Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Закоулки правды
3.6
Связной
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 21:03 | Сообщение # 2521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Krt0ki ()
не заставляй меня искать все эти параметры в исходниках)

Именно это и делаю, т.к интересно smile

Добавлено (21.11.2019, 21:11)
---------------------------------------------
Хотя в игре и без этого видно, что в зависимости от дальности урон меняется. Т.е чем дальше свою установленную дистанцию пролетела пуля, тем меньше урона нанесёт. А то что пуля падает, это тоже видно. Причём трассеры весь путь её святятся.
Стрельни строго вверх с вала или мп-5, все пульки упадут. С РПГ-7 тоже так. А у пистолетов и так видать что падают, и на прямой, да и у вала с мп-5. Ну а у автаматов просто скорость большая и дальность, вот и наверное улетают в никуда.

  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 22.11.2019, 01:11 | Сообщение # 2522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, посмотрел я параметры короче, никакого влияния дистанции на урон не нашёл. Надо конечно под дебагером как-нибудь проверить точно ли это, вывести все параметры в консоль.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.11.2019, 07:37 | Сообщение # 2523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Krt0ki,
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.11.2019, 09:51
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Пятница, 22.11.2019, 09:53 | Сообщение # 2524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Krt0ki, дальность стрельбы и влияет на урон
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.11.2019, 12:10 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, да не, наверное всё же расстояние влияет, а не дальность стрельбы. Т.е от ствола и до соприкосновения с игровым живым объектом. Чем оно больше, тем слабей урон. В ЗП просто маленькая дальность видимости(прорисовки), всего 519 метров максимум, да и маленькая реальная видимость, метров 200, из-за тумана. А на таком расстоянии не заметна разница. Она становится заметно после 300-350 метров где-то. В СоС хорошо, там больше 1000 метров дальность прорисовки, и видимости. Со Сквадовска стрелял наёмников которые на станции очистки smile Ну в смысле с трубы возле Сквадовска, это где-то 550 метров. От туда же стрелял сталкеров, которые в том месте где ГГ в ЗП стартует.
В ЗП делал дальность стрельбы 130 метров, и что на 120 метрах, что на 10 метров, разницы никакой, один урон.
И в СоС делал дальность стрельбы 10000 метров, и 1000 метров, и всё равно урон слабей намного на дистанции 500 метров чем на дистанции 200 метров.
Из этого и сделал вывод, что урон зависит только от расстояния.
Цитата Krt0ki ()
Вероятно на урон влияет только уменьшение бронепробиваемости с расстоянием.

Ну если у мутантов тоже есть броня, то да, согласен. Потому как с мутантами тоже так обстоят дела. Чем они дальше, тем сложней их убить.
Хотя согласен конечно, скорей всего так и есть, бронепробитие снижается с расстоянием.
Надо будет ещё в ТЧ поэкспериментировать)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.11.2019, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 22.11.2019, 12:58 | Сообщение # 2526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

dr4kowin, файр дистанс не влияет, специально проверил все расчеты где используется этот параметр, он влияет только на параболу траектории и скорость падения пули вниз, к земле. Может конечно упустил где-то момент какой, это надо проверять досконально. Вероятно на урон влияет только уменьшение бронепробиваемости с расстоянием.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 09:17 | Сообщение # 2527
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Подскажи плиз в чём косяк... Второй раз пытаюсь взять у Вас модельку lr300 и второй раз попадаю на этот баг...

https://youtu.be/s-U3t6Ao4qU

Это с любым прицелом. а не только жёлтый, снимешь. оденешь - баг. ещё раз снимешь оденешь - нормально. опять снимешь - баг. опять наденешь - нормально...

Добавлено (23.11.2019, 09:20)
---------------------------------------------
Единственное что заметил, этот баг появляется на модельках где на оптике используется 2 текстуры, по отдельности сама оптика и линза...

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 23.11.2019, 09:25 | Сообщение # 2528
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Policai, в ранних версиях линза прицела была отдельным мешем, сейчас же она одно целое с Акогом, в версии 3.3 уж точно. Правда, не знаю как будет обстоять дело с линзами для 3д прицелов, возможно они даже не будут заметны (но это не точно).
Сообщение отредактировал Ga2z - Суббота, 23.11.2019, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 09:30 | Сообщение # 2529
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ga2z,

Видео на модельке из пака 2.9, сначала пробовал 3.3, такая же история, но там я шейдер менял и текстурку на свои чтоб без 3д прицела, подумал из за этого, взял из 2.9, тоже самое...

Добавлено (23.11.2019, 09:41)
---------------------------------------------
Упс... Наврал, пробовал из 2.5 сначала. а сейчас 2.9. На 3.3 не пробовал, не устраивает моделька, в плане обычного прицела. это я на каком то другом стволе пробовал менять шейдер на линзу... извиняюсь...
Получаеься на этой модельке баг не исправить?

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 23.11.2019, 10:17 | Сообщение # 2530
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Policai, можно исправить, поменяв модель прицела.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 10:47 | Сообщение # 2531
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ga2z,

Так и сделал, убрал с модели аког, повесил на неё родную модель цукат, и проблема пропала...
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  _AUG_
Суббота, 23.11.2019, 11:16 | Сообщение # 2532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 6
Регистрация: 27.07.2015

Ga2z, по квесту на поиск системы с замкнутым дыханием для похода в путепровод спп и аналоги севы не подходят,исправьте это пожалуйста
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 23.11.2019, 14:05 | Сообщение # 2533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, посмотрел, у нас подобный баг вылечен движком)
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  ApacheSS
Суббота, 23.11.2019, 15:32 | Сообщение # 2534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Скачал за долгое время мод, и что скажу.(Сразу извиняюсь за грубость)
-Много вырезано, очень много, даже не понимаю зачем для меня белее всего жаль SR-25, м4(культовое оружие в соотношении Серии АК), и св-98
АК-12 действительно хорош, привлекателен(уник).
Уникальный АК-74 в старом исполнении был уж точно лучше, от этой версии только ДТК подошел, не съемный прицел отталкивает.
пистолеты:
-АПС хорошо теперь выглядит в руках, Его и CZ-75 не колошматит уже наконец-то.
-Зря вырезаешь разные раскраски у кольтов и тд. лишними не были.
-У дигла просто отвратительный звук( будто бластер а не крупнокалиберный пистолет).
-у HP-SA звук тоже не очень.
шотганы:
-У черной МР-153 анимации дерганные, не очень выглядит.
-Уже кто-то говорил, но на всякий случай еще напишу про медленность зарядки в Ремингтоне 870
-МР-133 персонаж держит неправильно, советую посмотреть, он его держит будто за пистолетную рукоять, которой нет.
ПП:
-mp5sd почти не слышно, очень тихий звук
-УЗИ хорош, но текстурки надо подкачать
пулемёты:
-анимации на м249 при стрельбе раздражают слегка с самого начала его добавления, это дёргание мешает.
-РПК заиграли новыми красками но разницы визуальной между ними так и нет, хоть в пластик бы "одеть" РПК-74.
Снайперские винтовки:
-Хват цевья у мосинки странный, пальцы торчат смешно)
-Если можно, давно хотел написать, уберите на L-96 эти крышечки-заглушки что торчат на оптике, очень раздражают, без них я думаю будет лучше.
штурмовые винтовки/автоматы:
-дерганные анимации при стрельбе от прицела( не от бедра) на сериях АК( 12, 74, 47, АКМ) очень портит картинку, партиклы красивые модели, красивые анимации тоже, но как стреляешь, то неприятно.
-на АК-105 ранее были лучше анимации ходьбы и тд. но я видел что кто-то уже предъявлял за это и его Газик закидал яблоками(страшно).
-анимации на АКС-74 просто страшные, лучше ему портировать все от АК-74(м).
-FN FNC хорошая пушка, но звук будто из далека стреляет) странно.
-G-36, там есть два варианта с разными видами оптики( у одной только дальний в другой дальний+ коллиматор) может сделать что-бы другая стреляла через коллиматор, а то между ними разницы тогда нет.
-Звуки в HK-416 да и вообще у всей серии AR противные.
-Скары новые просто огонь, но звуки стрельбы "так себе".
-модель м16а2 считаю уже устарела а м16 странная, у нее пропорции нарушены будто, цевье огромное а сам корпус маленький, некрасиво(
-Звук в М-16 просто ужасен, как ПП какой-то.
- ну и моделька ACOG как по мне уже не подходит ни к одной винтовке)
Из плюсов
-Наконец-то оживили "сотую" серию АК, анимации просто "пушка", не всем конечно дали новое, но уже хорошо+ партиклы.
-Новые Скары и L85a2 тоже хороши, есть разнообразие.
-Новый НАТО-кий прицел просто отвал башки, мне очень зашел( только удалили м4, на которую я бы охотно его поставил).
-Уник нового кольта отличный, всяко лучше дёрганного-передёрганного старого.
-Настало время когда вы стараетесь увеличить разнообразие Оптики, очень радует)
-Ну и партиклы выстрелов, вижу что не на всех пока-что есть, но они сильно меняют стрельбу, и в лучшую сторону, хорошая идея была их заменить.
По поводу вырезанного, Газик, готов даже искать и помогать, что-бы их всех вернули, это же пак, чем больше тем не хуже, да и вообще вырезать не стоит, пусть валяются, просто в игровом мире их не будет и только спавнером их взять( надеюсь понятно сказал а то сам не понял).
Я этот мод очень люблю, имхо тут зарегистрировался ради него и каждый день проверяю форум, и когда что-то вырезают, да и даже если оно так себе, то жалко что "торба".
Сообщение отредактировал ApacheSS - Суббота, 23.11.2019, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 23.11.2019, 16:09 | Сообщение # 2535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, пушки были вырезаны не насовсем, некоторые образцы будут возвращены после переработки. Я бы много чего отправил на переработку, большинство замечаний по делу. Насчёт баррета кст - у него сейчас неправильное название, ибо в моде не старая версия M82 а более поздний M107 ( M82A1M ), правда без обвесов.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 23.11.2019, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: