Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Road To The North
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 14:38 | Сообщение # 1291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Krt0ki ()
Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно?

Точно так. В режиме 2D прицела. Не обязательно иконки, которые справа-внизу. Можно просто текстовую строку - сколько в магазине осталось. 9 лет, или сколько там с релиза сталкера прошло, мечтаю. Пробовал скриптами сделать, но оказывается момент выстрела из скриптов не перехватить простой функцией. Только с изрядными извращениями sad

Кстати, про коллиматоры. Мне попалась моделька коллиматора с большим экранчиком.
https://p3dm.ru/files/weapon/accessories/8528-target-finder-.html
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 14:54 | Сообщение # 1292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Nafi ()
Точно так. В режиме 2D прицела.

А. Это достаточно просто. Только смысла особого не имеет) Можно конечно сделать опциональной фичей, но тут как бы наоборот стремишься к большему реализму и тут такое вводить)
Цитата Nafi ()
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?

Да, реально.
Цитата Nafi ()
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.

А когда это мизери стал чем-то особенным?) Ставил посмотреть - типичная васянка страдальцев про зомби. Их "гений" геймдизайна можно кст оценить по полностью провальной отдельной игре, сам мод на западе получил популярность из-за новизны сталкера для западного игрока.
Цитата Nafi ()
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...

Если будет достаточное количество моделей с такими прицелами, то почему бы и не сделать. Опять же всё упирается в модели и кто их будет рипать\делать biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 15:15 | Сообщение # 1293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Krt0ki ()
А когда это мизери стал чем-то особенным?)

Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм. Получи ржавый наган и полдня будешь зарабатывать на бинтик. Мне почему-то не зашло.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 15:20 | Сообщение # 1294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Nafi ()
Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм.

есть подходящее название - аутизм biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Понедельник, 15.07.2019, 17:59 | Сообщение # 1295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Any news for future updates, something..?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 16.07.2019, 03:34 | Сообщение # 1296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ID⏃VOLL, next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Вторник, 16.07.2019, 07:46 | Сообщение # 1297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Цитата Krt0ki ()
ID⏃VOLL , next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.


Ty
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  MEPK
Вторник, 16.07.2019, 13:59 | Сообщение # 1298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Будет ли возвращён коллиматор "aimpoint" для использования на разные стволы, а не только на те, куда он уже встроен?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 16.07.2019, 14:51 | Сообщение # 1299
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

MEPK, с актуальной системой аддонов - нет.

Добавлено (16.07.2019, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата ApacheSS ()
Хех, вижу проблему с SR-25 не решили, а именно еще затвором, который не должен так работать

Работает может и не так, но избавляться от хороших анимаций не хочется.
Цитата ApacheSS ()
G36C рука держит цевье насквозь

Особенность анимации, ничего не поделать. Да и не шибко заметно.

Добавлено (16.07.2019, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата DanteMaster ()
новые анимации это хорошо, но теперь рука в магазин входит при перезарядке аксу коряги

Анимации не рассчитаны на столь большой FOV.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Dog-Fox
Вторник, 16.07.2019, 17:48 | Сообщение # 1300
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Gaz1k,

Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Российская Федерация  AndreyPL26
Вторник, 16.07.2019, 19:08 | Сообщение # 1301
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Ребят, а есть ли какой то фикс или аддон для увеличения урона? Поставил на ванильный ЗП пак, вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало))) (Я приверженец реалистичного урона)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Казахстан  Nafi
Среда, 17.07.2019, 15:41 | Сообщение # 1302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало)))

Ну дык! В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.
для сравнения у AK-74 hit_power = 0.31 и там и там одинаково.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  KaSTeT53
Среда, 17.07.2019, 21:03 | Сообщение # 1303
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  simple
Среда, 17.07.2019, 21:49 | Сообщение # 1304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  AndreyPL26
Четверг, 18.07.2019, 09:36 | Сообщение # 1305
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Nafi ()
В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.


Ну я вот вечерком сидел, как было описано на других страницах темы, увеличил урон у патрон примерно в 2 раза. На много приятней стало играть, лично мне) Если кому то лень, могу прикрепить файлик.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Поиск: