Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  infektro
Четверг, 16.02.2017, 13:51 | Сообщение # 511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

Цитата Gaz1k ()
мод пока не доведен до того вида, который я хотел бы лицезреть
что ты хочешь добавить. Новые прицелы? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 17:22 | Сообщение # 512
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, при попытке переноса с любого ствола прицела Eotech на другой ствол, при экспорте готового ствола с этим прицелом Eotech из SDK в .ogf вместо экспортированного файла получаю от SDK вот такое окошко

Что по этому поводу можно предпринять для получения файла .ogf с моделью оружия с прицелом Eotech?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 17:48 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sinaps ()
Что по этому поводу можно предпринять

Меши прицела к костям привязать...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 18:34 | Сообщение # 514
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
Меши прицела к костям привязать...

Довольно таки странно что решительно у всех остальных прицелов: ПСО 2 вида, 1p29, ekp, kobra, ac10632, ac11090, c-more всё нормально. Да и Eotech этот и к wpn_body и к body привязывал

всё равно это окошко. И только с этим прицелом Eotech.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 16.02.2017, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 19:07 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Мод прошел, спасибо всем сопричастным к его созданию.
Через месяц придет Xeon - вот тогда поставлю всю красоту на максимум и еще раз пробегу.
Два момента
1. На моем разрешении 1650*1050 глушители на СВД выглядят в инвентаре вот так
https://www.screencast.com/t/RCdaZwM7njjz
в живую оно тож как-то
https://www.screencast.com/t/guZFiX6uxI

еще пара глушителей в инвентаре
https://www.screencast.com/t/e6yy1ETFt

2. Не увидел разницы между ПНВ1 и ПНВ2
А когда проапгрейдил до инфракрасного сканера - ничего не изменилось.

Скрины и сэйвы в наличии, что надо могу выложить.

Посмотрю еще скрины - мож еще вспомнится что
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  SaNiok_007
Четверг, 16.02.2017, 20:09 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Я вот хотел узнать есть хоть один ствол на который можно установить ПСО 4x4?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 20:29 | Сообщение # 517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Если ты про ПО 4х34 - то (не удиляться !) на Грозу :-)
когда увидел - сам ошалел ...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 20:39 | Сообщение # 518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, Скинь твою модель в формате Милки (*.ms3d). Гляну.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 21:05 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
модель в формате Милки

Вот, но этот прицел у меня ведёт себя так с любой моделью.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 22:55 | Сообщение # 520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, прицел "убитый".
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=808885
Вроде поправил: http://rgho.st/6lFPDyBZy
В АЭ-5 компилируется, в игре не смотрел..
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 23:42 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

nasar75, огромное спасибо! Да, теперь sdk окошко не кажет!
В MilkShape 3D и с моделями работаю очень недавно поэтому очень интересно и полезно было бы узнать
Цитата nasar75 ()
поправил

каким образом? Дабы в дальнейшем по необходимости делать это самостоятельно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.02.2017, 00:16 | Сообщение # 522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, в Милке инвалид-фейсы не удалишь. В 3дМах можно, есть скрипт
Xray Invalid Checker, им и "лечил"

Ну или найти нормальную модель прицела, благо оружейных паков хватает...
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 13:19 | Сообщение # 523
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

стабильный вылет при поедании хлеба\колбасы\консервы прямо с инвентаря трупа через контекст. меню (х2 клик по хавчику работает нормально)


сталк 1.02 + Atmosfear 3 + AbsoluteNature 4.01 + WeaponPack 2.9 + fix 2.9.0.3

и ещё
1) можно как-то вырезать пак броников? а то винтарь убивает сталкера в экзоскелете с 3-4 патронов, "раньше было лучше"
2) у некоторых стволов нету звуков выстрелов с глушителем - они берут их от других стволов?
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 13:41
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 18.02.2017, 14:31 | Сообщение # 524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

TheFeniX, вы ставили поверх 2.8 походу. Так ставить нельзя.
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 18.02.2017, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 15:48 | Сообщение # 525
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

Mortan, ставил сразу 2.9, но про эту ошибку можно легко забыть, благо ТЧ научил попробую всё переставить, вдруг где-то накосячил

меня больше интересуют sound'ы - хочу поправить стелс под себя, не у всех нашёл звуки с глушаком, у некоторых стволов StkOggCommentViewer показывает что выстрел с глушителем - это звук щелчка пустой обоймы (Weapon empty click) с характеристиками: пусто 2 5 5 2, где плавности нет (пустое поле), минимальная дистанция слышимости - 2, макс. дистанция как для ГГ так и для НПС - 5 (пример на sig220_shot_sil)
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Поиск: