Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Новый фикс просто бомба! Наконец-то на статике начали работать коллиматоры (Не все кончено: "ВСС" и "АКСУ Камуфляж" с aimpoint)! А так созрел вопрос. В старых версиях был коллиматор "aimpoint". Будет ли он возвращён или нет?
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH. Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.
последний фикс не предназначен для OXR! Для него будут фиксы чуть позднее) Расскажу как починить - из версии 3.1 архива вытаскиваешь папку meshes\dynamics\weapons - закидываешь в папку с игрой с заменой, потом берёшь эту же папку из фикса 3.08
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH. Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.
У вас игра не видит текстуры этого прицела. зайдите в папку: gamedata\textures\wpn найдите файлы:
и сделайте так:
но точки прицела на OXR (статика) все равно не будет
Авторы не учитывают того как windows подменяет файлы с одинаковыми названиями (файл то меняется, а название остается так же с большой буквы если файл лежал уже до этого) и из-за этого конфуз и происходит.
Stern-13, Благодарю! помогло! И точка появилась(правда намного жирнее, чем хотелось-бы но не суть))) Видел что Газик что-то упоминал про регистры, но я не понял сути) Спасибо за Разъяснение
Stern-13, решение не странное - для скрытия марки через шейдер нужна движковая правка которой нет в адаптации под OXR. Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?) А вот с заменой файлов незадача вышла, да, только странно что у других фикс срабатывал.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 13.07.2019, 22:13
Хочу уточнить пару моментов у игроков - стоит ли делать аналогичный текущему шейдер скрывающий марку вне прицеливания для коллиматоров с маркой в виде меша? Спрашиваю потому что Газик вероятно поменяет все остальные модели ( возможно ) на версии с текстурой, но патч выйдет не скоро. Второй пункт - что еще можно прикрутить к движку в рамках оружейного мода? Предлагайте любые разумные варианты ( шокеровские аддоны не трогать ), может что-то и получится из этого релизнуть)
Забить на кнопку переключение с оптики на коллиматор или ironsight можно? Есть же оптика с коллиматором сверху. Или специальные кольца с пикатини+коллиматор для трубчатых оптических прицелов. Пытался сделать через желтый крестик (объект в инвентаре для снятия оптических прицелов (можно положить в слот быстрой кнопки F1-F4)) как в некоторых уже старых модах, но запутался в скриптах.
Делал себе магазинный гранатомет. После расстрела магазина, машинка затыкалась и перезарядка не помогала. Пришлось скриптами удалять его у актора из рук и создавать новый и давать в руки Как-то это криво, как по моему.
Заодно вспомнились многочисленные попытки замоделить амеровский или корейский стрелково-гранатометные комплексы. С магазинными гранатометами. Не помню, что бы какой-нибудь нормально работал.
Хочу счетчик патронов в режиме оптического прицела
Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом.
Функцию вызова анимации из скриптов уже сделали? Когда с магазинным гранатометом возился, кучу форумов перекопал и не нашел. Хотел анимацию перезарядки проиграть.
-NightHawk-, сам газик не изъявил желания заниматься 3д прицелами. Я же сначала сделал бы их для своего мода, потом залил бы и сюда. Nafi, 1. Смена между коллиматором\оптикой это реально, но нужны модели для этого. 2. Магазинный гранатомёт - хз, не думаю что это сложно. 3. Счетчик патронов в режиме оптического прицела - это как?) Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно? Или имеется ввиду аддон специальный, который определяет количество патронов в магазине и выводит их количество в коллиматоре) 4. "Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом." Вероятно это можно сделать и без движка) 5. "Функция вызова анимации из скриптов" - есть в CoC если не ошибаюсь.