The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 20:37 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
nikitalebedin, кстати, что случилось с твоим старым модом (локационный пак)?
|
|
Четверг, 25.02.2016, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Четверг, 25.02.2016, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:02 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
nikitalebedin, Что такое БПУ? Не знаю, вроде бы "Противостояние" назывался.
|
|
Четверг, 25.02.2016, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
[Qvt], так это не локационный пак был, а обычный мод. ~2х лет назад он стал Петлей Времени, но я уже давно не работаю над ним, ещё с конца 2014 года.
|
|
Четверг, 25.02.2016, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:25 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
nikitalebedin, то есть там не было новых локаций?
|
|
Четверг, 25.02.2016, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
[Qvt], были переработанные билдовские.
|
|
Четверг, 25.02.2016, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Осовец
Четверг, 25.02.2016, 23:18 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
Побегал я по Зоне. Делал скрины с багами в текстурах (не мало нашел между прочим), но так и не нашел папку со скриншотами в игре. Или они куда то еще сохраняются? где их искать-то? По умолчанию "сделать скриншот" в опциях стоит клавиша F12.Добавлено (25.02.2016, 22:56) --------------------------------------------- а все нашел на другом диске и в спец папке сохранялись. Добавлено (25.02.2016, 23:18) --------------------------------------------- ну вот собственно, что нашел, скринов много. https://yadi.sk/d/hH880TCOpWgUe
|
|
Четверг, 25.02.2016, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Осовец
Пятница, 26.02.2016, 02:43 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
Цитата Bronepo1zZzD ( ) Так уж вышло, что на этом форуме собрались одни жополизы Ты не обобщай. Пока это еще вообще не мод даже, а просто карта. Но я, например, хотел бы чтобы из этого вышло что-то путное. Если автора не подбадривать и не помогать, то и мода не будет, либо получится кривой.
|
|
Пятница, 26.02.2016, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Скачал. Да, это действительно интересный проект и я думаю он действительно станет прорывом для модинга. Очень приятно побегать по пространству между локациями. Именно там настоящая зона, а не на крохотных локациях. Жаль что были взяты ЧНовские локации. Мне кажется было бы лучше взять долину и даркскейп из ЛА. Там они действительно интересны. Вот нашел баг текстур.
|
|
Пятница, 04.03.2016, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 11.03.2016, 11:35 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Как будет вести себя движок ЗП, если все локации заселить НПС, мутантами, добавить аномалии и сюжет? И какие требования к системнику чтобы потянул игру не не максимальных показателях?
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 11.03.2016, 11:53
|
|
Пятница, 11.03.2016, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 11.03.2016, 12:42 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Скачал, проверил. 1) Игра гораздо дольше грузится, но это не страшно. 2) Ноут у меня не сильный, играл на динамике и (смотрите настройки ниже). Прекрасная производительность, думал, что фпс будет мало. Сверху накатил веапон пак от газика чтоб веселее тестировать. Всё так же работает прекрасно, но поставил детализоцию объектов и текстуры на максимум и словил вылет: нехватало 5 гигов оперативки (заставляет задуматься). Локация понравилась, но что будет, если поставить сверху погоду и графоний + нормально заселить локацию и поставить скриптов, как это всё скажется? Вообще компы потянут всё это? А если потянут, то придется играть на невысоких настройках? Просто хочется верить, что если разработчики будут пилить мод на данной локации, что это всё будет сделано не зря.
|
|
Пятница, 11.03.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Побегал. Скрины чуть позже выложу. Пробежал вообще всё кроме перехода кордон-свалка затратив один час. Мнение менялось с "блин, прикольно" на "чёт не то". Хотел было пойти на восток, но дёрнуло проверить переход кордон-болота. Немного пробежавшись по болотам и найдя базу ЧН пошёл дальше. (Имхо, лучше полностью убрать забор отгораживающий базу ЧН) и пошёл на север. Там всё в целом прикольно, разве что холм с забором на западе (как раз слева от скрина выше) заменить на какой-то лесок, пусть и с тем же забором(а ещё лучше со стеной, но это так), а то выглядит ужасно нелепо. Также убрать(или провести к ним дорогу и поставить лесопилку какую-нибудь (в зп вроде было что-то подобное) или ещё что-то.) обычные домики в лесу между болотами и агропромом.(рыбакцие ещё норм). Не очень понятно с какого рожна посреди леса вот так вот просто стоят пару домов без какой либо цели и даже дороги к ним. И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили. Далее начинаем путь на восток через ж/д тоннель. Порадовала необычная конструкция (хотя поначалу подумал что она из диздоков чн). Переход свалка-тёмная долина в принципе интересный, но невидимые стены удручают. По-моему там не хватает связующей дороги. Южнее начинаются проблемы. Сам по себе переход какой-то перетянутый, так ещё и новая лока с тл не впечатляют. Локация восточней кордона - скука, тёмная лощина - ужас. Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере. Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней.(Тут, конечно, субъективщина, но серьёзно, какой нахрен каньон и что там делает деревня?!)(Тем хуже, что в ЛА это хотя бы частично пофиксили, из-за чего смотреть вдвойне больно). Итог - западно-центральная часть выглядит очень даже ничего, и при доработке будет смотреться неплохо, восточная часть - мрак, желательно основательно переделать. Доп. замечания: 1) Лестницы, все багуют(ну или почти). Клонит то влево(в основном), то в право, из-за чего трудно по ним лазать. 2) ЧН локи. Немного неприятно стеснение в движении, из-за отгораживания баз группировок (особенно бесит ангар на свалке ещё с самого ЧН) 3) Заборы, смотрятся странно, особенно на кордоне, где их всё равно можно обойти. (Хотя на НИИ вроде к месту)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Понедельник, 14.03.2016, 13:53
|
|
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 14.03.2016, 06:34 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
Понедельник, 14.03.2016, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Mrkostet ( ) И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили. Обычная аномалия, никак не связанная с генераторами.
Цитата Mrkostet ( ) Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере. Резко обрывающаяся дорога в деревне посреди густого леса - не моя лень или тупость. Я задумывал Забытую деревню как пространственный пузырь, потому и расположил её в таком месте. Ну а остальные деревни надо дорабатывать, тут я не спорю.
Цитата Mrkostet ( ) Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней. Ну тут уже ничего не поделать, на историческую достоверность я не претендую.
|
|
Понедельник, 14.03.2016, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
a421
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Сделайте видео по обьединению локации в 3ds Max и соединять текстуру террейна .Ненужно показывать как делать всю операцию а просто основные действия на части локации и работе с текстурами террейна .Народ научиться и присоединиться к вашему проекту. Так как вы вроде хотите продолжить обьединение карт.
|
|
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|