Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Равновесие 2.0
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 19:07 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Мод прошел, спасибо всем сопричастным к его созданию.
Через месяц придет Xeon - вот тогда поставлю всю красоту на максимум и еще раз пробегу.
Два момента
1. На моем разрешении 1650*1050 глушители на СВД выглядят в инвентаре вот так
https://www.screencast.com/t/RCdaZwM7njjz
в живую оно тож как-то
https://www.screencast.com/t/guZFiX6uxI

еще пара глушителей в инвентаре
https://www.screencast.com/t/e6yy1ETFt

2. Не увидел разницы между ПНВ1 и ПНВ2
А когда проапгрейдил до инфракрасного сканера - ничего не изменилось.

Скрины и сэйвы в наличии, что надо могу выложить.

Посмотрю еще скрины - мож еще вспомнится что
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  SaNiok_007
Четверг, 16.02.2017, 20:09 | Сообщение # 542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Я вот хотел узнать есть хоть один ствол на который можно установить ПСО 4x4?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 20:29 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Если ты про ПО 4х34 - то (не удиляться !) на Грозу :-)
когда увидел - сам ошалел ...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 20:39 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, Скинь твою модель в формате Милки (*.ms3d). Гляну.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 21:05 | Сообщение # 545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
модель в формате Милки

Вот, но этот прицел у меня ведёт себя так с любой моделью.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 22:55 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, прицел "убитый".
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=808885
Вроде поправил: http://rgho.st/6lFPDyBZy
В АЭ-5 компилируется, в игре не смотрел..
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 23:42 | Сообщение # 547
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

nasar75, огромное спасибо! Да, теперь sdk окошко не кажет!
В MilkShape 3D и с моделями работаю очень недавно поэтому очень интересно и полезно было бы узнать
Цитата nasar75 ()
поправил

каким образом? Дабы в дальнейшем по необходимости делать это самостоятельно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.02.2017, 00:16 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, в Милке инвалид-фейсы не удалишь. В 3дМах можно, есть скрипт
Xray Invalid Checker, им и "лечил"

Ну или найти нормальную модель прицела, благо оружейных паков хватает...
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 13:19 | Сообщение # 549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

стабильный вылет при поедании хлеба\колбасы\консервы прямо с инвентаря трупа через контекст. меню (х2 клик по хавчику работает нормально)


сталк 1.02 + Atmosfear 3 + AbsoluteNature 4.01 + WeaponPack 2.9 + fix 2.9.0.3

и ещё
1) можно как-то вырезать пак броников? а то винтарь убивает сталкера в экзоскелете с 3-4 патронов, "раньше было лучше"
2) у некоторых стволов нету звуков выстрелов с глушителем - они берут их от других стволов?
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 13:41
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 18.02.2017, 14:31 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

TheFeniX, вы ставили поверх 2.8 походу. Так ставить нельзя.
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 18.02.2017, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 15:48 | Сообщение # 551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

Mortan, ставил сразу 2.9, но про эту ошибку можно легко забыть, благо ТЧ научил попробую всё переставить, вдруг где-то накосячил

меня больше интересуют sound'ы - хочу поправить стелс под себя, не у всех нашёл звуки с глушаком, у некоторых стволов StkOggCommentViewer показывает что выстрел с глушителем - это звук щелчка пустой обоймы (Weapon empty click) с характеристиками: пусто 2 5 5 2, где плавности нет (пустое поле), минимальная дистанция слышимости - 2, макс. дистанция как для ГГ так и для НПС - 5 (пример на sig220_shot_sil)
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  NiK234
Воскресенье, 19.02.2017, 12:27 | Сообщение # 552
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2016

Дайте качку спавнера пж!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Казахстан  Reeloa
Воскресенье, 19.02.2017, 15:17 | Сообщение # 553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2014

Поставлю свечу за того, кто сделал бы адаптацию вот этого под СГМ =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 19.02.2017, 16:23 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

под сгм увы только на скриптах - там используются свои движковые правки
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 19.02.2017, 18:09 | Сообщение # 555
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

DJRain, Спасибо. А по солнцу, да я и сам не знаю, скорее всего дело в рендерах. sad
infektro, не, хотелось бы добавить еще парочку стволов и поправить ошибочки/добавить новые. biggrin
sinaps, поможет только компиляция в СДК 0.4. А, вижу нашлось решение, ну ладно. smile
SaNiok_007, Гроза.
gh0zt, глушители всегда будут сидеть криво в слоте, это движковое.
TheFeniX, не знаю, не разбираюсь в звуках. sad
NiK234, он встроен, клавиша F1 или F10.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: