Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 20:55 | Сообщение # 2761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, параметры cam_dispersion
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Спасибо)

Добавлено (01.08.2018, 09:43)
---------------------------------------------
Есть ли какая-нибудь возможность менять настройки оружия прямо в игре, чтобы, так сказать на месте все регулировать, а не заходить-выходить по сто раз? Я бы хотел пересмотреть настройки всего оружия для соответствия с реальностью. Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы. Посмотрите на раневой канал от .223 в жизни - в игре будто пневматикой лупишь...
Сообщение отредактировал pon4ik - Среда, 01.08.2018, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 11:07 | Сообщение # 2763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, В движке вроде бы есть некий дебагер для отладки; знаю лично что в КоКе его можно юзать. Там можно координаты иконок править предметам, врать не буду, не знаю можно ли там конкретно править конфиги или нет.. В противном, по-любому придется выходить-заходить в игру.
Цитата pon4ik ()
Посмотрите...

Предлагаю посмотреть на вещи трезво. Вон, полно модов где из сталкера делают тактический-хардкор-шутан, одна пуля и боец не боец... Но вот зачем изобретать велосипед, если для любителей экстрима в игре есть сложность "мастер"? Никогда не понимал разработчиков таких модов; да и механика не даст комфорта игры при таком раскладе
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 11:16
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 01.08.2018, 11:23 | Сообщение # 2764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата pon4ik ()
настройки всего оружия для соответствия с реальностью.

Это практически нереально))
Параллельно с убойностью оружия нужно править резисты неписей и ГГ...Причём отдельно по костям.
Это очень муторно и долго.
Ага...И мутантов до кучи.
ЗЫ..По движку.
По идее нужно ковырять движок в плане соответствия полученного хита безусловной смерти ГГ.
Сейчас - я уже говорила - хит для смерти ГГ на мастере =1.0
Это не позволяет гибко настроить параметры убойности оружия в соответствии с реальными ТТХ...
Поясняю.
Ну сделаешь ты общую убойность Выхлопа =10. По сравнению с ПМ = 0.5
Толк?
1. На самом деле ПМ - тоже достаточно убойный ствол в реале.
2. Смысл в этом =10, если ГГ умирает при =1 ???
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2765
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы.

Для использования реальных ТТХ оружия начни с изготовления гигантских локаций, а то с реальной дальностью всю локацию насквозь простреливать можно будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Я конечно не в тему возможно скажу но, все почти оружейные паки одинаковые...
Ак, мки, мосинки и ттешники. Никаких там револьверов, дробовиков уникальных и анимация одна и таже в принцыпи у некоторых аж вообще дурная, добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган, а что тт есть, а нагана нет, было бы здорово. Я не говорю что STCoP Weapon Pack плохой, нет это вполне неплохой оружейный пак, но я просто так на будущие оружейным творцам! biggrin smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:20 | Сообщение # 2767
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Никаких там револьверов... добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган

Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.08.2018, 14:23
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:20 | Сообщение # 2768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата sinaps ()
Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.

Я не разбираюсь в таких вещах, но в смысле проблемы, пистолеты же не проблемные вот, в том и дело рас проблема надо рашать, да и почему в сталкере нет пушик таких как, например гранатомёт "муха" или венчестер 1887 года, или "джекхаммер"(может неправильно произнёс) dry

Добавлено (01.08.2018, 15:23)
---------------------------------------------
Вечно 40 видов калашей, 20 видов эмок, и пару пистолетов, поидее в сталкере должно быть больше дробовиков и снайперок, ведь воснавном стреляться с мутантами, да и зоне не горячая точка тут поидее стенка на стенку не летят, тут каждый из кустов крысит! happy

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 15:33 | Сообщение # 2769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
но в смысле проблемы

Файл, содержащий анимации рук для револьверов, wpn_hand_gp100_hud_animation.omf читается движком исключительно в распакованном виде и не доступен для любых средств разработки.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
рас проблема надо рашать

В данном случае это к программистам.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
пистолеты же не проблемные вот

Для них не нужно файла wpn_hand_gp100_hud_animation.omf smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:41 | Сообщение # 2770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Кароче ясно но всё же, револьверы хорошая штука!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Solkrieg
Среда, 01.08.2018, 16:06 | Сообщение # 2771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2018

Вылет при переходе на юпитер с SGM 2.2:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 16:52 | Сообщение # 2772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Solkrieg ()
Description : motion not found [svd_aim]

Отсутствует анимация «svd_aim».
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 17:11 | Сообщение # 2773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Zmey9l_63,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 17:58 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, а можно просто сделать реалистичное распространение оружия, обвесов и прочее, так что пушки даже при казалось бы одинаковых параметров в игре будут различаться типом боеприпасов и их доступностью, стоимостью, стоимостью обслуживания оружия и удобностью использования. Насчёт различных ран может быть скоро и увидите такой мод biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 18:09 | Сообщение # 2775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan, так мы не за быт)) Мы за рреализм; нада щоб с первой пуле все лежалн
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: