Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Апокалипсис
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Воскресенье, 30.07.2017, 22:04 | Сообщение # 1351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Чужие сейвы на СГМ - Н Е Р А Б О Т А Ю Т.
Даже свои собственные надо сохранять вместе с файлами из mod_parameters папка save_data.
Когда Вы в игру еще не играли, то они нулевые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 30.07.2017, 23:20 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Rembo-2, а вот и работают. Сегодня попробовал Lost Soul. Чужие сохранки запросто заработали, даже без save_data, даже сам удивился.

Добавлено (30.07.2017, 23:20)
---------------------------------------------
UncleFester, после некоторых махинация все вроде бы работает, сохранка загрузилась.
Позвольте поинтересоваться - что это за папка bin, которую вы выкладывали на прошлой странице? Только с ней и прошел упорный безлоговый вылет при запуске.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Sortavalec
Понедельник, 31.07.2017, 00:38 | Сообщение # 1353
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2017

Цитата mardanov ()
что это за папка bin

Скорее всего папка bin собранная UncleFester из всех компонентов которые у него есть для данной сборки.
-------------------------------------
Только хочу всем напомнить что в SGM 2.2 нет своей папки bin. SGM 2.2 построена на основе оригинальной GSC папки bin и использует оригинальные компоненты для работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2017
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 12:06 | Сообщение # 1354
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата
что это за папка bin, которую вы выкладывали на прошлой странице?


Это bin чистой игры. Я её кинул для ANGFLY, чтобы тот мог без переустановки игры откатить её к изначальному состоянию - скопировав себе bin и удалив gamedata. С этой точки можно было начинать установку SGM и STCoP WP.

Добавлено (31.07.2017, 11:18)
---------------------------------------------
Кто-то знает, в каком скрипте формируется список книг для PDA?

Как починить изучение тактик для ванильных (для SGM) 34 стволов я знаю, а как добавить новые книги в библиотеку PDA - не могу найти.

Добавлено (31.07.2017, 12:06)
---------------------------------------------
Держите фикс тактик.

https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlc2dlT3VlYTF6N2s

Адаптация оружейного мода для SGM поломала изучение тактик, стволам не был приписан возможный апгрейд от тактики, в результате изучение книги не вносило её как изученную в библиотеку PDA (ПКМ по PDA в инвентаре) и бонус урона для оружия не действовал.

Ставить последним, новая игра не требуется.

Ну и убедитесь, что у вас установлено всё нужное (для тех, кто отсюда начал читать):

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 14:22 | Сообщение # 1355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Доброго времени !

Прошу помогите мне вернуть стандартную прицельную марку Eotech(красная точка в круге). Очень не нравиться текущая "голубая галочка" cry
Я пытался сам, т.к. обратил внимание на скриншотах, что в версии пака CS_STCS_Weapon_Pack_2.6.3 у Еотек-а с прицельной маркой все ОК, т.е. стоит та, которая мне нужна сейчас.
В поисках, смотрел и сравнивал следующие файлы в паках версий 2.6.3 и 2.9 :
кфг :
weapon_addons.ltx, модель wpn_scope_eotech.ogf не изменялась
текстурки тут :
\textures\wpn\addons\eotech\EOTech.dds
\textures\wpn\wpn_addon_scope_EOTech.dds
все без изменений.
Однако есть подозрение, что где-то прописано использование файлика wpn_addon_scope_blue_lense.dds откуда и берется текущая, голубая прицельная марка. Пока не нашел...

С уважением.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 14:47 | Сообщение # 1356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

О СГМ
С чистой bin все запускается и работает, добежал до Скадовска с перехода на Затон - вылетов нет. Но система аддонов на оружие не работает от слова совсем.
Ставишь bin от STCoP - безлоговый вылет при запуске. 0023:00725364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() в логе.
Хрен его знает, что за дичь и что с этим можно поделать, уже все перепробовал.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 14:52
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 15:07 | Сообщение # 1357
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov,
Цитата
Но система аддонов на оружие не работает от слова совсем.


Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

Добавлено (31.07.2017, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата
Ставишь bin от STCoP - безлоговый вылет


У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 31.07.2017, 16:00 | Сообщение # 1358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Здравстуйте, скачал этот пак с atmosfear 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Короче разобрался по прицельной марке прицела Eotech, с версии пака 2.9 она является частью модели каждого оружия, куда устанавливается этот прицел а не текстурой, как было в ранних паках, если поставить старую модель(из 2.8 версии), что картина будет печальной - прицельная марка, как и вся модель оружия, зависит от в освещения, т.е. в темных местах, где нет света ее тупо не видно. Данной проблемы не было в OGSE, где коллиматорный прицел был просто картинкой в .dds, как и любой оптический в этом паке.
Разрабов попрошу, если можно cool , сделайте пожалуйста оригинальную прицельную марку для этого прицела в моделях. Хотябы для wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
Я бы и сам запилил, но последнее что я делал в моделлинге, это были модели оружия для cstrike в milkshape 3d лет 10 назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

прицелы. Глушаки и подствольники не проверял. В 2.9 система прицелов перенесена в bin, потому так и получилось.
Цитата UncleFester ()
У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.

а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin. Так что значения не имеет.
А так - пробовал уже и на оригинальный образ ЗП ставить - все то же самое.
Ну и самое интересное - после переустановки полного пакета Visual C++ Redist все запускается и работает, но только до перезагрузки компа - потом нужно опять ставить VCR.

Добавлено (31.07.2017, 17:23)
---------------------------------------------
UncleFester, и не могли бы вы поделиться сохранкой при первом посещении Окрестностей Юпитера, ежели такая имеется? Был бы весьма благодарен.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 17:44 | Сообщение # 1361
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

Цитата
нет ли у вас сохранки при первом посещении Окрестностей Юпитера?


Есть, держи: https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlWU1tb1JXVnlWSk0

Добавлено (31.07.2017, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата
а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin.


Вообще-то, не всю.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

я имел в виду это с ЗПшной папкой bin.
За сейв спасибо.

Добавлено (31.07.2017, 20:18)
---------------------------------------------
Короче, заколебался я с этим СГМ. Подожду пожалуй СГМ третьей версии. happy

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  ANGFLY
Понедельник, 31.07.2017, 20:59 | Сообщение # 1363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

mardanov, СГМ 3-ей версии это уже будет совсем другой мод.
Я вот пожалуй буду ждать сборки хорошей для SGM 2.2,с участием STCop'a 2.9.И фикса для STCop'a адекватного.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

ANGFLY, ну да, с этим согласен. Но что поделать...
Я бы тоже был рад сборке готовой, или репаку. Lost Soul пробовал - там STCoP древний, да и комп слишком нагружает.
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:14 | Сообщение # 1365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата mardanov ()
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...

Такая сборка уже была. Гугли "New level game 0.4".
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Поиск: