Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
SRP mod
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Razor1304
Четверг, 12.07.2018, 13:52 | Сообщение # 3661
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Точно увеличивает шанс, только вот рандом убрали и неизвестно в какой момент происходит проверка на наличие набора - в момент смерти монстра (скорее всего) или в момент спавна.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 14:11 | Сообщение # 3662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало. П
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 14:40 | Сообщение # 3663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата M0SIN ()
Не факт, что баг, а не фича.

У вас там (где, кстати?) исходники уже отменили?!
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  mirniy77
Четверг, 12.07.2018, 15:05 | Сообщение # 3664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

SEWEN33, рад что пригодилось)
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 12.07.2018, 15:06 | Сообщение # 3665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата DeanWiner ()
В свойствах охотничьего рюкзака написано, что он облегчает разделку мутантов, на практике это означает - увеличение шанса спавна частей и мяса или что то другое?

Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в itms_manager.script:1183.

На первой неделе игры, пока не разжились хорошей одёжкой и оружием, этот рюкзак скорее бесполезен, чем наоборот - много весит сам, полезный загруз как у походного рюкзака, при разделке туш начинает изнашиваться, что влечет (внимание!) снижение рабочих характеристик, в том числе уменьшается максимальный переносимый вес. Ремонт до 100% возвращает начальные характеристики.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 12.07.2018, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 12.07.2018, 15:20 | Сообщение # 3666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Как можно убивать НПС без ухудшения репутации?(надо бандитов завалить) Сидят у костра в Темной Долине, мутантов по близости нет.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Четверг, 12.07.2018, 15:20
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 15:29 | Сообщение # 3667
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Может тут кому это будет интересно, ибо на вк в группе сообщения поносом хлещут во все дыры, никто не замечает ничего в этом потоке бурном

Так вот.
Цветокоррекция
Делал для себя, но думаю результат может понравится кому-то еще


bat-ник для быстрой замены параметров

!!! БАТНИК ЗАКИНУТЬ В ПАПКУ DEAD AIR

Яркость, гамма и контраст скорее всего придется под свой монитор достраивать

Далее.
Добавил немецкую озвучку для наймов. Прежняя никуда не делась
https://youtu.be/Jx9QzC6oN4w

Скачать


Ну и смонтировал вступительный ролик для мода
https://youtu.be/3h5ns8OqHvY

Сюжет там такой. ГГ пролез ночью в зону отчуждения и напоролся на зомбированных. Чудом остался жив. Утром его находит сталкер с деревни новичков, тащит к доку, тот его латает, но ГГ упрямо все равно рвется на север.

Хотел еще вернуть маркеры всех npc на карте в pda, но не нашел скрипта sim_statistic. Вероятно эту функцию зачем-то варварски вырезали. Хотел понаблюдать за alife жизнью на локациях. Может кто в курсах как вернуть?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Великобритания  Arbok
Четверг, 12.07.2018, 15:37 | Сообщение # 3668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Доброго времени суток, сталкеры. Детектор Сварог в этом моде показывает артефакты или нет? А то я на янтаре в районе болота визуально слизняк вижу, который рябь на воде оставляет, а на Свароге только аномалии unsure
Сообщение отредактировал Arbok - Четверг, 12.07.2018, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 15:41 | Сообщение # 3669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата m00slim25 ()
Охотничий рюкзак увеличивает, незначительно, кол-во частей, лутаемых с тушки. На шанс выпадения частей - не влияет никак.
Т.е. при гарантированном выпадении 1 куска может выпасть максимум 2. При выпадении 2 - может выпасть максимум 3. При выпадении 4 - максимум 4. При около-нулевом шансе выпадения - не выпадет ничего.
Более подробная механика работы в


Ходил какое-то время на болотах с охотничьим набором. Не видел чтобы с кого-то падало по 2 части или больше. Со всех по одной.
Но зато были такие вот образцы
Прикрепления: 9693523.jpg (648.7 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 12.07.2018, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 15:56 | Сообщение # 3670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так я не пойму, навыки то тут прокачиваются, или какие выберешь с новой игры, такие и будут, другие уже не сможешь иметь?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 16:01 | Сообщение # 3671
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

alex5773, в начале игры выбор сделан для чего, как думаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Четверг, 12.07.2018, 16:02 | Сообщение # 3672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

alex5773, какие выбрал такие и будудт
Цитата Sergey_M83 ()
но это состояние никогда не падает

ага, тото я его после каждой ходки чиню
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 12.07.2018, 16:04
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.07.2018, 16:10 | Сообщение # 3673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximouse, странный вопрос, ну конечно же чтоб выбирать smile
Bazillio, печалька...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Беларусь  Sergey_M83
Четверг, 12.07.2018, 16:11 | Сообщение # 3674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Bazillio ()
ага, тото я его после каждой ходки чиню

Не знал, что его нужно вместо рюкзака ставить, думал как в CoM, работает из инвентаря biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  DimanZ
Четверг, 12.07.2018, 16:17 | Сообщение # 3675
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Arbok, привет...у меня так же...сварог видит ток аномалии,а велес арты...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Поиск: