Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле...
Профиль поправил...уходить от диалога не лучший способ...
ЦитатаKrt0ki ()
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
В оптимизации работы 64x движка заинтересован, буду рад если чем-то помогу... По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 22:10
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
Привет! Походу вылет по сохранению был связан с разными версиями движка, на последней версии вроде бы всё загружается :).
Ошибки:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а"
- запуск с 64x битным движком. Наблюдается отсутствие прицельных марок на новых прицелах после очистки папки с кэшем. Ломается анимация перезарядки, не работают ночные прицелы. https://youtu.be/C6x64D2_GMs
- запуск с 32x битным движком. Наблюдается отсутствие прицельных марок на новых прицелах после очистки папки с кэшем. Анимации перезарядки работают нормально, работают ночные прицелы. https://youtu.be/uhuFZugEanQ
под анимации перезарядки правьте конфиги, в них не должно быть лишнего, я играл в sgm lost soul со старой версией пака и ничего не ломалось, про ночные прицелы писал уже, проверю что с ними, а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль! Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
О, это полезная вещь!
P.S.) Так и не смог добиться на своей сборке адекватного определения шейдера, пока не вернул на место старые user.ltx, temp.ltx, папки shaders_cache и shaders! https://youtu.be/oW__SNMyMTs
Добавлено (26.03.2020, 18:16) --------------------------------------------- tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.
Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33