Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 14:51 | Сообщение # 2161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах;

Похоже это про прицельные сетки, или про положение винтовки при прицеливании. В патчах только wpn_svd_1p59_hud.ogf, но это как-то не очень колиматор... А что могло бы влиять на отображение прицельной марки колиматора в конфиге?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UncleAlexNSK
Пятница, 22.12.2017, 14:59 | Сообщение # 2162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2017

Коллеги, прошу Вашей помощи.

Я уже освоил конфиги и скрипты помалёху, но до моделлинга ещё не добрался. Мой вопрос таков: в одном из последних фиксов я увидел исправление подсветки прицелов Кобра и EOTech. Классно, подумал я, и решил использовать этот фикс на своей сборке для другой платформы.
Я заменил в своей сборке (где подсветка у этих прицелов не работала) абсолютно ВСЕ файлы текстур пушек и прицелов. Ноль реакции. Окей, начал поднимать матчасть, вычитал в этой теме всякие тонкости про анимацию и шейдеры. Шейдеры перенес. Подсветка не появилась.

Спецы, подскажите, какие еще файлы кроме шейдеров и текстур влияют на подсветку прицелов? Я немного моделлил для X3 Terran Conflict, текстуры тоже были в ддс, и подсветка на иллюминаторы и т.д. накладывалась просто файлом-маской, тем же dds. А здесь при их замене ничего не вышло.

-----
UPD Немного гугления - и ответ найден. Я, конечно же упустил gamedata\meshes\dynamics\weapons. Всё работает!
Сообщение отредактировал UncleAlexNSK - Пятница, 22.12.2017, 15:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 15:55 | Сообщение # 2163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99,
Поставил последний в шапке патч (фикс 2.9.0.6) выложу снимки экрана с багованным прицелом и СВД если ничего не изменится
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 16:04 | Сообщение # 2164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вот этот прицел - C-more Railway Tactical. Кстати - с последним фиксом ушла и проблема съехавших иконок в инвентаре, спасибо)
Прикрепления: 9087628.jpg (265.9 Kb)
Сообщение отредактировал pon4ik - Пятница, 22.12.2017, 16:05
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 16:33 | Сообщение # 2165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Вот этот прицел - C-more Railway Tactical.

Он на СВД??? shok Какую модель смотреть\править?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 22.12.2017, 19:28 | Сообщение # 2166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

sinaps, Не, с СВД уже все нормально, я говорю про коллиматор у которого метки нет

Добавлено (22.12.2017, 19:28)
---------------------------------------------
Не подскажите, как повысить надежность у оружия, а то уж больно "картонные" некоторые модели, даже их модернизация не спасает, да и на Выхлоп бы настильности поднять чуть-чуть, а то будто рогатка ей-богу

  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 22.12.2017, 19:45 | Сообщение # 2167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
я говорю про коллиматор у которого метки нет

Я понял, но этот колиматор много на какой ствол ставится. Вот на wpn_ump45 у него метка есть? (Должна бы быть.) А нету на каком? Все модели с этим прицелом открывать это же много дольше, чем сразу нужную одну открыть и исправить.
Цитата pon4ik ()
как повысить надежность у оружия

Вот это?
condition_shot_dec = 0.001 - увеличение изношенности при одиночном выстреле
condition_queue_shot_dec = 0.0012 - увеличение изношенности при выстреле очередью
Цитата pon4ik ()
настильности поднять чуть-чуть

Может оно?
bullet_speed = 900
silencer_bullet_speed = 900
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.12.2017, 19:47
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 22.12.2017, 20:36 | Сообщение # 2168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Он на СВД???

Елки, я тебе говорил, что он западные имеет ввиду biggrin biggrin
Цитата sinaps ()
Все модели с этим прицелом открывать это же много дольше

Только все стволы перебирать. До 6 или 5-го фикса эти прицелы вообще на половине оружия не работали, и не только этот прицел
Цитата sinaps ()
положение винтовки при прицеливании

Да, оно самое, ствол косился при зуме.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.12.2017, 08:58 | Сообщение # 2169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Только все стволы перебирать.

23 файла. Но это нам с тобой. Может pon4ik всё-же вспомнит куда он его надевал?

Добавлено (23.12.2017, 08:58)
---------------------------------------------
Maximus_99, Всё же нашёл!!!
Это wpn_pp2000_c-more оказался. Там метка старая, текстурой с α-каналом была. Не знаю как на счёт прямизны\кривизны прицеливания, это конфиг править нужно (будет кривое, перенесу в CoC, поправлю), но метку моделькой добавил. https://yadi.sk/d/390Sb5QY3QsbrU
И wpn_pp2000_ac11090 тоже такой же... Исправленный в архиве.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 23.12.2017, 09:32
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pon4ik
Суббота, 23.12.2017, 11:49 | Сообщение # 2170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

sinaps, На ПП-2000 надевал
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 23.12.2017, 11:59 | Сообщение # 2171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,


З.ы. никто не подскажет, какие партиклы отвечают за эффекты которые при стрельбе из дула вырываются? Хочу заменить
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.12.2017, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.12.2017, 12:39 | Сообщение # 2172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
На ПП-2000 надевал

Да поздно уже, качай архив проверяй прицеливание. wink

Добавлено (23.12.2017, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
какие партиклы отвечают за эффекты что из дула вырываются

Смотри в конфигах интересующих стволов параметры
flame_particles =
smoke_particles =
silencer_smoke_particles =
Они для каждого ствола могут быть разными.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 23.12.2017, 14:47 | Сообщение # 2173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, спасибо за инфу)
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 23.12.2017, 20:40 | Сообщение # 2174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! Тут один момент.
При смене любого костюма в слоте гладкоствольного ружья Protecta, вылет:

! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 2190789 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1389164 K], reserved[121936 K], committed[2683140 K]
* [ D3D ]: textures[1502672 K]
* [x-ray]: process heap[2202303 K], game lua[34916 K], render[1228 K]
* [x-ray]: economy: strings[29859 K], smem[10921 K]
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1385672 K], reserved[119548 K], committed[2689020 K]
* [ D3D ]: textures[1502199 K]
* [x-ray]: process heap[2201108 K], game lua[34586 K], render[1304 K]
* [x-ray]: economy: strings[29816 K], smem[10921 K]
stack trace:

0023:00417D62 xrEngine.exe, CEffectorPP::operator=()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
Есть идеи?
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Суббота, 23.12.2017, 20:40
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.12.2017, 21:03 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stalker_Одиночка ()
При смене любого костюма в слоте гладкоствольного ружья Protecta, вылет:

Так ли любого? surprised
Цитата Stalker_Одиночка ()
Есть идеи?

Есть конечно.
Надо просто в моделях рук прописать протекту, потому как она там не прописана во всех моделях рук.
Допустим в Intellectual Marauder Mod моде в одой модели не прописана. А как тут не знаю. Нет этого мода у меня.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: