Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Долг. Философия Войны
4.0
Большая Зона
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 24.03.2020, 06:18 | Сообщение # 3061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Ну диагнозы ставить мне кажется Вы ещё молоды, именно у этого возраста появляется критерий,

Если я укажу свой реальный возраст, вы просто обоссытесь!

Яндекс браузер считаю вирусом, поэтому не пользуюсь им в принципе!
Плюрализмом мнений придерживаюсь...
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 13:33
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.03.2020, 06:34 | Сообщение # 3062
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

tolyan366,

Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле... Диалог прекращаю, не имеет смысла...
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.03.2020, 06:35 | Сообщение # 3063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 24.03.2020, 06:47 | Сообщение # 3064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Ну судя по стилю общения он у Вас увы завышен в профиле...

Профиль поправил...уходить от диалога не лучший способ...
Цитата Krt0ki ()
tolyan366, тот баг с инверёсной кинематикой у вас тоже проявляется только на рендере dx10-dx11? Вылет с D3DX11SaveTextureToMemory если что уже пофиксил, осталось разобраться почему кинематика пошла по одному месту...

В оптимизации работы 64x движка заинтересован, буду рад если чем-то помогу...
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 22:10
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.03.2020, 23:02 | Сообщение # 3065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

В общем, вылет с текстурами и проблемы с кинематикой были поправлены в свежем билде.

Добавлено (25.03.2020, 05:30)
---------------------------------------------

Цитата tolyan366 ()
По ошибкам, уже писали наверное, после сохранения в игре и выхода из неё при попытке снова загрузить сохранку система виснет напрочь, лога нет! Сохранёнка грузится только после того, как начинаем новую игру и после загружаем сохранение.

Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 16:40 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
Без лога или дампа тут сложно сказать что не так, опишите свои действия как можно подробнее чтобы мне удалось воспроизвести данный вылет у себя.

Привет!
Походу вылет по сохранению был связан с разными версиями движка, на последней версии вроде бы всё загружается :).

Ошибки:
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 16:52 | Сообщение # 3067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

под анимации перезарядки правьте конфиги, в них не должно быть лишнего, я играл в sgm lost soul со старой версией пака и ничего не ломалось, про ночные прицелы писал уже, проверю что с ними, а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 17:33 | Сообщение # 3068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
а вот за коллиматоры скажу только то что в папке не хватает файлов от шейдера.

Каким образом они должны туда вернуться?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 17:51 | Сообщение # 3069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 18:24 | Сообщение # 3070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл

Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль!
Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 19:07 | Сообщение # 3071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, скриншот под спойлером:


В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 26.03.2020, 04:40
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 13:53 | Сообщение # 3072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, скриншот под спойлером:

Что за мультяшная графика?
Цитата Krt0ki ()
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.

О, это полезная вещь!

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.03.2020, 14:36 | Сообщение # 3073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, минималки плюс запустил в окне)

Добавлено (26.03.2020, 18:16)
---------------------------------------------
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 20:54 | Сообщение # 3074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.

Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке smile
Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 16:11 | Сообщение # 3075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, а адаптация Лост Соул+OpenXRay где можно скачать? Или ты разрабатываешь ее еще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: