Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 20:37 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, кстати, что случилось с твоим старым модом (локационный пак)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 20:47 | Сообщение # 77
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], ты про БПУ?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:02 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, Что такое БПУ? Не знаю, вроде бы "Противостояние" назывался.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 21:13 | Сообщение # 79
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], так это не локационный пак был, а обычный мод. ~2х лет назад он стал Петлей Времени, но я уже давно не работаю над ним, ещё с конца 2014 года.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.02.2016, 21:25 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

nikitalebedin, то есть там не было новых локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  nikitalebedin
Четверг, 25.02.2016, 21:28 | Сообщение # 81
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

[Qvt], были переработанные билдовские.
  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 25.02.2016, 23:18 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Побегал я по Зоне.
Делал скрины с багами в текстурах (не мало нашел между прочим), но так и не нашел папку со скриншотами в игре. Или они куда то еще сохраняются? где их искать-то? По умолчанию "сделать скриншот" в опциях стоит клавиша F12.

Добавлено (25.02.2016, 22:56)
---------------------------------------------
а все нашел на другом диске и в спец папке сохранялись.

Добавлено (25.02.2016, 23:18)
---------------------------------------------
ну вот собственно, что нашел, скринов много.
https://yadi.sk/d/hH880TCOpWgUe

  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Осовец
Пятница, 26.02.2016, 02:43 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата Bronepo1zZzD ()
Так уж вышло, что на этом форуме собрались одни жополизы

Ты не обобщай. Пока это еще вообще не мод даже, а просто карта. Но я, например, хотел бы чтобы из этого вышло что-то путное. Если автора не подбадривать и не помогать, то и мода не будет, либо получится кривой.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  loki-freedom
Пятница, 04.03.2016, 09:55 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Скачал. Да, это действительно интересный проект и я думаю он действительно станет прорывом для модинга. Очень приятно побегать по пространству между локациями. Именно там настоящая зона, а не на крохотных локациях. Жаль что были взяты ЧНовские локации. Мне кажется было бы лучше взять долину и даркскейп из ЛА. Там они действительно интересны. Вот нашел баг текстур.
Прикрепления: 6075148.jpg (132.4 Kb) · 0032581.jpg (109.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Glomar
Пятница, 11.03.2016, 11:35 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Как будет вести себя движок ЗП, если все локации заселить НПС, мутантами, добавить аномалии и сюжет?
И какие требования к системнику чтобы потянул игру не не максимальных показателях?
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 11.03.2016, 11:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 11.03.2016, 12:42 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Скачал, проверил.
1) Игра гораздо дольше грузится, но это не страшно.
2) Ноут у меня не сильный, играл на динамике и (смотрите настройки ниже). Прекрасная производительность, думал, что фпс будет мало.
Сверху накатил веапон пак от газика чтоб веселее тестировать. Всё так же работает прекрасно, но поставил детализоцию объектов и текстуры на максимум и словил вылет: нехватало 5 гигов оперативки (заставляет задуматься).
Локация понравилась, но что будет, если поставить сверху погоду и графоний + нормально заселить локацию и поставить скриптов, как это всё скажется? Вообще компы потянут всё это? А если потянут, то придется играть на невысоких настройках?
Просто хочется верить, что если разработчики будут пилить мод на данной локации, что это всё будет сделано не зря.
Прикрепления: 9919130.jpg (275.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Великобритания  Mrkostet
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012



Побегал. Скрины чуть позже выложу. Пробежал вообще всё кроме перехода кордон-свалка затратив один час.
Мнение менялось с "блин, прикольно" на "чёт не то". Хотел было пойти на восток, но дёрнуло проверить переход кордон-болота. Немного пробежавшись по болотам и найдя базу ЧН пошёл дальше. (Имхо, лучше полностью убрать забор отгораживающий базу ЧН) и пошёл на север. Там всё в целом прикольно, разве что холм с забором на западе (как раз слева от скрина выше) заменить на какой-то лесок, пусть и с тем же забором(а ещё лучше со стеной, но это так), а то выглядит ужасно нелепо. Также убрать(или провести к ним дорогу и поставить лесопилку какую-нибудь (в зп вроде было что-то подобное) или ещё что-то.) обычные домики в лесу между болотами и агропромом.(рыбакцие ещё норм). Не очень понятно с какого рожна посреди леса вот так вот просто стоят пару домов без какой либо цели и даже дороги к ним. И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили. Далее начинаем путь на восток через ж/д тоннель. Порадовала необычная конструкция (хотя поначалу подумал что она из диздоков чн). Переход свалка-тёмная долина в принципе интересный, но невидимые стены удручают. По-моему там не хватает связующей дороги. Южнее начинаются проблемы. Сам по себе переход какой-то перетянутый, так ещё и новая лока с тл не впечатляют. Локация восточней кордона - скука, тёмная лощина - ужас. Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере. Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней.(Тут, конечно, субъективщина, но серьёзно, какой нахрен каньон и что там делает деревня?!)(Тем хуже, что в ЛА это хотя бы частично пофиксили, из-за чего смотреть вдвойне больно).
Итог - западно-центральная часть выглядит очень даже ничего, и при доработке будет смотреться неплохо, восточная часть - мрак, желательно основательно переделать.
Доп. замечания:
1) Лестницы, все багуют(ну или почти). Клонит то влево(в основном), то в право, из-за чего трудно по ним лазать.
2) ЧН локи. Немного неприятно стеснение в движении, из-за отгораживания баз группировок (особенно бесит ангар на свалке ещё с самого ЧН)
3) Заборы, смотрятся странно, особенно на кордоне, где их всё равно можно обойти. (Хотя на НИИ вроде к месту)
Прикрепления: 4538206.jpg (105.1 Kb)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Понедельник, 14.03.2016, 13:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  скат
Понедельник, 14.03.2016, 06:34 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 14.03.2016, 16:40 | Сообщение # 89
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mrkostet ()
И загребущие руки из 3120 билда на севере тоже лишние, сколько помню такой экземпляр оставляет только генератор, а его как-раз таки выпилили.

Обычная аномалия, никак не связанная с генераторами.

Цитата Mrkostet ()
Первая смущает отсутствием сообщения между деревушками и церковью что в ней, выглядит странно и глупо, включая забытую деревню на севере.

Резко обрывающаяся дорога в деревне посреди густого леса - не моя лень или тупость. Я задумывал Забытую деревню как пространственный пузырь, потому и расположил её в таком месте. Ну а остальные деревни надо дорабатывать, тут я не спорю.

Цитата Mrkostet ()
Тёмная же лощина и в билдах не нравилась из-за дико ненужных скал в ней.

Ну тут уже ничего не поделать, на историческую достоверность я не претендую.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сделайте видео по обьединению локации в 3ds Max и соединять текстуру террейна .Ненужно показывать как делать всю операцию а просто основные действия на части локации и работе с текстурами террейна .Народ научиться и присоединиться к вашему проекту. Так как вы вроде хотите продолжить обьединение карт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Поиск: