Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.
Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™
Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения
Проект НЕ закрыт!!!!
Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!
Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов
Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.
С уважением,Spectrum Project.
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
Мужики, проясните ситуацию. К примеру, забираю с трупа патроны и автоматом все, что у жмура есть , перескакивает в мой рюкзак. Почему-то срабатывает кнопка "взять все". Это два-три трупика и у меня перевес. Заманался выбрасывать лишку.
Вопрос по поиску Шмыги. В разрушенном доме метка на труп который по заданию надо обыскать. Самого трупа нет. Я для верности завалил троих бандюков в соседнем домишке. Самое интересное , что двое из низ в момент своей кончины испарились, а третий остался лежать. В его мешке ничего интересного нет. Что пошло не так?
Очень жаль, очень. Что билд оказался таким коротким, что не пошло дальнейшее развитие сюжета. Честно говоря, я был восхищён видом блок-поста на Кордоне, сделано отлично, АТП заиграл по-новому, интересно сделаны подземелья под ДН. Бар так вообще превзошёл все мыслимые ожидания. Хибарка отшельника на берегу затона в Туманном лесу органично вставлена. Диалоги прописаны грамотно, всё по делу, несколько очепяток-ляпов можно списать именно на "билдовость". Очень порадовала меня привязка через подземелья и переходы всех ключевых зданий в Баре, ведь как мы знаем из многочисленных книг серии, под Зоной имеется множество туннелей, бункеров и лабораторий, связанных между собой. Вот чувствуется мне, что всё это в билде было сделано под нетривиальный сюжет. Работа тянет на твёрдую "пятёрку". Хочется пожелать команде разработчиков любви к своему детищу, не бросайте его, доведите до выхода в свет. Удачи вам.
Добавлено (02.02.2013, 00:11) --------------------------------------------- brodyaga, Не надо никого валить, должно выскочить сообщение "Сообщить ...". Вот и идём к квестодателю. З.Ы. Подходить к этому дому лучше слева, как идёшь от ж/д моста, тихонько вдоль стены, чтоб бандосы не увидали, ждёшь сообщение в ПДА.
Semiconductor, так я завалил чисто для проверки . Вопрос стоит о наличии трупа. Он должен быть или нет? Я обшарил все в округе (на всякий случай), а сообщение было только от Волка. Типа какие-то там проблемы появились. А метка не пропадает. Значит по логике я не выполнил текущее задание. Вот в чем вопрос.
Сообщение отредактировал brodyaga - Суббота, 02.02.2013, 00:26
Классс Билд шикарен ,понравилось многое , самое главное измененные локации(очень качественно) ,а так-же сюжет ) Жаль что маленький и обрывается в интересном месте Надеюсь разработку продолжат так-же качественно как и начинали.
Сообщение отредактировал Akum - Суббота, 02.02.2013, 03:35
Вообще не понимаю, зачем бросать разработку этой версии? Всё шикарно, отлично, создаётся ощущение что мод делали вообще официальные разработчики. Диалоги очень грамотны, у каждого НПС имеется своя история с интересными поворотами и красивыми словечками, локации полноценны (заселение, наличие выброса и укрытий от него и т.п.), очень интересные квесты с совершенно разными способами прохождения.
Ну что же, надеюсь новая версия проекта будет такой же захватывающей.