Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Вектор Отчуждения
4.2
Arsenal Mod
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Я конечно не в тему возможно скажу но, все почти оружейные паки одинаковые...
Ак, мки, мосинки и ттешники. Никаких там револьверов, дробовиков уникальных и анимация одна и таже в принцыпи у некоторых аж вообще дурная, добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган, а что тт есть, а нагана нет, было бы здорово. Я не говорю что STCoP Weapon Pack плохой, нет это вполне неплохой оружейный пак, но я просто так на будущие оружейным творцам! biggrin smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:20 | Сообщение # 2717
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Никаких там револьверов... добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган

Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.08.2018, 14:23
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:20 | Сообщение # 2718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата sinaps ()
Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.

Я не разбираюсь в таких вещах, но в смысле проблемы, пистолеты же не проблемные вот, в том и дело рас проблема надо рашать, да и почему в сталкере нет пушик таких как, например гранатомёт "муха" или венчестер 1887 года, или "джекхаммер"(может неправильно произнёс) dry

Добавлено (01.08.2018, 15:23)
---------------------------------------------
Вечно 40 видов калашей, 20 видов эмок, и пару пистолетов, поидее в сталкере должно быть больше дробовиков и снайперок, ведь воснавном стреляться с мутантами, да и зоне не горячая точка тут поидее стенка на стенку не летят, тут каждый из кустов крысит! happy

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 15:33 | Сообщение # 2719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
но в смысле проблемы

Файл, содержащий анимации рук для револьверов, wpn_hand_gp100_hud_animation.omf читается движком исключительно в распакованном виде и не доступен для любых средств разработки.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
рас проблема надо рашать

В данном случае это к программистам.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
пистолеты же не проблемные вот

Для них не нужно файла wpn_hand_gp100_hud_animation.omf smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:41 | Сообщение # 2720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Кароче ясно но всё же, револьверы хорошая штука!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Solkrieg
Среда, 01.08.2018, 16:06 | Сообщение # 2721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2018

Вылет при переходе на юпитер с SGM 2.2:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 16:52 | Сообщение # 2722
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Solkrieg ()
Description : motion not found [svd_aim]

Отсутствует анимация «svd_aim».
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 17:11 | Сообщение # 2723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Zmey9l_63,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 17:58 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, а можно просто сделать реалистичное распространение оружия, обвесов и прочее, так что пушки даже при казалось бы одинаковых параметров в игре будут различаться типом боеприпасов и их доступностью, стоимостью, стоимостью обслуживания оружия и удобностью использования. Насчёт различных ран может быть скоро и увидите такой мод biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 18:09 | Сообщение # 2725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan, так мы не за быт)) Мы за рреализм; нада щоб с первой пуле все лежалн
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 18:24 | Сообщение # 2726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, это если все будут использовать нормальные калибры и никто не будет носить бронежилет) А так только в голову, или дать мощную очередь в тело, и тогда уже носитель броника просто умрёт от заброневого воздействия
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 20:47 | Сообщение # 2727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 21:57 | Сообщение # 2728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, в личку отписал biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ATSProject
Четверг, 02.08.2018, 04:49 | Сообщение # 2729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

В HD Models Build у все моделек персонажей одинаковая пулебробиваимость.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 02.08.2018, 06:10 | Сообщение # 2730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Может не надо делать сверх реализм, а просто сделать оружие убойным? Чтобы оно не с 1-2 пуль убивало, но и рожка в упор не требовалось, чтобы убить бандита в кожаном плаще. Сделать убийственными только дробовики, но только вблизи. Хотя я сам в свое время пытался сделать сверх реализм biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: