Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
не заставляй меня искать все эти параметры в исходниках)
Именно это и делаю, т.к интересно
Добавлено (21.11.2019, 21:11) --------------------------------------------- Хотя в игре и без этого видно, что в зависимости от дальности урон меняется. Т.е чем дальше свою установленную дистанцию пролетела пуля, тем меньше урона нанесёт. А то что пуля падает, это тоже видно. Причём трассеры весь путь её святятся. Стрельни строго вверх с вала или мп-5, все пульки упадут. С РПГ-7 тоже так. А у пистолетов и так видать что падают, и на прямой, да и у вала с мп-5. Ну а у автаматов просто скорость большая и дальность, вот и наверное улетают в никуда.
alex5773, посмотрел я параметры короче, никакого влияния дистанции на урон не нашёл. Надо конечно под дебагером как-нибудь проверить точно ли это, вывести все параметры в консоль.
если можешь то проверь конечно Но не забудь дальность стрельбы ствола настроить в зависимости от дальности видимости(дальности непися по которому стреляешь). Чтоб не на много превышало. Если непись стоит на 100 метров, то дальность стрельбы 150 максимум. А то если дальность стрельбы 1000 метров, а непись на 100 метров, то конечно ни фига не изменится.
Надо будет тоже в ЗП сейчас поэкспериментировать со стрельбой на дальние дистанции. Но жаль что в ЗП дальность видимости маленькая, да и туман ещё на половину её дистанции. Тот раз то экспериментировал в СоС 1.4.22, там дальность видимости ровно в два раза больше чем в ЗП, и нет никакого тумана. Но надеюсь всё равно как-то можно будет заметить разницу урона от расстояния) В СоС то стрелял с расстояния 450 метров, так чтоб убить непися, надо было много раз в него стрельнуть. А с близкого расстояния всего раз. Чуть подальше с двух раз, ещё дальше с трёх, и т.д) А в ЗП из-за тумана на 250 метров всего можно разглядеть, да и дальность самой видимости(прорисовки) максимум 519 метров. В СоС в два раза больше, и нет тумана) Но настрою тогда ствол(его дальность стрельбы) в зависимости от видимости. Т.е скорость пули большая(чтоб попасть), а дальность чуть больше видимости. Тогда урон должен гасится в зависимости от дальности)
Добавлено (22.11.2019, 09:50) --------------------------------------------- Короче в ЗП так и не смог ощутить разницу в уроне на 150 метрах. А вот в СоС на дистанции 450-550 метров она хорошо ощутима. Хотя фиг его знает, может в ЗП её вообще нет... Но в СоС то она точно есть, на все сто процентов. Проверенно Сделал СВД с дальностью 1000, скоростью 1500, оптика 5, урон общий 1, трассер. Так на 500 замучишься стрелять в непися, а с 50-100 с двух раз. Хотя сомневаюсь что в СоС сделали это, наверное и в ЗП всё же есть. Но не получилось никак ощутить эту разницу. Может действительно от дистанции зависит, а не от дальности стрельбы. Хотя странно. Надо проверить сейчас в СоС, выставить дальность стрельбы 10000, если не изменится, то от дистанции, а не от дальности. И значит это в СоС сделали. -------------------------------------------------------- Короче наверное от расстояния всё же. Дальность стрельбы никак не повлияла. Также, вблизи с двух, издали замучишься стрелять. При том попадаю всегда, трассер, кровь, дрыгается. Сейчас для экзика с 450 метров понадобилось ровно десять выстрелов, на девятом раненный упал только, десятым добил. Стрелял в грудь все десять выстрелов. Простые сталкеры издали с пяти где-то валятся, вблизи с двух. Каждый раз всё с новой игры тестил. Короче вывод. Урон зависит только от расстояния, чем дальше, тем меньше урон. А не от дальности стрельбы или скорости пули.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.11.2019, 09:51
dr4kowin, да не, наверное всё же расстояние влияет, а не дальность стрельбы. Т.е от ствола и до соприкосновения с игровым живым объектом. Чем оно больше, тем слабей урон. В ЗП просто маленькая дальность видимости(прорисовки), всего 519 метров максимум, да и маленькая реальная видимость, метров 200, из-за тумана. А на таком расстоянии не заметна разница. Она становится заметно после 300-350 метров где-то. В СоС хорошо, там больше 1000 метров дальность прорисовки, и видимости. Со Сквадовска стрелял наёмников которые на станции очистки Ну в смысле с трубы возле Сквадовска, это где-то 550 метров. От туда же стрелял сталкеров, которые в том месте где ГГ в ЗП стартует. В ЗП делал дальность стрельбы 130 метров, и что на 120 метрах, что на 10 метров, разницы никакой, один урон. И в СоС делал дальность стрельбы 10000 метров, и 1000 метров, и всё равно урон слабей намного на дистанции 500 метров чем на дистанции 200 метров. Из этого и сделал вывод, что урон зависит только от расстояния.
ЦитатаKrt0ki ()
Вероятно на урон влияет только уменьшение бронепробиваемости с расстоянием.
Ну если у мутантов тоже есть броня, то да, согласен. Потому как с мутантами тоже так обстоят дела. Чем они дальше, тем сложней их убить. Хотя согласен конечно, скорей всего так и есть, бронепробитие снижается с расстоянием. Надо будет ещё в ТЧ поэкспериментировать)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.11.2019, 16:13
dr4kowin, файр дистанс не влияет, специально проверил все расчеты где используется этот параметр, он влияет только на параболу траектории и скорость падения пули вниз, к земле. Может конечно упустил где-то момент какой, это надо проверять досконально. Вероятно на урон влияет только уменьшение бронепробиваемости с расстоянием.
Это с любым прицелом. а не только жёлтый, снимешь. оденешь - баг. ещё раз снимешь оденешь - нормально. опять снимешь - баг. опять наденешь - нормально...
Добавлено (23.11.2019, 09:20) --------------------------------------------- Единственное что заметил, этот баг появляется на модельках где на оптике используется 2 текстуры, по отдельности сама оптика и линза...
Policai, в ранних версиях линза прицела была отдельным мешем, сейчас же она одно целое с Акогом, в версии 3.3 уж точно. Правда, не знаю как будет обстоять дело с линзами для 3д прицелов, возможно они даже не будут заметны (но это не точно).
Сообщение отредактировал Ga2z - Суббота, 23.11.2019, 09:27
Видео на модельке из пака 2.9, сначала пробовал 3.3, такая же история, но там я шейдер менял и текстурку на свои чтоб без 3д прицела, подумал из за этого, взял из 2.9, тоже самое...
Добавлено (23.11.2019, 09:41) --------------------------------------------- Упс... Наврал, пробовал из 2.5 сначала. а сейчас 2.9. На 3.3 не пробовал, не устраивает моделька, в плане обычного прицела. это я на каком то другом стволе пробовал менять шейдер на линзу... извиняюсь... Получаеься на этой модельке баг не исправить?
Скачал за долгое время мод, и что скажу.(Сразу извиняюсь за грубость) -Много вырезано, очень много, даже не понимаю зачем для меня белее всего жаль SR-25, м4(культовое оружие в соотношении Серии АК), и св-98 АК-12 действительно хорош, привлекателен(уник). Уникальный АК-74 в старом исполнении был уж точно лучше, от этой версии только ДТК подошел, не съемный прицел отталкивает. пистолеты: -АПС хорошо теперь выглядит в руках, Его и CZ-75 не колошматит уже наконец-то. -Зря вырезаешь разные раскраски у кольтов и тд. лишними не были. -У дигла просто отвратительный звук( будто бластер а не крупнокалиберный пистолет). -у HP-SA звук тоже не очень. шотганы: -У черной МР-153 анимации дерганные, не очень выглядит. -Уже кто-то говорил, но на всякий случай еще напишу про медленность зарядки в Ремингтоне 870 -МР-133 персонаж держит неправильно, советую посмотреть, он его держит будто за пистолетную рукоять, которой нет. ПП: -mp5sd почти не слышно, очень тихий звук -УЗИ хорош, но текстурки надо подкачать пулемёты: -анимации на м249 при стрельбе раздражают слегка с самого начала его добавления, это дёргание мешает. -РПК заиграли новыми красками но разницы визуальной между ними так и нет, хоть в пластик бы "одеть" РПК-74. Снайперские винтовки: -Хват цевья у мосинки странный, пальцы торчат смешно) -Если можно, давно хотел написать, уберите на L-96 эти крышечки-заглушки что торчат на оптике, очень раздражают, без них я думаю будет лучше. штурмовые винтовки/автоматы: -дерганные анимации при стрельбе от прицела( не от бедра) на сериях АК( 12, 74, 47, АКМ) очень портит картинку, партиклы красивые модели, красивые анимации тоже, но как стреляешь, то неприятно. -на АК-105 ранее были лучше анимации ходьбы и тд. но я видел что кто-то уже предъявлял за это и его Газик закидал яблоками(страшно). -анимации на АКС-74 просто страшные, лучше ему портировать все от АК-74(м). -FN FNC хорошая пушка, но звук будто из далека стреляет) странно. -G-36, там есть два варианта с разными видами оптики( у одной только дальний в другой дальний+ коллиматор) может сделать что-бы другая стреляла через коллиматор, а то между ними разницы тогда нет. -Звуки в HK-416 да и вообще у всей серии AR противные. -Скары новые просто огонь, но звуки стрельбы "так себе". -модель м16а2 считаю уже устарела а м16 странная, у нее пропорции нарушены будто, цевье огромное а сам корпус маленький, некрасиво( -Звук в М-16 просто ужасен, как ПП какой-то. - ну и моделька ACOG как по мне уже не подходит ни к одной винтовке) Из плюсов -Наконец-то оживили "сотую" серию АК, анимации просто "пушка", не всем конечно дали новое, но уже хорошо+ партиклы. -Новые Скары и L85a2 тоже хороши, есть разнообразие. -Новый НАТО-кий прицел просто отвал башки, мне очень зашел( только удалили м4, на которую я бы охотно его поставил). -Уник нового кольта отличный, всяко лучше дёрганного-передёрганного старого. -Настало время когда вы стараетесь увеличить разнообразие Оптики, очень радует) -Ну и партиклы выстрелов, вижу что не на всех пока-что есть, но они сильно меняют стрельбу, и в лучшую сторону, хорошая идея была их заменить. По поводу вырезанного, Газик, готов даже искать и помогать, что-бы их всех вернули, это же пак, чем больше тем не хуже, да и вообще вырезать не стоит, пусть валяются, просто в игровом мире их не будет и только спавнером их взять( надеюсь понятно сказал а то сам не понял). Я этот мод очень люблю, имхо тут зарегистрировался ради него и каждый день проверяю форум, и когда что-то вырезают, да и даже если оно так себе, то жалко что "торба".
Сообщение отредактировал ApacheSS - Суббота, 23.11.2019, 20:34
ApacheSS, пушки были вырезаны не насовсем, некоторые образцы будут возвращены после переработки. Я бы много чего отправил на переработку, большинство замечаний по делу. Насчёт баррета кст - у него сейчас неправильное название, ибо в моде не старая версия M82 а более поздний M107 ( M82A1M ), правда без обвесов.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 23.11.2019, 16:29