Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Бриньольф
Понедельник, 06.01.2020, 20:55 | Сообщение # 2806
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, хммм,значит Революция!Ну чтож,желаю удачи,я надеюсь будет адаптация к OpenXRay,я движки совмещать не умею,а ты спец!Естественно нужна адаптация тогда,когда OXR выпустит новый билд,а они там многое пофиксили и сделали.Ну так что,будет потом адаптация?Я не говорю о сроках,просто будет или нет..
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  simple
Вторник, 07.01.2020, 20:20 | Сообщение # 2807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Всё равно критует x64.

Из последнего:

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 07.01.2020, 20:30 | Сообщение # 2808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, попробую еще кое-что сделать, возможно поможет.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Вторник, 07.01.2020, 20:59 | Сообщение # 2809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата simple ()
Всё равно критует x64.

Из последнего:

Те же самые вылеты во время выхода из игры после получаса игрового процесса - Misery 2.2.1 + STCoP !

Плюс при отключении 3Д прицелов - обычные сетки не работают - синий квадрат !
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Marsik
Вторник, 07.01.2020, 23:54 | Сообщение # 2810
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Никто не подскажет - какая последняя адаптация STCoP WP для чистого CoC версий 1.4.22 или 1.5 beta ? Хотелось бы поиграть с последними версиями от 3.0+, а в сети 2.8.0.7 только есть.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 08.01.2020, 00:27 | Сообщение # 2811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Marsik, в теме СоС стоило спрашивать, там больше в курсе...
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 08.01.2020, 02:35 | Сообщение # 2812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AndroIDDQD, прицельные сетки сломаны адаптацией, в оригинале мода они работают. А вылеты по луа постараюсь исправить...
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 08.01.2020, 04:10 | Сообщение # 2813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Krt0ki, спасибо.
Вопрос насчёт рендера R4 в движке. Он такой же никакой, как и в оригинале или есть какие-то изменения ? Просто всё время пользуюсь DX10 по старой памяти.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 08.01.2020, 14:32 | Сообщение # 2814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AndroIDDQD, разница есть когда играешь с PiP прицелами, а так никах существенных измнений в рендере не проводилось.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  mexiccanec
Среда, 08.01.2020, 14:46 | Сообщение # 2815
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

А почему серию ак так запороли? Анимации стрельбы резкие, их что дилетант делал? Вы же уже в оружейке многие годы и делать такое безобразие...Второй момент-многое оружие перегрождает обзор при беге, это бред, бежишь и прицел тебе в морду, я понимаю что вы кайфуете при виде оружия, но не до такой же степени, ниже опускайте худы, вы же не бежите задрав ствол к морде?
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 08.01.2020, 15:10 | Сообщение # 2816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mexiccanec, бери и переделывай анимации сам, в моде аниматоров нету и попытки что-то изменить закончились запоротой серией ак. Если кто-то возьмётся править анимации то поставим этому человеку памятник!)

Попытка номер хрен знает какая, теперь править скрипты не нужно от слова совсем, старый двиг полностью удалить!

Луаджит был заменён на версию 2.1 с правками под ваниль, сделал это товарищ из этой темы -> https://ap-pro.ru/forum/36-91825-7#1281044

Если взлетит и будет работать то x32 версия будет похоронена раз и навсегда. Ссылка на обновление x64 -
ТЫЦ!
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 08.01.2020, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Vasya_Baton
Среда, 08.01.2020, 20:41 | Сообщение # 2817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

Вместе с Misery получаем вот это
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : c:\x-ray\stcop\rgs\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line : 753
Description : ...s\misery 2.2.1 + stcop wp 3.3\gamedata\scripts\_g.script:597: attempt to call field 'cstacksize' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 08.01.2020, 20:51 | Сообщение # 2818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Если взлетит и будет работать то x32 версия будет похоронена раз и навсегда.

как-будто его правил со времен last fix'a и так видно забросил)))
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 08.01.2020, 20:57 | Сообщение # 2819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Vasya_Baton, АААААААА епт, я забыл про эту хрень! Чорд, исправлю

на чистой игре работать должно без проблем
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 08.01.2020, 21:53
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 09.01.2020, 02:37 | Сообщение # 2820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
mexiccanec, бери и переделывай анимации сам, в моде аниматоров нету и попытки что-то изменить закончились запоротой серией ак. Если кто-то возьмётся править анимации то поставим этому человеку памятник!)

Может я чего-то не догоняю, но помоему в STCoP Weapon Pack 2.9 анимации АК были нормальные, нельзя было перенести новые модели прицелов на те модели АК с теми анимациями?
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2020, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Поиск: