Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Возвращение
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 17:51 | Сообщение # 3091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 18:24 | Сообщение # 3092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл

Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль!
Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 19:07 | Сообщение # 3093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, скриншот под спойлером:


В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 26.03.2020, 04:40
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 13:53 | Сообщение # 3094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, скриншот под спойлером:

Что за мультяшная графика?
Цитата Krt0ki ()
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.

О, это полезная вещь!

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.03.2020, 14:36 | Сообщение # 3095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, минималки плюс запустил в окне)

Добавлено (26.03.2020, 18:16)
---------------------------------------------
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.

  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 20:54 | Сообщение # 3096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.

Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке smile
Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 16:11 | Сообщение # 3097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, а адаптация Лост Соул+OpenXRay где можно скачать? Или ты разрабатываешь ее еще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 28.03.2020, 16:41 | Сообщение # 3098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Привет! Я правда немного не понял причем тут:
Цитата Catalyst ()
+OpenXRay

вроде бы нигде не писал что буду опять что-то под него адаптировать)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 19:49 | Сообщение # 3099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, эмм, может и не Опен, может другой 64-битный движок, там, где скрин с минималками, в общем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29 | Сообщение # 3100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, а, это я всего лишь запустил сгм со своим x64 движком) сборка с котрой был сделан скриншот не моя а человека который отписывался выше, в лост соул я ничего не менял и тоже просто запустил мод вместе со своим движком, то есть оружейка осталась оригинальная из сборки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22 | Сообщение # 3101
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Скажите пожалуйста, движок в этом моде имеет ограничение на количество прицелов, которые могут иметь возможность установки на один ствол(не одновременно) или для ствола можно создать хоть 99 прицелов? И попутно вопрос — сложно ли реализовать возможность установки одновременно нескольких прицелов и переключение между ними?
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 03:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24 | Сообщение # 3102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, понятно, а оно играбельно вообще?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46 | Сообщение # 3103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, на данный момент ограничение только одно - количество моделей которое модер сможет осилить) Схема проста - под каждый прицел нужна отдельная модель с установленным прицелом, движок в зависимости от установленного прицела меняет информацию о том какую модель загружать. Учитывая ответ на первый вопрос отсюда следует что сейчас нельзя сделать установку сразу нескольких прицелов. Альтернативная схема пока что находится в разработке и я не могу точно сказать когда она будет доделана, скажем так если тупик так и не будет решён то будет реализована схема по аналогии с шокером 3.0.

Catalyst, прошёл квестовую линию до первого появления ГГ на Затоне, ни одного вылета не встречал, дальше как-то не было времени поиграть)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32 | Сообщение # 3104
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Спасибо за ответы, а я тут в бессонную ночь вспомнил еще один вопрос по поводу 3д прицелов. Если не затруднит, подскажите какие строчки отвечают за минимальный(то есть, если не вертеть колесико) зум и промежуточные зумы. И можно ли, допустим, изменить промежуточный зум, не изменяя минимальный? Не разобрался, где нужные строчки и какие значения за что отвечают. И как убрать/активировать зум на 3д линзе? Просто я раз оружейку пилю, тут нестыковки у новых прицелов в плане зума и возможности его увеличить) вот хочу ШОБЫ все как надо было
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01 | Сообщение # 3105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, я точно не помню выводил ли я возможность настройки минимального зума и количества шагов в конфиг, днём расскажу об этом точнее. А вообще, спасибо за вопрос, это натолкнуло меня на идею того как исправить этот момент и сделать настройку минимального зума более понятной и удобной. Вопроса про "как убрать/активировать зум в линзе" не понял совсем: вы хотите включать и выключать линзу самостоятельно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: