Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost Alpha
4.0
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 24.05.2019, 20:31 | Сообщение # 1021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Andrey1990106 ()
Да просто я в файле system меняю длину палочки прицела с 0.015 на 0.005 и всё потом игра не запускается

Проверь кодировку сохраненного файла.
Потому как, если менять то работает:
Прикрепления: 1982694.jpg (493.4 Kb) · 7291611.jpg (463.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 24.05.2019, 21:00 | Сообщение # 1022
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Адаптация OpenXray
Проблема с 2 пачками патронов:

при попытке выкинуть из рюкзака ловится моментальный вылет:
Код
stack trace:
Прикрепления: 1687247.jpg (33.5 Kb) · 6418926.jpg (39.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 24.05.2019, 21:02
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 24.05.2019, 21:25 | Сообщение # 1023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, пропущен важный параметр в секции аммуниции :
Код
cform                     = skeleton

Поправил, добавил в 07 патч https://yadi.sk/d/uZaxHm8M81kMIg
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Суббота, 25.05.2019, 10:42 | Сообщение # 1024
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Кто-нибудь может подсказать как прицеливание настраивать
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  ottox
Суббота, 25.05.2019, 12:49 | Сообщение # 1025
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2017

ну если вы хотите оставить прицеливание как есть, то хотя бы переделайте коллиматоры ведь в них тоже всё сбито. Да коллиматор находится выше канала ствола, но по горизонтали его можно настроить.
При передвижении в бок в режиме прицеливания прицел перемещается в бок, но точка не двигается. Хотя я знаю реализовать это будет скорее всего невозможно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2019, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2017
Украина  Prizrak437
Воскресенье, 26.05.2019, 08:03 | Сообщение # 1026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2018

С последней версией пака что-то неладное: игра запускается, но текстур оружия не видно, а текстуры НПС вообще искорёженные какие-то... P.S. Ставил с фиксом, запускал на полном динамическом освещении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 26.05.2019, 11:26 | Сообщение # 1027
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Prizrak437, нужно удалить кэш шейдеров перед запуском
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 27.05.2019, 14:06 | Сообщение # 1028
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ottox, я и не хочу оставлять как есть (ибо видно что на множестве стволов оно кривое). Я просто не могу ничего сделать, потому как программа для настройки прицеливания работает только с оригинальным движком игры (недавний фикс исправляет некоторые кривые модели непосредственно через двиг). До сих пор не придумал решения.

Добавлено (27.05.2019, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Положение прицеливания для моделей с оптическим прицелом.

С радостью бы исправил, но пока никак.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 27.05.2019, 14:06
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Понедельник, 27.05.2019, 21:25 | Сообщение # 1029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Gaz1k ()
До сих пор не придумал решения.

Gaz1k, привет!
Тут заметил такую вещь, что в STCoP Weapon Packе 3.0 и STCoP Weapon Packе 3.1 разные углы обзора!
Делаю адаптацию на SGM 2.2, так вот при использовании бинарника от STCoP Weapon Pack 3.1 (там корректно работают прицелы от EFT-пака) на своей сборке у меня так-же сбились прицелы, хотел уже лезти их править в конфиге, но после отката на бинарник от STCoP Weapon Pack 3.0 всё встало на место. Так что видимо нужно всего лишь поправить fov в движке...
Смотреть
Сообщение отредактировал tolyan366 - Понедельник, 27.05.2019, 21:30
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 27.05.2019, 22:34 | Сообщение # 1030
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

tolyan366, суть в том, что в версии 3.1 параметр hud_fov по дефолту заменен на 0.35 (против оригинальных 0.45), дабы приклады оружия не лезли в экран. Менять положение в руках вручную нет смысла, просто отрегулируй fov через консоль.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 27.05.2019, 22:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Nafi
Понедельник, 27.05.2019, 23:46 | Сообщение # 1031
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата tolyan366 ()
Делаю адаптацию на SGM 2.2

А когда релиз планируется?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 28.05.2019, 01:47 | Сообщение # 1032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, можете скачать исходный код из открытого источника и настроить под себя) Вообще, бинарники от 3.1 должны быть более совместимы с сгм чем старые...
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Keba
Вторник, 28.05.2019, 20:29 | Сообщение # 1033
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Не устанавливаются прицелы на АК-102 (на скриншоте видно, что прицелы не подсвечиваются, т.е. нельзя установить).
Прикрепления: 6844228.jpg (669.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 28.05.2019, 21:07 | Сообщение # 1034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Keba, исправление есть на прошлой странице, ссылка на пост - https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1238628-16-1558722317
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Среда, 29.05.2019, 19:14 | Сообщение # 1035
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Добрый вечер, может кто-нибудь АК 400 м1 ретекстурить в черный блестящий цвет, а то у меня Фотошоп перестал работать
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Поиск: