цепляет.

Добавлено (09.02.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
опять о сюжете мечтаешь?

Не ну а что? Первый шаг сделан - мизери объединили с крутым геймплеем, теперь нужно это чем-то заполнить.

Добавлено (09.02.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Просто не понимаю людей, которые ловят кайф от простого брожения по уже давно изученным и знакомым локациям
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.02.2017, 22:12
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:17 | Сообщение # 6159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Первый шаг сделан - мизери объединили с крутым геймплеем, теперь нужно это чем-то заполнить.

Ну например - исправлениями ошибок, измененными локациями, симуляцией жизни (чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева (пример, бандиты в баре - атака на бар)), динамическими квестами - еще больше. И лишь потом в не приметно далеком будущем и то может быть - сюжетом
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:17 | Сообщение # 6160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Тем более бродить можно и в других модах. Сталкер ведь не коридорный шутер.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  AlexRose
Четверг, 09.02.2017, 22:18 | Сообщение # 6161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Напишу еще раз. Вылетает. Когда беру задание у торговца на базе ЧН.
Цитата
Fatal Error
---------------------------
Expression : <no expression>

Function : CScriptEngine::lua_error

File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 193

Description : fatal error

Arguments : LUA error: ...x86)\call of misery\gamedata\scripts\task_objects.script:109: attempt to call a nil value

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

0023:06260616 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:063E5214 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06261DAA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:063E50E3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E5058 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:7526E6CB MSVCR120.dll, get_unexpected()

0023:7526EA53 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()

0023:063E464F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E3BF0 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063F15B5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E3E57 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063F15B5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06376DD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063645E8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:0637710E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063EAAD7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:06385EC4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:063E4D38 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

0023:0634F455 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress()

0023:0635841E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()

0023:06209971 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003E9203 xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()

0023:003F4B4C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()

0023:003F6B26 xrCDB.dll, CObjectSpace::_RayPick()

0023:062BA640 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК
---------------------------


Помогите, кто может.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:18 | Сообщение # 6162
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Просто не понимаю людей, которые ловят кайф от простого брожения по уже давно изученным и знакомым локациям

не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:19 | Сообщение # 6163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Stern-13 ()
Ну например - исправлениями ошибок, измененными локациями, симуляцией жизни (чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева (пример, бандиты в баре - атака на бар)), динамическими квестами - еще больше. И лишь потом в не приметно далеком будущем и то может быть - сюжетом

Нет, сюжет нужен однозначно.

Цитата Stern-13 ()
не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.


Достали уже со своим "сделай сам"
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.02.2017, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6164
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Сталкер ведь не коридорный шутер.

а сюжет ведь коридорный в его основе biggrin и то что в нем разветвления перед концом и игроку дают свободу во время действия сюжета, это ничего особого не значит)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  artmankey
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6165
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Кажется я встретил героя,которого мы заслуживаем... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Поиск: