Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Lost World Condemned
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Волей Случая
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 20:37 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, кстати, что случилось с твоим старым модом (локационный пак)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 20:47 | Сообщение # 77
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], ты про БПУ?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:02 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, Что такое БПУ? Не знаю, вроде бы "Противостояние" назывался.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 21:13 | Сообщение # 79
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], так это не локационный пак был, а обычный мод. ~2х лет назад он стал Петлей Времени, но я уже давно не работаю над ним, ещё с конца 2014 года.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:25 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, то есть там не было новых локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 21:28 | Сообщение # 81
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], были переработанные билдовские.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 25.02.2016, 23:18 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Побегал я по Зоне.
Делал скрины с багами в текстурах (не мало нашел между прочим), но так и не нашел папку со скриншотами в игре. Или они куда то еще сохраняются? где их искать-то? По умолчанию "сделать скриншот" в опциях стоит клавиша F12.

Добавлено (25.02.2016, 22:56)
---------------------------------------------
а все нашел на другом диске и в спец папке сохранялись.

Добавлено (25.02.2016, 23:18)
---------------------------------------------
ну вот собственно, что нашел, скринов много.
https://yadi.sk/d/hH880TCOpWgUe

  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Осовец
Пятница, 26.02.2016, 02:43 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата Bronepo1zZzD ()
Так уж вышло, что на этом форуме собрались одни жополизы

Ты не обобщай. Пока это еще вообще не мод даже, а просто карта. Но я, например, хотел бы чтобы из этого вышло что-то путное. Если автора не подбадривать и не помогать, то и мода не будет, либо получится кривой.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  loki-freedom
Пятница, 04.03.2016, 09:55 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Скачал. Да, это действительно интересный проект и я думаю он действительно станет прорывом для модинга. Очень приятно побегать по пространству между локациями. Именно там настоящая зона, а не на крохотных локациях. Жаль что были взяты ЧНовские локации. Мне кажется было бы лучше взять долину и даркскейп из ЛА. Там они действительно интересны. Вот нашел баг текстур.
Прикрепления: 6075148.jpg (132.4 Kb) · 0032581.jpg (109.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Glomar
Пятница, 11.03.2016, 11:35 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Как будет вести себя движок ЗП, если все локации заселить НПС, мутантами, добавить аномалии и сюжет?
И какие требования к системнику чтобы потянул игру не не максимальных показателях?
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 11.03.2016, 11:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 11.03.2016, 12:42 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Скачал, проверил.
1) Игра гораздо дольше грузится, но это не страшно.
2) Ноут у меня не сильный, играл на динамике и (смотрите настройки ниже). Прекрасная производительность, думал, что фпс будет мало.
Сверху накатил веапон пак от газика чтоб веселее тестировать. Всё так же работает прекрасно, но поставил детализоцию объектов и текстуры на максимум и словил вылет: нехватало 5 гигов оперативки (заставляет задуматься).
Локация понравилась, но что будет, если поставить сверху погоду и графоний + нормально заселить локацию и поставить скриптов, как это всё скажется? Вообще компы потянут всё это? А если потянут, то придется играть на невысоких настройках?
Просто хочется верить, что если разработчики будут пилить мод на данной локации, что это всё будет сделано не зря.
Прикрепления: 9919130.jpg (275.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Великобритания  Mrkostet
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012



Побегал. Скрины чуть позже выложу. Пробежал вообще всё кроме перехода кордон-свалка затратив один час.
Мнение менялось с "блин, прикольно" на "чёт не то". Хотел было пойти на восток, но дёрнуло проверить переход кордон-болота. Немного пробежавшись по болотам и найдя базу ЧН пошёл дальше. (Имхо, лучше полностью убрать забор отгораживающий базу ЧН) и пошёл на север. Там всё в целом прикольно, разве что холм с забором на западе (как раз слева от скрина выше) заменить на какой-то лесок, пусть и с тем же забором(а ещё лучше со стеной, но это так), а то выглядит ужасно нелепо. Также убрать(или провести к ним дорогу и поставить лесопилку какую-нибудь (в зп вроде было что-то подобное) или ещё что-то.) обычные домики в лесу между болотами и агропромом.(рыбакцие ещё норм). Не очень понятно с какого рожна посреди леса вот так вот просто стоят пару домов без какой либо цели и даже дороги к ним. И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили. Далее начинаем путь на восток через ж/д тоннель. Порадовала необычная конструкция (хотя поначалу подумал что она из диздоков чн). Переход свалка-тёмная долина в принципе интересный, но невидимые стены удручают. По-моему там не хватает связующей дороги. Южнее начинаются проблемы. Сам по себе переход какой-то перетянутый, так ещё и новая лока с тл не впечатляют. Локация восточней кордона - скука, тёмная лощина - ужас. Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере. Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней.(Тут, конечно, субъективщина, но серьёзно, какой нахрен каньон и что там делает деревня?!)(Тем хуже, что в ЛА это хотя бы частично пофиксили, из-за чего смотреть вдвойне больно).
Итог - западно-центральная часть выглядит очень даже ничего, и при доработке будет смотреться неплохо, восточная часть - мрак, желательно основательно переделать.
Доп. замечания:
1) Лестницы, все багуют(ну или почти). Клонит то влево(в основном), то в право, из-за чего трудно по ним лазать.
2) ЧН локи. Немного неприятно стеснение в движении, из-за отгораживания баз группировок (особенно бесит ангар на свалке ещё с самого ЧН)
3) Заборы, смотрятся странно, особенно на кордоне, где их всё равно можно обойти. (Хотя на НИИ вроде к месту)
Прикрепления: 4538206.jpg (105.1 Kb)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Понедельник, 14.03.2016, 13:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  скат
Понедельник, 14.03.2016, 06:34 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 14.03.2016, 16:40 | Сообщение # 89
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mrkostet ()
И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили.

Обычная аномалия, никак не связанная с генераторами.

Цитата Mrkostet ()
Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере.

Резко обрывающаяся дорога в деревне посреди густого леса - не моя лень или тупость. Я задумывал Забытую деревню как пространственный пузырь, потому и расположил её в таком месте. Ну а остальные деревни надо дорабатывать, тут я не спорю.

Цитата Mrkostet ()
Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней.

Ну тут уже ничего не поделать, на историческую достоверность я не претендую.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сделайте видео по обьединению локации в 3ds Max и соединять текстуру террейна .Ненужно показывать как делать всю операцию а просто основные действия на части локации и работе с текстурами террейна .Народ научиться и присоединиться к вашему проекту. Так как вы вроде хотите продолжить обьединение карт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: