Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Игра Душ: Начало
3.6
Хроники Кайдана
3.6
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 24.03.2020, 06:18 | Сообщение # 3061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Ну диагнозы ставить мне кажется Вы ещё молоды, именно у этого возраста появляется критерий,

Если я укажу свой реальный возраст, вы просто обоссытесь!

Яндекс браузер считаю вирусом, поэтому не пользуюсь им в принципе!
Плюрализмом мнений придерживаюсь...
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 13:33
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.03.2020, 06:34 | Сообщение # 3062
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

tolyan366,

Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле... Диалог прекращаю, не имеет смысла...
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.03.2020, 06:35 | Сообщение # 3063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 24.03.2020, 06:47 | Сообщение # 3064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле...

Профиль поправил...уходить от диалога не лучший способ...
Цитата Krt0ki ()
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...

В оптимизации работы 64x движка заинтересован, буду рад если чем-то помогу...
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 22:10
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.03.2020, 23:02 | Сообщение # 3065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

В общем, вылет с текстурами и проблемы с кинематикой были поправлены в свежем билде.

Добавлено (25.03.2020, 05:30)
---------------------------------------------

Цитата tolyan366 ()
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.

Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 16:40 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.

Привет!
Походу вылет по сохранению был связан с разными версиями движка, на последней версии вроде бы всё загружается :).

Ошибки:
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 16:52 | Сообщение # 3067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

под анимации перезарядки правьте конфиги, в них не должно быть лишнего, я играл в sgm lost soul со старой версией пака и ничего не ломалось, про ночные прицелы писал уже, проверю что с ними, а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 17:33 | Сообщение # 3068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.

Каким образом они должны туда вернуться?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 17:51 | Сообщение # 3069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 18:24 | Сообщение # 3070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл

Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль!
Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 19:07 | Сообщение # 3071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, скриншот под спойлером:


В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 26.03.2020, 04:40
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 13:53 | Сообщение # 3072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, скриншот под спойлером:

Что за мультяшная графика?
Цитата Krt0ki ()
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.

О, это полезная вещь!

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.03.2020, 14:36 | Сообщение # 3073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, минималки плюс запустил в окне)

Добавлено (26.03.2020, 18:16)
---------------------------------------------
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 20:54 | Сообщение # 3074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.

Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке smile
Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 16:11 | Сообщение # 3075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, а адаптация Лост Соул+OpenXRay где можно скачать? Или ты разрабатываешь ее еще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: