Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Я конечно не в тему возможно скажу но, все почти оружейные паки одинаковые...
Ак, мки, мосинки и ттешники. Никаких там револьверов, дробовиков уникальных и анимация одна и таже в принцыпи у некоторых аж вообще дурная, добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган, а что тт есть, а нагана нет, было бы здорово. Я не говорю что STCoP Weapon Pack плохой, нет это вполне неплохой оружейный пак, но я просто так на будущие оружейным творцам! biggrin smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:20 | Сообщение # 2717
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Никаких там револьверов... добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган

Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.08.2018, 14:23
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:20 | Сообщение # 2718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата sinaps ()
Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.

Я не разбираюсь в таких вещах, но в смысле проблемы, пистолеты же не проблемные вот, в том и дело рас проблема надо рашать, да и почему в сталкере нет пушик таких как, например гранатомёт "муха" или венчестер 1887 года, или "джекхаммер"(может неправильно произнёс) dry

Добавлено (01.08.2018, 15:23)
---------------------------------------------
Вечно 40 видов калашей, 20 видов эмок, и пару пистолетов, поидее в сталкере должно быть больше дробовиков и снайперок, ведь воснавном стреляться с мутантами, да и зоне не горячая точка тут поидее стенка на стенку не летят, тут каждый из кустов крысит! happy

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 15:33 | Сообщение # 2719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
но в смысле проблемы

Файл, содержащий анимации рук для револьверов, wpn_hand_gp100_hud_animation.omf читается движком исключительно в распакованном виде и не доступен для любых средств разработки.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
рас проблема надо рашать

В данном случае это к программистам.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
пистолеты же не проблемные вот

Для них не нужно файла wpn_hand_gp100_hud_animation.omf smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:41 | Сообщение # 2720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Кароче ясно но всё же, револьверы хорошая штука!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Solkrieg
Среда, 01.08.2018, 16:06 | Сообщение # 2721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2018

Вылет при переходе на юпитер с SGM 2.2:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 16:52 | Сообщение # 2722
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Solkrieg ()
Description : motion not found [svd_aim]

Отсутствует анимация «svd_aim».
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 17:11 | Сообщение # 2723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Zmey9l_63,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 17:58 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, а можно просто сделать реалистичное распространение оружия, обвесов и прочее, так что пушки даже при казалось бы одинаковых параметров в игре будут различаться типом боеприпасов и их доступностью, стоимостью, стоимостью обслуживания оружия и удобностью использования. Насчёт различных ран может быть скоро и увидите такой мод biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 18:09 | Сообщение # 2725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan, так мы не за быт)) Мы за рреализм; нада щоб с первой пуле все лежалн
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 18:24 | Сообщение # 2726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, это если все будут использовать нормальные калибры и никто не будет носить бронежилет) А так только в голову, или дать мощную очередь в тело, и тогда уже носитель броника просто умрёт от заброневого воздействия
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 20:47 | Сообщение # 2727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 21:57 | Сообщение # 2728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, в личку отписал biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ATSProject
Четверг, 02.08.2018, 04:49 | Сообщение # 2729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

В HD Models Build у все моделек персонажей одинаковая пулебробиваимость.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 02.08.2018, 06:10 | Сообщение # 2730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Может не надо делать сверх реализм, а просто сделать оружие убойным? Чтобы оно не с 1-2 пуль убивало, но и рожка в упор не требовалось, чтобы убить бандита в кожаном плаще. Сделать убийственными только дробовики, но только вблизи. Хотя я сам в свое время пытался сделать сверх реализм biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: