Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Тайный путь
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 06.12.2017, 19:35 | Сообщение # 2041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Tankodrom,
Цитата Tankodrom ()
Есть мнение определенных сапиенсов, что меняя скрипты оружия, не берут мододелы в учет некоторые элементы движка

Я не гуру конечно, но дело не в этом. Во-первых да, движок если правят, то не думают о мультиплеере, а зачем? Мод то не мультиплеерный... А во-вторых тут дело не в том, что правят, а в том, мультиплеер отроду с модами не работал, и не будет работать. А почему - только гадать на пальцах, ибо разрабов самой игры тут нет

Добавлено (06.12.2017, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Tankodrom ()
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [mp_wpn_mp5]

Да фуфло это все, не в партиклах тут дело... Я ж говорю, мультиплеер в сталкере, та ещё загадка Вселенной...
Тут никто не знает, как он технически устроен
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 06.12.2017, 19:52
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 06.12.2017, 19:51 | Сообщение # 2042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Tankodrom, править мультиплеер - гемор, многим он просто нахрен не сдался, да и желания что-то править под него ни у меня ни у газика явно нет. Да к любому щас подойди - погонят прочь с наказом "разбирайся сам, вот тебе сорцы и кури сам"
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 06.12.2017, 19:52 | Сообщение # 2043
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Maximus_99, та то ж не интересно без мультиплеера. Ну что за мод такой куцый всегда - нормально не погонять на арене с друзьями, ведь кооператива-то действительно нет.

Действиетельно, в логе дело не в партикле, а в конфиге МП-хи. Там теперь нет этой строки. А в оригинальном есть. Но все равно лажа какая-то Т_Т

Mortan, вестимо, мало кому сие над. Да и я делаю больше для себя. Я да пара друзей гоняем и то - только когда в отпуске. Два раза в год, ночами напролет. Но все сие - полемика. Если брать отдельные готовые, собранные модели, не блещущие скриптовыми изысками и новыми партиклами - 5 минут делов вносить их в мультиплеер. Мне ровно столько понадобилось сегодня, чтоб запхать 3 ствола в дэзматч. Просто годные попались, со всем, чем нужно.

В сборках меня напрягают вот такие моменты, которые я уже написал - правки в папке bin, и папка wpn_hand, потому как hud-овые руки-то у actor.ltx в оригинале. Ну, насколько понял я. И как их связать пока не знаю. Ну про то, что придется кучу аддонов к оружию кошерно подвязать и внести их в мп вообще молчу.

Не помню ника того война, который баррет забабахал. Он все скинул в одну папку и её оставалось только в system.ltx внести. Это просто чудо было.
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 20:09
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Кыргызстан  ilyadoc
Четверг, 07.12.2017, 11:08 | Сообщение # 2044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2017

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 582
Description : d:\stalker Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_hpsa_sk1.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

ПОМОГИТЕ ПЖ

Добавлено (07.12.2017, 11:08)
---------------------------------------------
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 582
Description : d:\stalker Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_hpsa_sk1.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

ПОМОГИТЕ ПЖ

  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2017
Российская Федерация  kiselev123
Четверг, 07.12.2017, 11:22 | Сообщение # 2045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

ilyadoc, Недостаточно памяти для обработки команды.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Украина  AngryWolf
Четверг, 07.12.2017, 16:03 | Сообщение # 2046
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Mortan, Здравствуйте. В теме сказано, что вы внесли правки в движок для возвращения схемы надевания прицелов для этого пака. Много ли было внесено изменений в код? Были ли внесены другие изменения в xrGame.dll исходники, помимо этих? И можно ли получить эти исходники (ваши правки)? Очень хочется адаптировать данный пак на свой мод. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 07.12.2017, 16:29 | Сообщение # 2047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AngryWolf,
сам код - https://yadi.sk/d/yLAoXY_R3AsZ3S
либы необходимые для сборки https://yadi.sk/d/fJuNDmyP36UL8m
На самом деле в этом коде есть правки которые я не могу вспомнить, поэтому советую найти то что вас интересует и перенести к себе.
И да, я не ручаюсь что код который там есть на 100% подходит к текущей версии мода, поэтому смотрите сами.
P.S. Газик, добавил бы их в шапку, вдруг ещё кому-нибудь будет нужны. Будет время залью ту версию которая на 100 % будет соответствовать моду.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  AngryWolf
Четверг, 07.12.2017, 17:20 | Сообщение # 2048
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Mortan, Огромнейшее человеческое спасибо. Правда. А вообще, мне необходимо только скомпилировать одну библиотеку xrGame.dll.

Еще один вопрос. Подскажите пожалуйста, куда нужно ставить библиотеки необходимые для компиляции? В папку binaries? или в сам двиг? Я имею в виду вторую ссылку. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 07.12.2017, 17:57 | Сообщение # 2049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AngryWolf, курите гайд по сборке сорцов, увы у меня нет времени чтобы объяснять поэтапно что и как устанавливать)
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  nikolson175
Четверг, 07.12.2017, 19:20 | Сообщение # 2050
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

Цитата Mortan ()
AngryWolf, курите гайд по сборке сорцов, увы у меня нет времени чтобы объяснять поэтапно что и как устанавливать)

То, что послал это понятно, но хотя бы направление указал...
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 07.12.2017, 19:32 | Сообщение # 2051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

nikolson175, та блин, ресурсов которые более или менее связаны с двиглом всего два, это амк форум и gameru. Но ссылку вот нашёл, https://github.com/openxray/xray-16/blob/master/doc/howto/build.txt
настроить один раз и всё, дальше уже будет понимание что и как делать
Сообщение отредактировал Mortan - Четверг, 07.12.2017, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  nikolson175
Четверг, 07.12.2017, 19:35 | Сообщение # 2052
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

А-йя тормоз, спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.12.2017, 21:39 | Сообщение # 2053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Привет! Попытался добавить в мод S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 + SGM 2.2 адаптация, эту модель дробовика, в результате получил вылет, может знающие люди подскажут в чём дело.
Лог вылета:

Так, в общем с этим разобрался, теперь вопрос следующий: есть ли какая прога для добавления недостающих анимаций в файлы hand, или каждый нужно ручками перелопачивать?
Сообщение отредактировал tolyan366 - Пятница, 08.12.2017, 01:36
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 08.12.2017, 02:52 | Сообщение # 2054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, ручками) есть вроде скрипты которые облегчают задачу но я видел их только под тч, там же руки и модель склеены.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Tankodrom
Пятница, 08.12.2017, 08:14 | Сообщение # 2055
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Расскажите, наконец, кто-нибудь про папку hand, и отчего она так часто появляется в сборках и модах? Прям вот историю появления надо XD И как ей оперировать для пришивания к оригинальному ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Поиск: