Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Да тут есть случАи и более запущенные, чем Ваш. Даже топовые видьки двевосемьслихуемкакие не помогають...
А Вы попробуйте отдать свою машинку в руки толковому мастеру, способному найти сходство между кэшем второго уровня и женским бюстгальтером и тогда поймёте разницу между рабочей машиной и ведром с микросхемами.
Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП в папке с игрой есть папка appdata и там все логи, скрины и тому подобное...
Не угадал, в ЗП, как и в ТЧ сохранения (в оригинале) должны находиться в общих документах. А то что все лежит в appdata, говорит о переписанном месте расположения.
Если в плане как короткометражка, то мод достойный. Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо", и случайно запорол логику, и дальнейшее прохождение невозможно. Это же и выражается в мелких огрехах. К примеру когда задание выходить из путепровода, и сталкер остается защищать тыл, то он может банально перекрыть игроку выход...
Второе это худ. Ну ух коль вы решили заменить стандартные текстуры оружие, то пожалуйста выбирайте хорошие текстуры а не это недоразумение. Всю игру приходилось проверять, от чего патроны. Ибо текстуры к примеру от ГП и от калаша на 90% имеют одинаковые текстуры.
Но повторюсь, в целом мод понравился. Огрехи с логикой бы только исправить
P.S. так же на лицо косяк с использованием предметов инвентаря. Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни. Использовал энергетик, вообще ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал SHEIDAR - Воскресенье, 01.03.2020, 18:40
Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.
ЦитатаSHEIDAR ()
Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни.
Действие аптечки не сиюминутно, а растянуто во времени. Если игроку нанесён урон и применена аптечка, то и компенсация урона будет взаимозависимой и зависеть она будет от того, какой урон был нанесён и какая аптека была применена. Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.
ЦитатаSHEIDAR ()
Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо"
Нет там такого, бред это всё. Брал задания скопом , сразу у всех присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой! Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 22:57
Нет там такого, бред это всё. Брал задания скопом , сразу у всех, присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой! Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Полностью подтверждаю. Прочитал про автосохранения в ранних постах drCarabas и начал игру без автосохранок. Брал задания все подряд и как попало выполнял. Ни одной проблемы за всю игру.
Сообщение отредактировал Brat904 - Воскресенье, 01.03.2020, 19:52
Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.
Не соглашусь, тот сталкер встает не по скрипту, а по рандому. Поэтому перепрыгнуть его не всегда представляется возможным.
ЦитатаdrCarabas ()
Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.
Но весь все равно это глупо. Ранили в перестрелке - использовал аптечку - убежал на несколько минут, и ждешь пока она подействует... Это ведь все же игра, а не симулятор реальной жизни.
ЦитатаdrCarabas ()
Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Все так, если бы не одно НО... что мешало автору модификации указать это в описании? Сомневаюсь что все игроки сначала читают форум, прежде чем играть в модификацию.
P.S. Парочка примеров на счет шаг влево шаг вправо. 1. Выше писал про квест с документами у наемников. 2. Что бы сработал переход в путепровод, надо не дать Гору добро, а СНАЧАЛА ОТКАЗАТЬСЯ. Вот попробуй догадайся до этого без форума. 3. Задание выйти из путепровода. Задание выйти? Беги и выходи. А оказывается нет... сначала надо подождать всех у лестницы, поговорить, и только тогда скрипт сработает.
Я бы не ворчал по поводу этих мелочей, если бы мод бы длительным. А по скольку он короткий, то уж такие моменты можно было бы "обкатать".