Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Хроники Кайдана
3.6
Зимний путь
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 14:51 | Сообщение # 2161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах;

Похоже это про прицельные сетки, или про положение винтовки при прицеливании. В патчах только wpn_svd_1p59_hud.ogf, но это как-то не очень колиматор... А что могло бы влиять на отображение прицельной марки колиматора в конфиге?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UncleAlexNSK
Пятница, 22.12.2017, 14:59 | Сообщение # 2162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2017

Коллеги, прошу Вашей помощи.

Я уже освоил конфиги и скрипты помалёху, но до моделлинга ещё не добрался. Мой вопрос таков: в одном из последних фиксов я увидел исправление подсветки прицелов Кобра и EOTech. Классно, подумал я, и решил использовать этот фикс на своей сборке для другой платформы.
Я заменил в своей сборке (где подсветка у этих прицелов не работала) абсолютно ВСЕ файлы текстур пушек и прицелов. Ноль реакции. Окей, начал поднимать матчасть, вычитал в этой теме всякие тонкости про анимацию и шейдеры. Шейдеры перенес. Подсветка не появилась.

Спецы, подскажите, какие еще файлы кроме шейдеров и текстур влияют на подсветку прицелов? Я немного моделлил для X3 Terran Conflict, текстуры тоже были в ддс, и подсветка на иллюминаторы и т.д. накладывалась просто файлом-маской, тем же dds. А здесь при их замене ничего не вышло.

-----
UPD Немного гугления - и ответ найден. Я, конечно же упустил gamedata\meshes\dynamics\weapons. Всё работает!
Сообщение отредактировал UncleAlexNSK - Пятница, 22.12.2017, 15:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 15:55 | Сообщение # 2163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99,
Поставил последний в шапке патч (фикс 2.9.0.6) выложу снимки экрана с багованным прицелом и СВД если ничего не изменится
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 16:04 | Сообщение # 2164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вот этот прицел - C-more Railway Tactical. Кстати - с последним фиксом ушла и проблема съехавших иконок в инвентаре, спасибо)
Прикрепления: 9087628.jpg (265.9 Kb)
Сообщение отредактировал pon4ik - Пятница, 22.12.2017, 16:05
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 16:33 | Сообщение # 2165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Вот этот прицел - C-more Railway Tactical.

Он на СВД??? shok Какую модель смотреть\править?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 19:28 | Сообщение # 2166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

sinaps, Не, с СВД уже все нормально, я говорю про коллиматор у которого метки нет

Добавлено (22.12.2017, 19:28)
---------------------------------------------
Не подскажите, как повысить надежность у оружия, а то уж больно "картонные" некоторые модели, даже их модернизация не спасает, да и на Выхлоп бы настильности поднять чуть-чуть, а то будто рогатка ей-богу

  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 19:45 | Сообщение # 2167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
я говорю про коллиматор у которого метки нет

Я понял, но этот колиматор много на какой ствол ставится. Вот на wpn_ump45 у него метка есть? (Должна бы быть.) А нету на каком? Все модели с этим прицелом открывать это же много дольше, чем сразу нужную одну открыть и исправить.
Цитата pon4ik ()
как повысить надежность у оружия

Вот это?
condition_shot_dec = 0.001 - увеличение изношенности при одиночном выстреле
condition_queue_shot_dec = 0.0012 - увеличение изношенности при выстреле очередью
Цитата pon4ik ()
настильности поднять чуть-чуть

Может оно?
bullet_speed = 900
silencer_bullet_speed = 900
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.12.2017, 19:47
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 22.12.2017, 20:36 | Сообщение # 2168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Он на СВД???

Елки, я тебе говорил, что он западные имеет ввиду biggrin biggrin
Цитата sinaps ()
Все модели с этим прицелом открывать это же много дольше

Только все стволы перебирать. До 6 или 5-го фикса эти прицелы вообще на половине оружия не работали, и не только этот прицел
Цитата sinaps ()
положение винтовки при прицеливании

Да, оно самое, ствол косился при зуме.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.12.2017, 08:58 | Сообщение # 2169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Только все стволы перебирать.

23 файла. Но это нам с тобой. Может pon4ik всё-же вспомнит куда он его надевал?

Добавлено (23.12.2017, 08:58)
---------------------------------------------
Maximus_99, Всё же нашёл!!!
Это wpn_pp2000_c-more оказался. Там метка старая, текстурой с α-каналом была. Не знаю как на счёт прямизны\кривизны прицеливания, это конфиг править нужно (будет кривое, перенесу в CoC, поправлю), но метку моделькой добавил. https://yadi.sk/d/390Sb5QY3QsbrU
И wpn_pp2000_ac11090 тоже такой же... Исправленный в архиве.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 23.12.2017, 09:32
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pon4ik
Суббота, 23.12.2017, 11:49 | Сообщение # 2170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

sinaps, На ПП-2000 надевал
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 23.12.2017, 11:59 | Сообщение # 2171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,


З.ы. никто не подскажет, какие партиклы отвечают за эффекты которые при стрельбе из дула вырываются? Хочу заменить
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.12.2017, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.12.2017, 12:39 | Сообщение # 2172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
На ПП-2000 надевал

Да поздно уже, качай архив проверяй прицеливание. wink

Добавлено (23.12.2017, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
какие партиклы отвечают за эффекты что из дула вырываются

Смотри в конфигах интересующих стволов параметры
flame_particles =
smoke_particles =
silencer_smoke_particles =
Они для каждого ствола могут быть разными.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 23.12.2017, 14:47 | Сообщение # 2173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, спасибо за инфу)
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 23.12.2017, 20:40 | Сообщение # 2174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! Тут один момент.
При смене любого костюма в слоте гладкоствольного ружья Protecta, вылет:

! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 2190789 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1389164 K], reserved[121936 K], committed[2683140 K]
* [ D3D ]: textures[1502672 K]
* [x-ray]: process heap[2202303 K], game lua[34916 K], render[1228 K]
* [x-ray]: economy: strings[29859 K], smem[10921 K]
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1385672 K], reserved[119548 K], committed[2689020 K]
* [ D3D ]: textures[1502199 K]
* [x-ray]: process heap[2201108 K], game lua[34586 K], render[1304 K]
* [x-ray]: economy: strings[29816 K], smem[10921 K]
stack trace:

0023:00417D62 xrEngine.exe, CEffectorPP::operator=()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
Есть идеи?
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Суббота, 23.12.2017, 20:40
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.12.2017, 21:03 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stalker_Одиночка ()
При смене любого костюма в слоте гладкоствольного ружья Protecta, вылет:

Так ли любого? surprised
Цитата Stalker_Одиночка ()
Есть идеи?

Есть конечно.
Надо просто в моделях рук прописать протекту, потому как она там не прописана во всех моделях рук.
Допустим в Intellectual Marauder Mod моде в одой модели не прописана. А как тут не знаю. Нет этого мода у меня.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: