Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Плохая компания
4.0
The Project Medeiros
3.7
Белый отряд
3.7
Sky anomaly
4.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 16.07.2019, 03:34 | Сообщение # 1291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ID⏃VOLL, next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Вторник, 16.07.2019, 07:46 | Сообщение # 1292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Цитата Krt0ki ()
ID⏃VOLL , next patch by Gaz1k in progress. I'm busy on working at another mod right now.


Ty
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  MEPK
Вторник, 16.07.2019, 13:59 | Сообщение # 1293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Будет ли возвращён коллиматор "aimpoint" для использования на разные стволы, а не только на те, куда он уже встроен?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 16.07.2019, 14:51 | Сообщение # 1294
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

MEPK, с актуальной системой аддонов - нет.

Добавлено (16.07.2019, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата ApacheSS ()
Хех, вижу проблему с SR-25 не решили, а именно еще затвором, который не должен так работать

Работает может и не так, но избавляться от хороших анимаций не хочется.
Цитата ApacheSS ()
G36C рука держит цевье насквозь

Особенность анимации, ничего не поделать. Да и не шибко заметно.

Добавлено (16.07.2019, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата DanteMaster ()
новые анимации это хорошо, но теперь рука в магазин входит при перезарядке аксу коряги

Анимации не рассчитаны на столь большой FOV.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Dog-Fox
Вторник, 16.07.2019, 17:48 | Сообщение # 1295
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Gaz1k,

Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Российская Федерация  AndreyPL26
Вторник, 16.07.2019, 19:08 | Сообщение # 1296
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Ребят, а есть ли какой то фикс или аддон для увеличения урона? Поставил на ванильный ЗП пак, вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало))) (Я приверженец реалистичного урона)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Казахстан  Nafi
Среда, 17.07.2019, 15:41 | Сообщение # 1297
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало)))

Ну дык! В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.
для сравнения у AK-74 hit_power = 0.31 и там и там одинаково.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  KaSTeT53
Среда, 17.07.2019, 21:03 | Сообщение # 1298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  simple
Среда, 17.07.2019, 21:49 | Сообщение # 1299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  AndreyPL26
Четверг, 18.07.2019, 09:36 | Сообщение # 1300
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Nafi ()
В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.


Ну я вот вечерком сидел, как было описано на других страницах темы, увеличил урон у патрон примерно в 2 раза. На много приятней стало играть, лично мне) Если кому то лень, могу прикрепить файлик.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Казахстан  Nafi
Четверг, 18.07.2019, 14:05 | Сообщение # 1301
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
увеличил урон у патрон примерно в 2 раза.

k_hit у патронов или hit_power у оружия?
в два раза может оказаться слишком много. Баланс ванили настроен относительно неплохо. А увеличение урона сразу в два раза сотрёт разницу между ПП и автоматами, советскими и натовскими. А пистолеты и дробовики могут стать вообще убервафлями.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Keba
Четверг, 18.07.2019, 16:22 | Сообщение # 1302
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, здравствуйте. Помните, я когда-то говорил про то, что у СКС-а не совпадает анимация и звук перезарядки? Я скачал EFT пак и нашёл правильный звук. Можете добавить это в следующем фиксе? Ссыль:
https://yadi.sk/d/3qAynJZ7yb9T3g
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.07.2019, 20:55 | Сообщение # 1303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 19.07.2019, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Казахстан  Nafi
Суббота, 20.07.2019, 10:17 | Сообщение # 1304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

PiP это конечно в плюс, но тут вылезли старые грабли: STCoP и сквозной ПСО. Такое впечатление, что прицел находится минимум в 20 см от глаза. А скорее всего ещё дальше.
Вычитал по другому поводу, правда, расстояние до глаза у прицела Грозы = 8см. Вряд-ли у ПСО больше. Ещё эффект туннельного зрения. Линза прицела на экране должна быть раза в два больше как минимум.
Хотя, если кто-то играет в 4К на полутораметровом телевизоре, возможно ему и зайдёт.
Сообщение отредактировал Nafi - Суббота, 20.07.2019, 10:18
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Nafi, я пока сам механизм обкатываю, так что это даже не близко не финальное качество)
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: