Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Old Story
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Апокалипсис
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 18:44 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

заспавнил карлика и не нашёл его)))

Добавлено (11.07.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Насчёт костюмов - можно попросить 3 д моделлеров сделать всё. У меня на зп в шлеме сталкеры из билдов. И пока ещё с локациями не всё доконченно)

Добавлено (11.07.2012, 18:43)
---------------------------------------------
LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL, Карлик бегает так комично что можно целый фото репортаж снимать, что бы поверили сейчас будет скрин

Добавлено (11.07.2012, 18:44)
---------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/94646911.2/0_1b9904_d5ec5d7_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/94646911.2/0_1b9905_153ade60_orig

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cheff
Среда, 11.07.2012, 18:56 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Ну ты прямо энерджайзер!!! biggrin Работаешь как самолет!Может откроешь уже свою тему,и все переедут в нее.Или ты делаешь сою версию пака с полным заселением и фриплеем?
А где карлик должен обитать?Я про него и не слышал..
Сообщение отредактировал Cheff - Среда, 11.07.2012, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 19:06 | Сообщение # 198
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (sasmeleuz)
Карлик бегает так комично что можно целый фото репортаж снимать

Ну да, спорт. забег. Это нормально. Карлик на то и Карлик.

Quote (sasmeleuz)
Насчёт костюмов - можно попросить 3 д моделлеров сделать всё. У меня на зп в шлеме сталкеры из билдов.

И тут главная вещь. Что насчёт иконки в инвентаре? Я не понимаю, зачем GSC убили такую красоту, как иконка персонажа. http://i476.photobucket.com/albums/rr127/Ultradad2008/menu.jpg Зачем-то тупо взяли и сделали новый слот для иконки брони. Мда. Хоть шлемы добавили... и то хорошо.

Вообще, самый идеал был бы такой - у нас в инвентаре есть иконка Стрелка в полный рост. Надеваем Зарю - иконка меняется на Стрелка в Заре. А надеваем противогаз ПБФ - и иконка меняется на Стрелка в Заре и противогазе. Но, как ни жаль, навряд ли такое осуществимо.

Нашёл тут, кстати, кой-чего...
http://i079.radikal.ru/0902/32/609257862e5f.jpg
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.07.2012, 19:10 | Сообщение # 199
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ух, какая активность.. sasmeleuz, все бы хорошо, но половина перечисленных тобой билдовых локаций слишком недоработаны для добавления, те же Болота выглядят убого - потому и взяли в пак Болота ЧН, а не стали мучать Болота 1935. Здесь все равно отбор потребуется, потому что переход между допиленной билдовой локацией и взятой из билда как есть может вызвать у неподготовленного игрока обратный эффект, нежели "вау". smile

Я бы предложил сконцентрировать силы на заселении тех билдовых локаций, что есть в паке, и плюс тех, что можно взять со стороны (или можно склеить самому - например ЧАЭС). Мы продолжаем работу над паком, над локациями, скоро будет "пополнение" в рядах, думаю, многим понравится и порадует эта локация. И ее так же точно можно будет добавить. Раз уж вы преследуете цель создать на ЗП целиком и полностью билдовую Зону. smile

Добавлено (11.07.2012, 19:07)
---------------------------------------------
ClearVall, согласен, тоже ни разу не обрадовался, когда увидел в ЧН и ЗП отсутствие "куклы" персонажа.

Добавлено (11.07.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Насчет карты - слишком она линейная, надо переигрывать расположение локаций, их количество, а также связующие переходы. Иначе снова вернемся к ТЧ-варианту "с юга на север и не дергайся". С достаточно большим количеством разнообразных и интересных локаций можно сделать отличную большую Зону "вкруговую", с Центром, Окраиной, Буфером (территория между центром и окраиной, тут как раз обитают опытные сталкеры и находятся всякие бары, базы кланов и т.д.) и Периметром (оцепление военных, лагеря военных сталкеров, НИИ ученых и т.д.).

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 19:20 | Сообщение # 200
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Skyff)
ClearVall, согласен, тоже ни разу не обрадовался, когда увидел в ЧН и ЗП отсутствие "куклы" персонажа.

Это единственное, с чем ты согласен? Да ты издеваешься.

Quote (Skyff)
Мы продолжаем работу над паком, над локациями, скоро будет "пополнение" в рядах, думаю, многим понравится и порадует эта локация. И ее так же точно можно будет добавить. Раз уж вы преследуете цель создать на ЗП целиком и полностью билдовую Зону.

И что же это за локация, если не секрет? Некая, хм, Дорога от одной части города к другой? Вроде была похожая.

Quote (Skyff)
С достаточно большим количеством разнообразных и интересных локаций можно сделать отличную большую Зону "вкруговую", с Центром, Окраиной, Буфером (территория между центром и окраиной, тут как раз обитают опытные сталкеры и находятся всякие бары, базы кланов и т.д.) и Периметром (оцепление военных, лагеря военных сталкеров, НИИ ученых и т.д.).

Ну тут боюсь мы отойдём от канона и надобавляем отсебятины. Но вот что касается оригинальных локаций от GSC... То их действительно можно интересно расположить, по-новому, с постоянно висящей перед глазами картой реальной Зоны Отчуждения.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.07.2012, 19:27 | Сообщение # 201
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, бояться отсебятины не нужно. Тем более если отсебятина сделана грамотнее, чем "каноничные ГСК". Каноничен вообще Пикник на обочине, но мы же его не копируем, верно?)
Насчет чего согласен или нет - я просто не все прочитал, пробежался взглядом, а на последней странице задержался, вот на последнее сообщение и ответил) А так - много вопросов к ГСК, но это из другой оперы.
Насчет локации - нет, никаких дорог между чем то там. Увидите, вообщем. smile
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 19:32 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всё, я на сегодня всё... Пойду я. Завтра продолжу заселение кордона. Кстати и кот и крысы и излом и карлик в отличном состоянии.

Добавлено (11.07.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Болто в ЧН УЖЕ знаете как надоели - они в каждом моде. А эти хоть недоработанные. Хотя где вы видите недорабатонность? Я могу на крайняк перейти на 7 и в сдк поправить всё что нужно.

  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 11.07.2012, 19:32 | Сообщение # 203
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (Skyff)
ClearVall, бояться отсебятины не нужно. Тем более если отсебятина сделана грамотнее, чем "каноничные ГСК". Каноничен вообще Пикник на обочине, но мы же его не копируем, верно?)

Бояться-то не нужно, в этом я согласен, но нужно помнить, какой цели мы придерживаемся. Я ненавижу солянки (и я имею ввиду не вид модификаций. Я говорю о непонятных смешиваниях всего со всем). А если мы возьмём первоначальные локации, изменим, добавим свои, а потом ещё всё это рандомно поставим на новой карте... Это уже будет не первоначальный замысел. Так что так.

Quote (sasmeleuz)
Всё, я на сегодня всё... Пойду я. Завтра продолжу заселение кордона. Кстати и кот и крысы и излом и карлик в отличном состоянии.

Потрясающе. Удачи.
Пойду тоже поработаю.

Удачи, Скиф.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 11.07.2012, 19:34 | Сообщение # 204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Quote (Cheff)
Ну ты прямо энерджайзер!!! Работаешь как самолет!Может откроешь уже свою тему,и все переедут в нее.Или ты делаешь сою версию пака с полным заселением и фриплеем? А где карлик должен обитать?Я про него и не слышал..

Знакомство с дезом делает свое дело ^^.

А карлик в подземельях обитает
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.07.2012, 00:42 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Какой у вас тут интересный разговор пошёл smile

Quote (ClearVall)
Туннель 3120, как и должен был в Чистом Небе, соединяет Госпиталь и ЧАЭС (дополнительный способ туда попасть), а ЗП вариант - ну да, можно и соединение Центральной Припяти и Восточной Припяти сделать...

Не, уж слишком они схожи. Если в Болотах 1935 и ЧН есть существенные различия, то это вообще не катит.
Quote (ClearVall)
Насчёт связки локаций нужно ещё очень серьёзно подумать. И плюс попытаться Затон, Юпитер и Припять разместить с оглядкой на реальную Зону.

У меня есть насчёт этого неплохие идеи. Если интересно, поделюсь.
Quote (ClearVall)
А чем она лучше, нежели вариант из 2205? Я с Тёмными Долинами вообще не очень понимаю ситацию. Их сколько всего видов, три? 1935, 2205, и... ? И какая лучше?

Очень хотелось бы увидеть Тёмную Долину 1865. Без вырезания ТЧ.

Добавлено (12.07.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Quote (Skyff)
Иначе снова вернемся к ТЧ-варианту "с юга на север и не дергайся".

Прорыв к центру Зоны - всё оправдано. Там же на Радаре всё завязано smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 12.07.2012, 00:45
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 12.07.2012, 00:48 | Сообщение # 206
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

ClearVall,
Quote
А чем она лучше, нежели вариант из 2205? Я с Тёмными Долинами вообще не очень понимаю ситацию. Их сколько всего видов, три? 1935, 2205, и... ? И какая лучше?

Две - 1865 и 2232 (от 2205 мало отличий). Между 1865 и 2232 нет ничего общего кроме названия, так что можно использовать обе локации как разные территории.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 12.07.2012, 00:52 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Skyff, зачем вы сталкера с Пикником на обочине сравниваете мне непонятно.Да,схожести есть,но :город Хармонт а не Припять,нету ЧАЭС,большинства сталкерского в нашем понимании.Все привыкли к Зоне Чернобыльской а не хрен поими какой,какой-то еще Хармонт,нипонятно откуда взявшийся как и Сайлент Хилл.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.07.2012, 01:03 | Сообщение # 208
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я чё-то 2232 провтыкал совсем. Пойду погляжу, что там...
Quote (Zmey_vrn)
зачем вы сталкера с Пикником на обочине сравниваете мне непонятно.

Наверное затем, что и там и там сталкеры ходят по Зоне и концепция сталкерской жизни из книги должна была воплотится в игре.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 12.07.2012, 01:05
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 08:01 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Shadows, да я вас знаю) я играл в ваш мод, где то пол месмяца назад.
Фух, проснулся... начался трудовой день - думаю докончу с кордоном и возьмусь за свалка
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.07.2012, 11:40 | Сообщение # 210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А что, ТД 2232 поинтересней релизной будет. Было бы приятно её в моде увидеть smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: