Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У меня Долг контролировал Свалку, ТД и Болота, а также Северный блокпост Кордона, Свобода под себя подмяла весь Юпитер, бандиты вымерли, а одиночки где сидели, там и сидят
AspirinSGD, бандиты вымерли благодаря воякам я так подозреваю?
я когда заставал те редкие стычки кожаных и долгарей то выходили победителями первые,разок в ТЛ помню повезло наблюдать картину их встречи, результат закономерен, правда потом чертовы вояки подошли... опять же, результат закономерен... ну и еще до патча случаи на блокпосту в Баре, со стороны Свалки
ЦитатаBlowJoe ()
У меня Долг контролировал Свалку, ТД и Болота
Прям контролировал? прям сам зачистил от бандюков и мутных лагеря, а не пришел на готовенькое(приготовленное зелененькими вежливыми человечками)? потомучто да, у меня последнюю игру они чет резко ходить по Югу начали временами... но ходили либо возле вояк, либо до первых милых зверюшек
ЦитатаBlowJoe ()
У меня они сами зачистили
Ясно, этот Алайф настолько суров что теперь я не удивлюсь если как-нибудь застану вместо Бармена торговца контролера, либо кота что отведет меня к Шляпнику
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 03.11.2018, 23:04
У меня они сами зачистили, Вояки на Болотах были всего 1 раз, да и то, умерли от соски, а Долгари начали приходить на Болота ещё на второй день, поэтому рандом очень решает, кто займёт вершину A-Life
Добавлено (03.11.2018, 22:49) --------------------------------------------- И вежливыми я бы их не называл, скорее хвостатыми
Благодаря мне конечно. Нет, на тот момент конечно сквад вояк пришел на южный вход на базу, но судя по около пяти хорошо снаряженных трупах военсталов с АЕКами на втором этаже, это была не первая их попытка.
К слову о военных. Удручает тот факт, что будучи ранеными они бросают своё оружие и до конца жизни начинают ходить с пистолетом. Очень это не по уставу, приписанное оружие терять.
AspirinSGD, что поделать, зона на вояк плохо влияет на психологическом уровне. Не зря в зоне ходит слушок "...то на голову надо надеть шлем, с сеткой из тонкой проволоки...", походу вояк недоукомплектовывают сеточками
хотя в росте численности не добавился даже после двух документов.
Разве документы влияют на увеличение личного состава ̶ч̶а̶с̶т̶и̶ группировки?
ЦитатаAspirinSGD ()
Очень это не по уставу, приписанное оружие терять.
Брось, это в реале уголовная статья за утрату казенного имущества, а здесь все можно списать на ЧЗО.
ЦитатаHoperise ()
зона на вояк плохо влияет на психологическом уровне
Думаю, что на всех негативно воздействует (кроме монохрома и зомби), просто выражается разными способами.
ЦитатаHoperise ()
походу вояк недоукомплектовывают сеточками
Если представить на секунду, что у них такие действительно есть, то началась бы массовая охота. С выносом всех постов и базы на Агро, а проще говоря - полным уничтожением группировки как таковой.
Её не смогут вынести, её численность намного больше, чем в игре показано, резерв ВСУ на момент ТЧ и ЗП был примерно около полутора миллионов, и если бы в Зоне началась полноценная вырубка военных,то у командования слетели нервы и там могли начаться боевые действия спокойно, где от сталкеров всех группировок ничего бы не осталось
Всем привет . может кто расскажет . вот получаю всякие инструкции по выживанию итд - они куда то нужны или можно продавать и снял с личных дневников уже с 10 тайников наверное а отметка на локах только одна они что тоже обносятся или как
neangel55555, инструкции и тому подобный мусор имеют только два применения - продажа, и, если не ошибаюсь, матерьял для починки-разжига. Квестовой нагрузки не несут.
Вчера наткнулся на неприятный момент в игре. Увидел жестяной ящичек, который нужно разбивать. Но ящик лежал в узком отверстии, которое едва больше чем он сам. Разбиваю ящик, и из него выпадает огромный, мать его, газовый баллон. Баллон, естественно, сталкивается с границами полки, дребезжит, колбасится, грохот стоит я чуть не обделался от неожиданного скримера. Может пофиксите в следующем патче? Чтобы из разбиваемых контейнеров не мог выпасть предмет, размер которого больше чем этот самый контейнер?
Сообщение отредактировал Gajaba - Воскресенье, 04.11.2018, 17:40