Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 20:55 | Сообщение # 2761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, параметры cam_dispersion
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Спасибо)

Добавлено (01.08.2018, 09:43)
---------------------------------------------
Есть ли какая-нибудь возможность менять настройки оружия прямо в игре, чтобы, так сказать на месте все регулировать, а не заходить-выходить по сто раз? Я бы хотел пересмотреть настройки всего оружия для соответствия с реальностью. Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы. Посмотрите на раневой канал от .223 в жизни - в игре будто пневматикой лупишь...
Сообщение отредактировал pon4ik - Среда, 01.08.2018, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 11:07 | Сообщение # 2763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, В движке вроде бы есть некий дебагер для отладки; знаю лично что в КоКе его можно юзать. Там можно координаты иконок править предметам, врать не буду, не знаю можно ли там конкретно править конфиги или нет.. В противном, по-любому придется выходить-заходить в игру.
Цитата pon4ik ()
Посмотрите...

Предлагаю посмотреть на вещи трезво. Вон, полно модов где из сталкера делают тактический-хардкор-шутан, одна пуля и боец не боец... Но вот зачем изобретать велосипед, если для любителей экстрима в игре есть сложность "мастер"? Никогда не понимал разработчиков таких модов; да и механика не даст комфорта игры при таком раскладе
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 11:16
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 01.08.2018, 11:23 | Сообщение # 2764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата pon4ik ()
настройки всего оружия для соответствия с реальностью.

Это практически нереально))
Параллельно с убойностью оружия нужно править резисты неписей и ГГ...Причём отдельно по костям.
Это очень муторно и долго.
Ага...И мутантов до кучи.
ЗЫ..По движку.
По идее нужно ковырять движок в плане соответствия полученного хита безусловной смерти ГГ.
Сейчас - я уже говорила - хит для смерти ГГ на мастере =1.0
Это не позволяет гибко настроить параметры убойности оружия в соответствии с реальными ТТХ...
Поясняю.
Ну сделаешь ты общую убойность Выхлопа =10. По сравнению с ПМ = 0.5
Толк?
1. На самом деле ПМ - тоже достаточно убойный ствол в реале.
2. Смысл в этом =10, если ГГ умирает при =1 ???
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2765
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы.

Для использования реальных ТТХ оружия начни с изготовления гигантских локаций, а то с реальной дальностью всю локацию насквозь простреливать можно будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Я конечно не в тему возможно скажу но, все почти оружейные паки одинаковые...
Ак, мки, мосинки и ттешники. Никаких там револьверов, дробовиков уникальных и анимация одна и таже в принцыпи у некоторых аж вообще дурная, добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган, а что тт есть, а нагана нет, было бы здорово. Я не говорю что STCoP Weapon Pack плохой, нет это вполне неплохой оружейный пак, но я просто так на будущие оружейным творцам! biggrin smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 14:20 | Сообщение # 2767
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Никаких там револьверов... добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган

Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 01.08.2018, 14:23
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:20 | Сообщение # 2768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата sinaps ()
Револьверы есть, но у них некоторые проблемы с контейнером, содержащим анимации рук.

Я не разбираюсь в таких вещах, но в смысле проблемы, пистолеты же не проблемные вот, в том и дело рас проблема надо рашать, да и почему в сталкере нет пушик таких как, например гранатомёт "муха" или венчестер 1887 года, или "джекхаммер"(может неправильно произнёс) dry

Добавлено (01.08.2018, 15:23)
---------------------------------------------
Вечно 40 видов калашей, 20 видов эмок, и пару пистолетов, поидее в сталкере должно быть больше дробовиков и снайперок, ведь воснавном стреляться с мутантами, да и зоне не горячая точка тут поидее стенка на стенку не летят, тут каждый из кустов крысит! happy

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 15:33 | Сообщение # 2769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
но в смысле проблемы

Файл, содержащий анимации рук для револьверов, wpn_hand_gp100_hud_animation.omf читается движком исключительно в распакованном виде и не доступен для любых средств разработки.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
рас проблема надо рашать

В данном случае это к программистам.
Цитата Кот-Чернобыльский ()
пистолеты же не проблемные вот

Для них не нужно файла wpn_hand_gp100_hud_animation.omf smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 01.08.2018, 15:41 | Сообщение # 2770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Кароче ясно но всё же, револьверы хорошая штука!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Solkrieg
Среда, 01.08.2018, 16:06 | Сообщение # 2771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2018

Вылет при переходе на юпитер с SGM 2.2:

Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 16:52 | Сообщение # 2772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Solkrieg ()
Description : motion not found [svd_aim]

Отсутствует анимация «svd_aim».
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 17:11 | Сообщение # 2773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Zmey9l_63,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 18:09
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.08.2018, 17:58 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maximus_99, а можно просто сделать реалистичное распространение оружия, обвесов и прочее, так что пушки даже при казалось бы одинаковых параметров в игре будут различаться типом боеприпасов и их доступностью, стоимостью, стоимостью обслуживания оружия и удобностью использования. Насчёт различных ран может быть скоро и увидите такой мод biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 18:09 | Сообщение # 2775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Mortan, так мы не за быт)) Мы за рреализм; нада щоб с первой пуле все лежалн
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: