Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Кстати, прохожу этот мод спустя долгое время после игры в оригинальный ЗП и понял, что в ЗП на локациях вообще нет динамичных аномалий, бегаешь по зоне как по проспекту. Есть какие-нибудь дополнения, добавляющие аномалии на локации, совместимые с данным модом?
В общем не работает. Начал новую игру, оббежал весь затон ни одной не встретил аномалии. Потом побежал на Сквадовск и поспал раза 4, выброс переспал, опять обежал локацию и аномалии ни одной не нашел. В чем секрет?
Оставлю ссылку на гитхаб куда буду заливать свежие версии движка с кратким ченжлогом того что было сделано) https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Начал потихоньку осваивать библиотеку TBB, пока что ради тестов перенес правки с потоками из OXR, с произаодительностью должно стать чуточку лучше + убрал лок в один поток так как он больше ни к чему.
Так, объясните для тупых. Обнов больше не наблюдается? Простите
Сейчас разрабатывается другой оружейный мод Gunslinger, как я понимаю. Но НАТОвских пушек, кроме пистолетов и ПП там пока что нет, так что пока не буду его трогать.
Сейчас разрабатывается другой оружейный мод Gunslinger
Он тут не причем, к счастью.
ЦитатаjerkITout_97 ()
Так, объясните для тупых. Обнов больше не наблюдается? Простите
Газик сейчас модом больше не занимается, я же только обновляю движок и фактически работаю над своим оружейным паком с другим наполнением. Вполне вероятно что моя версия фактически и будет stcop'ом 3.4 если газик не захочет возвращаться в моддинг.
Cyber_Skorpion, разные платформы, в нашем моде используется свой движок не совместимый с CoC в чистом виде. Для CoC есть порты старых версий вперемешку с новыми моделями.
Up: как закончу с моделями, если у кого будет желание то можно будет портировать и под CoC, только увы без всех новых плюшек...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 03.03.2020, 05:19
Я чего спрашиваю то. Решил тут на основе сткопа для себя оружейку собрать. Модели заменяю, немного конфиги меняю, характеристики. Тока не могу определиться. Либо пилить на 3.3 и играть только в ванильный зп, что уже поперек горла. Либо пилить на сткоп2.9,что у стасона стоит. Типо хоть будет где развернуться. Но там, как я предполагаю, многих фич нет, да и анимации в 3.3 вкуснее смотрятся, чем в 2.9.