Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль! Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
О, это полезная вещь!
P.S.) Так и не смог добиться на своей сборке адекватного определения шейдера, пока не вернул на место старые user.ltx, temp.ltx, папки shaders_cache и shaders! https://youtu.be/oW__SNMyMTs
Добавлено (26.03.2020, 18:16) --------------------------------------------- tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.
Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33
Catalyst, а, это я всего лишь запустил сгм со своим x64 движком) сборка с котрой был сделан скриншот не моя а человека который отписывался выше, в лост соул я ничего не менял и тоже просто запустил мод вместе со своим движком, то есть оружейка осталась оригинальная из сборки.
Скажите пожалуйста, движок в этом моде имеет ограничение на количество прицелов, которые могут иметь возможность установки на один ствол(не одновременно) или для ствола можно создать хоть 99 прицелов? И попутно вопрос — сложно ли реализовать возможность установки одновременно нескольких прицелов и переключение между ними?
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 03:23
jerkITout_97, на данный момент ограничение только одно - количество моделей которое модер сможет осилить) Схема проста - под каждый прицел нужна отдельная модель с установленным прицелом, движок в зависимости от установленного прицела меняет информацию о том какую модель загружать. Учитывая ответ на первый вопрос отсюда следует что сейчас нельзя сделать установку сразу нескольких прицелов. Альтернативная схема пока что находится в разработке и я не могу точно сказать когда она будет доделана, скажем так если тупик так и не будет решён то будет реализована схема по аналогии с шокером 3.0.
Catalyst, прошёл квестовую линию до первого появления ГГ на Затоне, ни одного вылета не встречал, дальше как-то не было времени поиграть)
Спасибо за ответы, а я тут в бессонную ночь вспомнил еще один вопрос по поводу 3д прицелов. Если не затруднит, подскажите какие строчки отвечают за минимальный(то есть, если не вертеть колесико) зум и промежуточные зумы. И можно ли, допустим, изменить промежуточный зум, не изменяя минимальный? Не разобрался, где нужные строчки и какие значения за что отвечают. И как убрать/активировать зум на 3д линзе? Просто я раз оружейку пилю, тут нестыковки у новых прицелов в плане зума и возможности его увеличить) вот хочу ШОБЫ все как надо было
jerkITout_97, я точно не помню выводил ли я возможность настройки минимального зума и количества шагов в конфиг, днём расскажу об этом точнее. А вообще, спасибо за вопрос, это натолкнуло меня на идею того как исправить этот момент и сделать настройку минимального зума более понятной и удобной. Вопроса про "как убрать/активировать зум в линзе" не понял совсем: вы хотите включать и выключать линзу самостоятельно?