Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Paradise Lost
3.7
Холодная кровь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  infektro
Четверг, 16.02.2017, 13:51 | Сообщение # 511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

Цитата Gaz1k ()
мод пока не доведен до того вида, который я хотел бы лицезреть
что ты хочешь добавить. Новые прицелы? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 17:22 | Сообщение # 512
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, при попытке переноса с любого ствола прицела Eotech на другой ствол, при экспорте готового ствола с этим прицелом Eotech из SDK в .ogf вместо экспортированного файла получаю от SDK вот такое окошко

Что по этому поводу можно предпринять для получения файла .ogf с моделью оружия с прицелом Eotech?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 17:48 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sinaps ()
Что по этому поводу можно предпринять

Меши прицела к костям привязать...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 18:34 | Сообщение # 514
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
Меши прицела к костям привязать...

Довольно таки странно что решительно у всех остальных прицелов: ПСО 2 вида, 1p29, ekp, kobra, ac10632, ac11090, c-more всё нормально. Да и Eotech этот и к wpn_body и к body привязывал

всё равно это окошко. И только с этим прицелом Eotech.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 16.02.2017, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 19:07 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Мод прошел, спасибо всем сопричастным к его созданию.
Через месяц придет Xeon - вот тогда поставлю всю красоту на максимум и еще раз пробегу.
Два момента
1. На моем разрешении 1650*1050 глушители на СВД выглядят в инвентаре вот так
https://www.screencast.com/t/RCdaZwM7njjz
в живую оно тож как-то
https://www.screencast.com/t/guZFiX6uxI

еще пара глушителей в инвентаре
https://www.screencast.com/t/e6yy1ETFt

2. Не увидел разницы между ПНВ1 и ПНВ2
А когда проапгрейдил до инфракрасного сканера - ничего не изменилось.

Скрины и сэйвы в наличии, что надо могу выложить.

Посмотрю еще скрины - мож еще вспомнится что
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  SaNiok_007
Четверг, 16.02.2017, 20:09 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Я вот хотел узнать есть хоть один ствол на который можно установить ПСО 4x4?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  gh0zt
Четверг, 16.02.2017, 20:29 | Сообщение # 517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Если ты про ПО 4х34 - то (не удиляться !) на Грозу :-)
когда увидел - сам ошалел ...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 20:39 | Сообщение # 518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, Скинь твою модель в формате Милки (*.ms3d). Гляну.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 21:05 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
модель в формате Милки

Вот, но этот прицел у меня ведёт себя так с любой моделью.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 16.02.2017, 22:55 | Сообщение # 520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, прицел "убитый".
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=808885
Вроде поправил: http://rgho.st/6lFPDyBZy
В АЭ-5 компилируется, в игре не смотрел..
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 16.02.2017, 23:42 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

nasar75, огромное спасибо! Да, теперь sdk окошко не кажет!
В MilkShape 3D и с моделями работаю очень недавно поэтому очень интересно и полезно было бы узнать
Цитата nasar75 ()
поправил

каким образом? Дабы в дальнейшем по необходимости делать это самостоятельно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.02.2017, 00:16 | Сообщение # 522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

sinaps, в Милке инвалид-фейсы не удалишь. В 3дМах можно, есть скрипт
Xray Invalid Checker, им и "лечил"

Ну или найти нормальную модель прицела, благо оружейных паков хватает...
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 13:19 | Сообщение # 523
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

стабильный вылет при поедании хлеба\колбасы\консервы прямо с инвентаря трупа через контекст. меню (х2 клик по хавчику работает нормально)


сталк 1.02 + Atmosfear 3 + AbsoluteNature 4.01 + WeaponPack 2.9 + fix 2.9.0.3

и ещё
1) можно как-то вырезать пак броников? а то винтарь убивает сталкера в экзоскелете с 3-4 патронов, "раньше было лучше"
2) у некоторых стволов нету звуков выстрелов с глушителем - они берут их от других стволов?
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 13:41
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 18.02.2017, 14:31 | Сообщение # 524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

TheFeniX, вы ставили поверх 2.8 походу. Так ставить нельзя.
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 18.02.2017, 14:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  TheFeniX
Суббота, 18.02.2017, 15:48 | Сообщение # 525
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

Mortan, ставил сразу 2.9, но про эту ошибку можно легко забыть, благо ТЧ научил попробую всё переставить, вдруг где-то накосячил

меня больше интересуют sound'ы - хочу поправить стелс под себя, не у всех нашёл звуки с глушаком, у некоторых стволов StkOggCommentViewer показывает что выстрел с глушителем - это звук щелчка пустой обоймы (Weapon empty click) с характеристиками: пусто 2 5 5 2, где плавности нет (пустое поле), минимальная дистанция слышимости - 2, макс. дистанция как для ГГ так и для НПС - 5 (пример на sig220_shot_sil)
Сообщение отредактировал TheFeniX - Суббота, 18.02.2017, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Поиск: