Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Да тут есть случАи и более запущенные, чем Ваш. Даже топовые видьки двевосемьслихуемкакие не помогають...
А Вы попробуйте отдать свою машинку в руки толковому мастеру, способному найти сходство между кэшем второго уровня и женским бюстгальтером и тогда поймёте разницу между рабочей машиной и ведром с микросхемами.
Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП в папке с игрой есть папка appdata и там все логи, скрины и тому подобное...
Не угадал, в ЗП, как и в ТЧ сохранения (в оригинале) должны находиться в общих документах. А то что все лежит в appdata, говорит о переписанном месте расположения.
Если в плане как короткометражка, то мод достойный. Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо", и случайно запорол логику, и дальнейшее прохождение невозможно. Это же и выражается в мелких огрехах. К примеру когда задание выходить из путепровода, и сталкер остается защищать тыл, то он может банально перекрыть игроку выход...
Второе это худ. Ну ух коль вы решили заменить стандартные текстуры оружие, то пожалуйста выбирайте хорошие текстуры а не это недоразумение. Всю игру приходилось проверять, от чего патроны. Ибо текстуры к примеру от ГП и от калаша на 90% имеют одинаковые текстуры.
Но повторюсь, в целом мод понравился. Огрехи с логикой бы только исправить
P.S. так же на лицо косяк с использованием предметов инвентаря. Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни. Использовал энергетик, вообще ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал SHEIDAR - Воскресенье, 01.03.2020, 18:40
Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.
ЦитатаSHEIDAR ()
Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни.
Действие аптечки не сиюминутно, а растянуто во времени. Если игроку нанесён урон и применена аптечка, то и компенсация урона будет взаимозависимой и зависеть она будет от того, какой урон был нанесён и какая аптека была применена. Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.
ЦитатаSHEIDAR ()
Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо"
Нет там такого, бред это всё. Брал задания скопом , сразу у всех присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой! Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 22:57
Нет там такого, бред это всё. Брал задания скопом , сразу у всех, присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой! Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Полностью подтверждаю. Прочитал про автосохранения в ранних постах drCarabas и начал игру без автосохранок. Брал задания все подряд и как попало выполнял. Ни одной проблемы за всю игру.
Сообщение отредактировал Brat904 - Воскресенье, 01.03.2020, 19:52
Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.
Не соглашусь, тот сталкер встает не по скрипту, а по рандому. Поэтому перепрыгнуть его не всегда представляется возможным.
ЦитатаdrCarabas ()
Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.
Но весь все равно это глупо. Ранили в перестрелке - использовал аптечку - убежал на несколько минут, и ждешь пока она подействует... Это ведь все же игра, а не симулятор реальной жизни.
ЦитатаdrCarabas ()
Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Все так, если бы не одно НО... что мешало автору модификации указать это в описании? Сомневаюсь что все игроки сначала читают форум, прежде чем играть в модификацию.
P.S. Парочка примеров на счет шаг влево шаг вправо. 1. Выше писал про квест с документами у наемников. 2. Что бы сработал переход в путепровод, надо не дать Гору добро, а СНАЧАЛА ОТКАЗАТЬСЯ. Вот попробуй догадайся до этого без форума. 3. Задание выйти из путепровода. Задание выйти? Беги и выходи. А оказывается нет... сначала надо подождать всех у лестницы, поговорить, и только тогда скрипт сработает.
Я бы не ворчал по поводу этих мелочей, если бы мод бы длительным. А по скольку он короткий, то уж такие моменты можно было бы "обкатать".
Что бы сработал переход в путепровод, надо не дать Гору добро, а СНАЧАЛА ОТКАЗАТЬСЯ.
Я играл без патча, данный квест работал нормально.
ЦитатаSHEIDAR ()
Но весь все равно это глупо. Ранили в перестрелке - использовал аптечку - убежал на несколько минут, и ждешь пока она подействует... Это ведь все же игра, а не симулятор реальной жизни.
Во-первых, это механика самого ЗП, волей-неволей, приходится ждать пока она все восстановит. Во-вторых, это вовсе не глупо, согласитесь, играть станет намного проще, так как вам чтобы отхилится достаточно поспамить кнопку приема аптечки, без ужасного ожидания. Коли вам угодно, сделайте сами модификацию, которая убирает данную "глупость".
Раз Вы так считаете, то что Вам не даёт исправить? Исправьте в параметре boost_health_restore значение на 1.0 и наслаждайтесь мгновенным исцелением от всех болячек ))
ЦитатаSHEIDAR ()
Что бы сработал переход в путепровод, надо не дать Гору добро, а СНАЧАЛА ОТКАЗАТЬСЯ.
ЦитатаSHEIDAR ()
сначала надо подождать всех у лестницы, поговорить, и только тогда скрипт сработает.
С чего Вы это взял? Гор соглашается без каких либо дополнительных условий, да и в путепроводе никого ждать не надо: поговори со стоящим на коленях и вали на выход... Такое впечатление, что Вы играл другой игрушкой.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 03.03.2020, 11:53