Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
К сожалению с dx11 X-Ray работает всё равно коряво((( очень чувствителен к видяхе и драйверам на видео. В плане того что появляются артефакты на картинке, ночью сидел экспериментировал.... Именно на win 7, на десятке пока нет возможности потестить. Если железо мощное то нет проблем, но если комп слабый то приходится снижать качество и тут выползают косяки, в виде миражей вдалеке...
Policai, проблема в том что разработчики сталкера настолько торопились успеть вперёд всех что сделали dx11 ( да и dx10 тоже ) поверх R2 ( dx9 ) рендера. Результат в принципе очевиден, поэтому прекрасно понимаю игроков которые предпочитают играть на dx9 рендере.
Policai, проблема в том что разработчики сталкера настолько торопились успеть вперёд всех что сделали dx11 ( да и dx10 тоже ) поверх R2 ( dx9 ) рендера. Результат в принципе очевиден, поэтому прекрасно понимаю игроков которые предпочитают играть на dx9 рендере.
На 4 пне (земля ему пухом) win7 с dx11 всё замечательно работало! P.S.) Большинство пользователей уже давно перешли на win 10, пора уже делать оптимизацию под эту платформу....
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 05:31
Большинство пользователей уже давно перешли на win 10, пора уже делать оптимизацию под эту платформу....
Большинство это не все, я к примеру не собираюсь переезжать на 10 ни под каким предлогом, самая убогая система вышедшея от мелкомягких... Да и предпочитаю работать на системе в которой я хозяин, а не дядя какой то... в десятке ты даже пёрнуть не имеешь права без их ведома... а сейчас новые обновы вообще продвигают к тому что скоро без инета работать в 10 будет невозможно, уже при отключенном инете комп с 10 на борту начинает подтупливать, так как постоянно пытается лезть в инет, и неважно хочет ли это пользователь...
Ну диагнозы ставить мне кажется Вы ещё молоды, именно у этого возраста появляется критерий, что существует 2 мнения, одно моё а другое неверное..))) Не в обиду, ничего личного... Почему то появилась уверенность, что Вы пользуетесь яндекс браузером, и считаете его лучшим..))) Они впринципе похожи в чём то, винь 10 и яндекс..))))
Но это уже флуд не по теме, не будем засорять топик... Пусть каждый останется при своём мнении...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.03.2020, 06:07
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле...
Профиль поправил...уходить от диалога не лучший способ...
ЦитатаKrt0ki ()
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
В оптимизации работы 64x движка заинтересован, буду рад если чем-то помогу... По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 22:10
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
Привет! Походу вылет по сохранению был связан с разными версиями движка, на последней версии вроде бы всё загружается :).
Ошибки:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"
- запуск с 64x битным движком. Наблюдается отсутствие прицельных марок на новых прицелах после очистки папки с кэшем. Ломается анимация перезарядки, не работают ночные прицелы. https://youtu.be/C6x64D2_GMs
- запуск с 32x битным движком. Наблюдается отсутствие прицельных марок на новых прицелах после очистки папки с кэшем. Анимации перезарядки работают нормально, работают ночные прицелы. https://youtu.be/uhuFZugEanQ
под анимации перезарядки правьте конфиги, в них не должно быть лишнего, я играл в sgm lost soul со старой версией пака и ничего не ломалось, про ночные прицелы писал уже, проверю что с ними, а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.