Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
SRP mod
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
История Борова
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 24.08.2017, 22:27 | Сообщение # 1501
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Black_Namtar ()
Оно иногда не всё распаковывается.

Кто бы мог подумать, не думал что такое может произойти. Спасибо, добавлю решение этой часто встречающейся проблемы в шапку.
Dezcreat, спасибо.
Mortan, не знал что ты и с этим разобрался, тоже в шапку засуну.
Maximus_99, спасибо что помогаешь всем, и не только тебе. Давно я не заходил на сайт. :c

Добавлено (24.08.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Модель wpn_g36 не имеет бампов тексур. У меня установлен пак и крайний фикс от 28.05.

G36 использует бампы от G36K, ибо построены на одной базе.

Добавлено (24.08.2017, 22:21)
---------------------------------------------
Цитата qwertypp ()
Проблема с ГШ-18. Может знает кто, как решить?

Видать где-то остались анимации с аналогичным названием, вот игра и не знает что использовать. Надо бы исправить.
Цитата Cap_Solo ()
Скажите, конфиги патронов у вас от балды написаны или над ними трудились?
Сам хотел переделать себе, но смотрю у вас есть какие-то особенности. )

Ничего особенного там нет, как и баланса.
AndroIDDQD, ускорив анимы Абакана я их угроблю еще сильнее. sad

Добавлено (24.08.2017, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата matva39 ()
Играю вместе с AtmosFear 3 вот что происходит (это только на Янове)

Удали файл shaders.xr в папке gamedata.
Цитата Nikki ()
Приветствую,газик,как изменить размер полосок прицела?Обычно все лежит в system.ltx,но его нет в моде.Все ltx перешуршал,нужной строки так и не нашел.

Вряд ли получится изменить, я кажется еще и прицел из Cut X-Ray Project оставил в бинарниках. xD

Слишком поздно отвечаю, но хотя бы так. xD
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 24.08.2017, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  the_virus_ua
Четверг, 24.08.2017, 22:36 | Сообщение # 1502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

а возможно ли адаптировать последнюю версию STCOP на COC?
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 24.08.2017, 22:55 | Сообщение # 1503
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата sadmazOR ()
Прошу помогите мне вернуть стандартную прицельную марку Eotech(красная точка в круге). Очень не нравиться текущая "голубая галочка"

Не вернуть, долго и сложно.
Цитата ANGFLY ()
Я вот пожалуй буду ждать сборки хорошей для SGM 2.2,с участием STCop'a 2.9.И фикса для STCop'a адекватного.

Да кто сделает то? Я год или полгода себя заставить не мог. -_-
Цитата sadmazOR ()
Разрабов попрошу, если можно , сделайте пожалуйста оригинальную прицельную марку для этого прицела в моделях. Хотябы для wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf

Нет, абсолютно нет желания этим заниматься, кроме того еще остались косячные стволы. :с

Добавлено (24.08.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата UncleFester ()
upd: на форуме SGM подсказали - книжки не работают, бо их не адаптировали. Gaz1k, ну как так-то?

Не доглядел. biggrin

Добавлено (24.08.2017, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата Vitokello ()
Здравстуйте, скачал этот пак с atmosfear 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?

Нужно поставить фов поменьше. Глядишь градусов 80-90 юзал?

Добавлено (24.08.2017, 22:46)
---------------------------------------------
Цитата Унылый ()
Так, что никто не в курсе авторство модели Байкал МР-133?

В спойлере список оружия все авторы имеются.
Цитата nikolson175 ()
Подскажи пожалуйста какие файлы нужно править что бы добавить новый прицел к оружию старая схема не работает?

В смысле хочешь ввести в игру новый прицел?

Добавлено (24.08.2017, 22:48)
---------------------------------------------
the_virus_ua, возможно, но в данный момент вроде есть адаптация версии 2.8. Точно не знаю, посмотри в теме СоС.

Добавлено (24.08.2017, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата Cap_Solo ()
А нет ли вашей модели АКСу с подствольным гранотомётом? Обидно просто как-то У вас глушитель что надо тут, а подствольника нет.

Не, нет модельки и анимы.
Цитата stalkerCoP ()
Удалите это безобразие пожалуйста!

Ты о чем?
Цитата FirstBorlandTeam ()
Газ, молю, верни нормальный EOTech.

Всё норм там.
Цитата Cap_Solo ()
Потому как в character_desc остались ссылки на wpn_ak74, а наверное автором задумано использовать только варианты типа wpn_ak74_sk1. На них вообще нельзя ставить прицелы.

На скинах по типу ak74_sk1,2,3 нет ласточки, потому как иначе пришлось бы добавить кучу моделей с прицелами этих автоматов, что в сумме бы дало +50-100 Мбайт к размеру мода.
И да, в моде много мусора, но я при разработке не думал о том, кто будет в нем копаться. Зачем мне это?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 25.08.2017, 00:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Black_Namtar
Четверг, 24.08.2017, 23:03 | Сообщение # 1504
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Кстати, вы забыли перевооружить персов на локациях. От того всякие главари бандосов пытаются зарядить Пустынные Орлы .45 ACP и в ужосе бегают с криками "братиш не стреляй, у меня оружия нет"

Я поправил файлы character_desc_####, но немного с авторским видением

Раздал некоторые виды оружия, которые были почти не задействованы и перевооружил группировки - Мастера теперь предпочитают крутое оружие с обвесами. Правда, Долг теперь ходит не только с Советским/русским оружием, поэтому имейте ввиду. "Я художник, я так вижу."

В общем ставьте, если хотите по новому посмотреть на группировки в плане пушек, я ориентировался на соответствие идеологиям (штурмовое у Долга, дальнобойное у Свободы, солянка у Сталкеров и Монолита) и разнообразие. Попытался максимально отделить наемников (остерегайтесь мастеров-наемников - у них М249). А так же иногда руководствовался просто соответствием цветовой схеме костюмов).

Бандиты получились слабоваты - но мне лень балансировать их. Если хотите поправить что-то, но не знаете как - спрашивайте. там всё легко на самом деле.

Усилены и перевооружены военные, теперь на операцию Фарватер послали настоящий спецназ, а не желторотиков с АК74У. Однако всё оружие осталось советским/российским.

вот ссылечка: https://yadi.sk/d/POVpVvGx3MJaPF

И да, вы можете заметить, как я не люблю Грозу-4))))

///

В процессе редача нашёл ещё пару багов: у Вала нет версии под прицел 1п78 (сам прицел наверное можно в игре налепить, но вот заспавнить через character_desc с прицелом не выйдет), скорее всего просто забыли.
M82 тоже не хочет спавнится.
Сообщение отредактировал Black_Namtar - Четверг, 24.08.2017, 23:09
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 24.08.2017, 23:08 | Сообщение # 1505
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Black_Namtar, точно, не заменил 11.43x23 в некоторых character_desc_xxx. Вроде в СГМ с этим нет проблем, в обычном моде такое наблюдается? Да и вообще, с этим я особо не заморачивался, стоит сказать. За исправление спасибо, включу в фикс в который пока и не знаю что засунуть, хотя исправить надо ооочень много вещей. biggrin
1П78 вообще ни на что не ставится, ибо введен был в качестве теста и в игре его не найти.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 24.08.2017, 23:10
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Black_Namtar
Четверг, 24.08.2017, 23:14 | Сообщение # 1506
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Gaz1k, лучше отдельно, потому что я почти все скины в спавне порезал и сильно перевооружил всех, пропали дробовики у Свободы, у Долга и Сталкеров остались с дробью, Монолит тоже вроде дробовики не должен жаловать - они в основном подходы оберегали от сталкеров, живность им до фени, потому ориентировались на более гибкое в плане задач оружие. Солянка у Монолита хорошая - патроны должны падать для всех (5.45, 5.56, 7.62х51, 9х39, ВОГ-25 и М209).

В моде, кстати, только character_desc_general, он в ЗП странно и малозаметно используется - а вот в ЧН основа основ был.
Сообщение отредактировал Black_Namtar - Четверг, 24.08.2017, 23:16
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 25.08.2017, 11:02 | Сообщение # 1507
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Black_Namtar, в любом случае благодарю.

Добавлено (25.08.2017, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата Maxx13 ()
Ребят, после установки мода пропали все нпс, что делать?

Вопросу, конечно, уже месяц, но необходимо было вместе с модом ставить и фикс. -_-
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 25.08.2017, 00:05
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 25.08.2017, 11:08 | Сообщение # 1508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Black_Namtar, т.к "Монолит" это группа сталкеров с промытыми мозгами, то у них не должно быть жёсткого выбора арсенала, т.к. там сталкеры со всей зоны, у монолита должен быть самый разнообразный арсенал wink
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  romar
Пятница, 25.08.2017, 11:12 | Сообщение # 1509
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

Доброго времени суток! Подскажите, в адаптации к СГМ 2.2 арсенал у Альфы поправлен?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  Black_Namtar
Пятница, 25.08.2017, 11:47 | Сообщение # 1510
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Maximus_99, арсенал у них и так получился наиболее разнообразным среди всех группировок. Да и что мешает им выкинуть дробовики, учитывая, что им ещё О-сознание помогало снарягой закупаться?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 25.08.2017, 11:49 | Сообщение # 1511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Black_Namtar, стоит наймов апнуть, а то они с калашами, тьфу...
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  ЗМЕЙ13
Пятница, 25.08.2017, 11:51 | Сообщение # 1512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2014

Maximus_99, как раз в одном из описаний Монолитовцев и написано,что они самая закрытая группировка Зоны и имеют доступ к самым дорогим артефактам,то и оружие и снаряжение у них самые лучшие...
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2014
Российская Федерация  Black_Namtar
Пятница, 25.08.2017, 11:51 | Сообщение # 1513
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Maximus_99, наймы как раз были сильно перевооружены. Теперь это хорошо вооружённые противники с преимущественно американским оружием и глушителями на всём.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 25.08.2017, 11:57 | Сообщение # 1514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Бандитам тоже стоит разнообразить арсенал, но уже сугубо на ранговой основе: гопники со ржавыми ТТ и обрезами, а ветераны и мастера могут себе позволить АК\АКМ, т.к. это престижно)), и в некоторых случаях какой-нибудь НАТОвский дорогой ствол приобретённый по блату, или распространённые в гражданском обороте АR-15 и М4, купленные на черном рынке
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 25.08.2017, 11:57
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Black_Namtar
Пятница, 25.08.2017, 12:10 | Сообщение # 1515
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2017

Ну ты можешь глянуть, я всех перевооружил. Бандиты предпочитают ПП, укороченные версии и дробовики, кроме тех пацанов, что в разгрузочном жилете - у них акм и всё в таком духе.

Добавлено (25.08.2017, 12:10)
---------------------------------------------
В связи с перевооужением возникла проблема, кстати, в нехватке топового оружия на разные типы патронов. То есть бог с ним 9х39, всё же патрон дозвуковой и для скрытности вообще, я про то, что неплохо бы тот же SCAR-H сделать лучше G3 ( и дороже), чтобы было хорошее оружие для парней в экзоскелетах, мощное и дальнобойное. Так как топ давно за ПКМ, М249, G36, а группировок много.)

Сообщение отредактировал Black_Namtar - Пятница, 25.08.2017, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2017
Поиск: