Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Альтернатива 1.2
3.0
Секрет Дианы
2.2
We Are Not Alone
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YaroslavUSSR ()
глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?

Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer. В мировой и худовой моделях.

Добавлено (02.08.2018, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата YaroslavUSSR ()
Если прописать в конфиге silencer_status = 2

Нужно ещё координаты его иконки дописать. И имя. Что-то типа:
Код
silencer_name    = sil_pbs1
silencer_x                    = 216
silencer_y                    = 18

партиклы, звуки... smile Вобщем смотреть внимательно конфиг того оружия, к которому можно крепить глушитель и переносить те параметры, которые имею к нему отношение.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:47 | Сообщение # 2747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата alex5773 ()
Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?

Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"? biggrin . Наносимый урон определяется hit_power, и еще вроде параметр у патрона. Прочность костюма определяется параметрами в его конфиге. Или я упускаю...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:52 | Сообщение # 2748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата sinaps ()
Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer.

Ясно, т.е., иными словами, "своими силами" тут не обойтись. smile Придется юзать другую. Спс за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 16:57 | Сообщение # 2749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"?

В ТЧ влияет только на пробитие преград. В ЗП влияет на урон неписю, монстрам по фиг.
Чем больше пробитие у патрона, тем больше урона проходит неписю в броне.
И имею в виду k_ap под пробитием, а не k_pierce. k_ap влияет на пробитие брони.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати вот нашёл сейчас Расчёт повреждения при стрельбе по неписям
Сейчас буду изучать и пробовать в игре. LA DC видно нет ни у кого, кто заходит в эту тему smile

  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Четверг, 02.08.2018, 18:54 | Сообщение # 2750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Кстати - есть еще ТЧ такой параметр - как
wm_size
Существует мнение, что он влияет не только на размер изображаемой игрой дыры в препятствии, но и на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей. Ну и на повреждение костюма.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ влияет только на пробитие преград

В РР уже не только на это))
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 02.08.2018, 19:24 | Сообщение # 2751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Да, конечно я не подумал про разные виды патронов и ляпнул.
Слушайте, тут такая беда (не знаю, кому как, а мне именно беда) - когда убиваю бандита (они нейтральны ко мне, но я к ним отношусь негативно) - тревога на Скадовске. Причем даже когда я довольно далеко от него - возле портовых кранов или у сгоревших домов к западу. И все становятся мне врагами - даже сталкеры-одиночки. Лупят и со Скадовска и просто если рядом. Хотя если быстро из винтовки лупануть в голову - никто как бы ничего не заметит. Странно, раньше спокойно валил бандитов даже рядом со Скадовском
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 19:32 | Сообщение # 2752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, может быть такая фигня, что отряд идет на Скадовск, либо находится ещё в радиусе его смарт-террейнов. Если во время выброса их атаковать, когда все бегут к укрытиям, получишь такое 80% ибо могут бежать именно на Скадовск. Тоже самое и с Яновым

Добавлено (02.08.2018, 19:33)
---------------------------------------------
alex5773, и правда, очень полезная статейка wink
P.s. а гаусс-пушка пробивает бетон, стены зданий, и тому подобные объекты?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 19:43 | Сообщение # 2753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
В РР уже не только на это))

Prosectors Project, LA DC, это уже не ТЧ. Это самостоятельные проекты, и там от ТЧ мало что осталось, больше ЗП.
Цитата Maximus_99 ()
а гаусс-пушка пробивает бетон

Сделай дроби такое пробитие, и она будет пробивать.
Как-то давно сделал пробитие как в ТЧ, так пистолет пробивал бетонные заборы smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Да нет, они довольно далеко были, никуда не шли, просто гуляли...
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 10:42 | Сообщение # 2755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата pon4ik ()
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)


Мне в игре не хватало ужаса и я сделал маленький модик, чтобы на Затоне спавнились контролеры и шарились по всем подлокациям. Так вот, выхожу я как-то на верхнюю палубу "Скадовска" и сразу же - рык и пси-атака на меня. А сталкеры-часовые ходят себе, и только посматривают на это дело, еще и матюгальник на меня орёт, типа "с оружием в поле будешь шариться". Ага, тут контролер у базы , а всем пофиг. Хорошо бы какой-нибудь скрипт, аналогичный тому, который действует в отношении игрока, когда он атакует НПС в пределах зон-безопасности Янова и Скадовска.
Сообщение отредактировал YaroslavUSSR - Пятница, 03.08.2018, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 03.08.2018, 10:50 | Сообщение # 2756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

YaroslavUSSR, смотря как у тебя сделано, как контроллеров то спавнил? Если через повелитель зоны, то они не являются частью симуляции живых объектов на локации. А если через смарт-террейны, то значит это уже логика часовых; для красоты они чисто biggrin . Только и читать нам морали
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 03.08.2018, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 03.08.2018, 11:02 | Сообщение # 2757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

По идее всё равно - как заспавнен мутант. Хоть под логикой, хоть без.
Если на него не реагируют часовые - то у них данджеры неправильно настроены...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 11:52 | Сообщение # 2758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Нашел я беспилотник, с его модуля памяти сняли координаты тайников. Я нашел два тайника, а третий пуст. Первый тайник обшарил возле контейнерного склада в машине, второй под западным забором Юпитера. Пошел за третьим - под цементным заводом. Там труп Сеньки лежит, в рюкзаке медикаменты и АК-74, а в ящике что обозначен на карте неподалеку - ничего нет. Странно, все записки группы стрелка собрал. По идее там в ящике должен был SG550-1 быть (раньше был в рюкзаке Сеньки, когда я проходил игру полгода назад, но его труп был под градирней на Юпитере).
Сообщение отредактировал pon4ik - Пятница, 03.08.2018, 12:18
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 12:04 | Сообщение # 2759
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата Maximus_99 ()
смотря как у тебя сделано, как контроллеров то спавнил? Если через повелитель зоны, то они не являются частью симуляции живых объектов на локации. А если через смарт-террейны, то значит это уже логика часовых; для красоты они чисто . Только и читать нам морали

Спавнил я их через правку конфигов по тем же принципам, по которым сквады зомбей на Затоне спавнятся. На зомбей, проходящих мимо Скадовска часовые тоже не реагируют, как и на кровососов и прочих. Я так понял, это принципиальная проблема оригинальной игры из-за необходимости поддерживать мир на Скадовсе, Янове, бункере ученых и прачечной в Припяти. Тут фишка в чем: если игрок, находясь в зоне безопасности застрелит сталкера-нпс, то срабатывает скрипт, и игрок становится врагом для всех. А вот когда проходящий мимо зомби из СВТ-40 застрелил часового (точнее, он стрелял в меня, а я стоял у часового за спиной), то никто на это не отреагировал и не убил зомбей. Любопытно, что по ЗП смогли сделать кучу модов конверсий, даже таких сложных как Misery Dark Mod, а накатать такой нужный скрипт никто не сумел.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Gordon
Суббота, 04.08.2018, 06:34 | Сообщение # 2760
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

На правах офф-топа.
А у модификации есть что нибудь вроде логотипа? Нужно для своих целей
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Поиск: