Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
На локациях мутантов раз-два и обчелся, надо попобегать, что-бы кого-то найти, стаю слепых собак или кабанов можно не спеша
Вы, стесняюсь спросить, какой уровень сложности выбрали? На мастере мутантов вполне хватает, кабаны точно бегают быстрее ГГ, да ещё и стаями по 5-8 штук плюс 2-4 плоти. Слепые псы и псевды ходят стаями по 6 - 10 особей, снорки по 3-5. Но ни снорки, ни слепые псы не доставляли особых хлопот и на предыдущих версиях мода. Водник, журналист и ещё пара видов мутантов пока отлючены, до пересмотра баланса. Ватные псевдогиганты усилены - теперь не получится их так легко убивать. Трофеи с кровососов и снорков немного подешевели - убить пару кровососов или стайку снорков проще чем стаю кабанов. Если Вам и на нормальном уровне сложности мутантов мало - уменьшите настройки спавна аномалий или увеличьте настройки спавна монстров в файле zone_setting.ltx Вообще смысл правок стоимости трофеев был в попытке уровнять доходность охоты и собирательства. Насколько удачно получилось - сейчас проверяем.
ЦитатаDekos777 ()
А самое главное - полностью убрана рандомность. Пять раз начинал новую игру - и все то-же самое
Я с таким сталкивался только однажды, когда перенёс мод на другой компьютер - оказалось что у игры не было прав на запись в папку "_appdata_\savedgames\" соответственно использовался старый файл all.sav и расположение аномалий/ артефактов оставалось неизменным.
Потрудитесь приложить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА подобных заявлений. В противном случае ваш пост - просто безосновательная клевета и дезинформация. Если вы криво установили мод и у вас игра не может стартовый сейв пересоздать - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить что дата файла не меняется. Стало быть, это клевета злонамеренная?
ЦитатаDekos777 ()
Не заходя даже на Старую свалку, Темную долину, Кордон, я уже знаю где какие аномалии, мутанты, артефакты
Что тут еще сказать. Очередной критик из разряда "не играл, но осуждаю", которых именно на этом сайте почему-то особенно много.
ЦитатаDekos777 ()
Лучше уж играть на движке 1,004
Кто бы сомневался. Когда все играли на 20-м патче, с ап-про продолжали слать вылеты с 15-го. Мне иногда кажется, что тут патчи вообще не нужны
Цитатаurka_24 ()
Жаль в описании было все шикарно(((
Ваше разочарование связано с каким-то вашим опытом в игре? Вы сами поиграли-попробовали и что-то не понравилось - почему же не пишете что именно? А если это по поводу поста выше, то нет смысла расстраиваться из-за слов какого-то проходимца, у которого достоверность слов пониже, чем у надписей на заборе.
Это уже не первый и не второй подобный случай, когда именно на ап-про о СЗ несут откровенный бред, не имеющий ничего общего с действительностью.
История на поржать (ник главгероя истории намеренно не сообщаю)
Попросился ко мне в команду ЗБТ человек. По странному совпадению - именно с ап-про... Хочет мод тестировать. Похвально. Первый найденный им баг был в инвентаре, и заключался в следующем: При двойном клике на патроны 5,45 в рюкзаке, они НЕ ЗАРЯЖАЮТСЯ в Абакан. Никаких воспоминаний о том что в этом моде магазинное питание, никаких воспоминаний о разгрузке. Патроны должны в абакан запрыгивать по двойному клику на патроны, причем из инвентаря, и все тут. Такого даже в оригинале не было... Я понимаю сейчас половина читателей в непонятках, ну нашел человек баг, что такого, молодец же. Но я обращаюсь все же к тем, кто "в теме". И понимает что такое магазин к оружию, что такое разгрузка, хотя бы в общих чертах. Если тот кто вызвался тестером, выдает такое (а после, он кстати, свалил из команды ЗБТ, со словами "инвентарь вылетает куда ни нажми", и НЕ сообщив ни одного лога вылета этих "куда ни нажми"). Если это тестер... то что говорить о простых игроках, о рядовых мимо-пробегающих, писателях постов?
Тех кого действительно интересует данная модификация, я призываю не быть слишком доверчивыми, и не обращать внимание на левые посты неизвестно кого. Среди таких постов касательно СЗ, на этом сайте я очень часто вижу ложь и попытки ввести игроков в заблуждение. Это конечно же не вина сайта или его администрации, просто так сложилось, это факт. Учитывайте это, если в чем-то сомневаетесь, проверьте лично. Если что-то вызывает вопросы, задайте их команде разработчиков, мы здесь, мы ответим. Не надо верить кому попало.
Попробовал. Не понравилось. Видно большую работу, но не очень понятен смысл этой работы. Трудно было привести картинку в приемлемый вид(карты, мониторы и глаза у всех разные), эффекта от всех сглаживаний не заметил. Очень сложно с разгрузкой-зарядкой-перезарядкой. Неприемлемая карта. Очень много аномалий в Предбаннике, собачки кусючие. Вышел просто осмотреться и не осмотрелся ни разу. Я понимаю, что у всех своё видение, что реализм, ... но это всё таки игра. Способ постижения всех хитростей в процессе тут не проходит. Нужен какой-то курс молодого сталкера, который все дружно поленятся смотреть. Вот текст под спойлером это на 100% и подтверждает. Наблюдал, как трое сталков забрели в Электру. Один сразу сложился, второй, стоя в аномалии(!), швырялся болтами, третий отбежал и что-то выцеливал в небе. Странное поведение, логика неписей загуляла.
Zander_driver, Здравствуйте, Зандер! Пока только начал знакомиться с модификацией (5 дней назад, понравилась), хочу задать вопросы по локациям .
1) По глобальной карте в ПДА - лучше, если названия локаций высвечиваются при наведении курсора, а то и при открытии макрокарты (конкретной локации). Минимализм (тм) 2) А нельзя ли в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*? Уж одну эксклюзивную локацию вытянуть можно. Просто еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная. Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека? 3) Возвращаясь к глобальной карте - на текущий момент она немного несуразная. Время будет, попробую нарисовать свой вариант. 4) Перекрещивающийся с 3 вопрос - можно ли мне предложить добавить локации (из модов или даже свои концепты)? План по 200 локациям надо выполнять!
P.S. Не являюсь завсегдатаем Ап-Про (и вообще со Сталкером *хорошо* познакомился весьма недавно), поэтому могу себе позволить говорить честно.
Потрудитесь приложить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА подобных заявлений. В противном случае ваш пост - просто безосновательная клевета и дезинформация. Если вы криво установили мод и у вас игра не может стартовый сейв пересоздать - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить что дата файла не меняется. Стало быть, это клевета злонамеренная?
Хотите доказательств? Их есть у меня. Начало новой игры: 1 - сложность ветеран;
По вашему если вы играете на мастере, то за вами вся зона охотится должна?
На данный момент я не говорю о том, что за мной должна вся зона гонятся.С новым обновлением возникла проблема - пропала вариабельность (рандомность) начала игры в Предбаннике. Сейчас копаю в сторону 10 Винды х64 (Спасибо h00k за подсказку). В последнюю неделю она обновлялась несколько раз. Фиг его знает, что там накрутили мелкомягкие.
Просто когда я высказал свое мнение о новой версии мода, то видать это сильно не понравилось Zander_driver и начались обвинения чуть ли не в подрыве устоев Сталкера (сообщение 3381).
ЦитатаZander_driver ()
Если вы криво установили мод и у вас игра не может стартовый сейв пересоздать - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить что дата файла не меняется. Стало быть, это клевета злонамеренная?
Прокоментировано выше
ЦитатаZander_driver ()
Очередной критик из разряда "не играл, но осуждаю", которых именно на этом сайте почему-то особенно много.
Если Вы считаете, что человек, играющий в Ваш мод с августа 2016, исследовавший почти все локации, начавший более 30 новых игр - "не играл, но осуждаю", то скажем так - слова лишние.
ЦитатаZander_driver ()
из-за слов какого-то проходимца, у которого достоверность слов пониже, чем у надписей на заборе.
И знаете, что Вам скажу, как-то неприлично изливать свое раздражение и желчь на совсем незнакомого человека. У всех игроков бывают какие-нибудь косяки, сколько-бы ты не играл. Если вы хотели меня обидеть, то у Вас ничего не вышло. Все игроки в Сталкер являются в некоторой степени "проходимцами" или же "первопроходцами".
в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*?
Есть планы по оптимизации локации, но они не приоритетны. Планов по замене пока нет.
ЦитатаRarogCmex ()
еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная.
Рэндом - можно долго сидеть в предбаннике и довольствоваться "медузами", а можно в первый же день найти слезу или ещё какой дорогой артефакт. Охота на мутантов более надёжный путь выбраться дальше, особенно сейчас, после пересмотра наград за части мутантов.
ЦитатаRarogCmex ()
Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?
Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам. В хорошую погоду на локации весьма людно, и приходится даже конкурировать с неписями при добыче артефактов или во время охоты.
Цитатаsa35nja ()
у ремонтника есть диалог о зарядке патронов, патроны есть, пустые обоймы тоже а он не заряжает
Ремонтники и некоторые торговцы через диалог заряжают ленты для пулемётов. Те которые на 150-500 штук. Вручную их зарядить - это, наверное, игровые сутки займёт.
человек, играющий в Сталкера с 2008 года не знает, что такое all.sav
Стаж в сталкере и начальная компьютерная грамотность между собой слабо связаны. Есть много игроков со стажем, не знающих даже самых простых базовых вещей.
ЦитатаDekos777 ()
копаю в сторону 10 Винды х64
У разработчиков, почти у всех, виндовз 8.1. Я и сам несколько дней назад снёс вин 10 и вернул 8.1. Десятка вполне себе хороша для работы, сёрфинга, просмотра медиа контента. А вот для игр, особенно старых - с ней прям беда...
когда я высказал свое мнение о новой версии мода, то видать это сильно не понравилось Zander_driver
Ваше мнение сформировалось либо в результате ошибочного поведения игры, либо ошибок в настройке. К реальному положению дел в моде и самому геймплею оно отношения не имеет. Ну если только как предмет изучения ошибочного поведения скриптов мода. Андрей так среагировал по одной простой причине - очень много уже было постов из серии "не играл, но осуждаю". А раздражение, от утверждений не основанных на фактах, и зачастую вообще "высосанных из пальца", имеет тенденцию накапливаться. И, в какой-то момент, оно выход всё равно найдёт, по адресу, или нет - это уже другое дело.
Зерно да самородный титан, сразу, в начале НИ - вполне не плохо.
Оно то конечно неплохо, но десяток раз подряд в новой игре, согласитесь, как-то настораживает.
Цитатаh00k ()
Понятно, смысл словосочетания "динамический спавн мутантов" для Вас остаётся загадкой.
Ну скажем "динамический спавн мутантов" не такая уж и загадка (anom_system.script в связке с se_spawn_manager.script, но глубоко не вникал), но в моем посте речь шла вовсе не о мутантах.
Цитатаh00k ()
Стаж в сталкере и начальная компьютерная грамотность между собой слабо связаны. Есть много игроков со стажем, не знающих даже самых простых базовых вещей.
Вот здесь с Вами полностью согласен. Но с другой стороны, согласитесь, те кто начинал с DOSa, WIN95 и т.п. (я не говорю о простых юзерах, которые боялись нажать кнопку) по умолчанию немного грамотны.
Цитатаh00k ()
У разработчиков, почти у всех, виндовз 8.1. Я и сам несколько дней назад снёс вин 10 и вернул 8.1. Десятка вполне себе хороша для работы, сёрфинга, просмотра медиа контента. А вот для игр, особенно старых - с ней прям беда...
Вот и подошли мы к сути моей проблемы. Сегодня после работы специально по-быстрому собрал второй комп (ну как собрал - разложил по столу комплектующие и подключил) с целью все-таrи выяснить в чем приколы. В результате исследования оказалось, что: 1. На виндовсе 7 х32 новая версия мода не запустится никаким боком (в момент синхронизации при запуске новой игры потребляет около 3 Гб оперативки(замечено на х64 системе). А как известно под х32 системой видится в среднем всего 3,25 Гб от установленного ОЗУ. 2. На виндовсе 7 х64 с 4 Гб ОЗУ игра спокойно запустилась, (но подохла видеокарта, сволочь). Успел еще выйти из городка и завернуть за угол здания (как на ранее выложенных скринах). Успел заметить, что голубых корон уже не было, значит аномалии поменяли места спавна. Что и требовалось доказать. 3. Версия мода на движке 1.004 и 20 патче спокойно запускается на 10 винде х64 без никаких проблем, в штатном режиме (для эксперимента начал новую игру и прошел Предбанник-Старая свалка-Темная долина). 4. Вывод (лично мое мнение и к разработчикам не относится никаким боком): конфликтуют винда 10 и движок 1.006.
Цитатаh00k ()
Ну если только как предмет изучения ошибочного поведения скриптов мода.
Ну вот видите, в конструктивном диалоге всегда можно докопаться до истины. А на углублённые размышления о глюках системы меня натолкнул Ваш пост про перенос папки _appdata_ на другой компьютер.
Цитатаh00k ()
Андрей так среагировал по одной простой причине - очень много уже было постов из серии "не играл, но осуждаю". А раздражение, от утверждений не основанных на фактах, и зачастую вообще "высосанных из пальца", имеет тенденцию накапливаться. И, в какой-то момент, оно выход всё равно найдёт, по адресу, или нет - это уже другое дело.
Да всё я прекрасно понимаю, чай не мальчик уже, школу закончил почти 30 лет назад. Нынешнее поколение, скажем так, немного ветренное, все сказанное и где-то услышанное принимает на веру. Да согласен, на Ап-про много разочаровавшихся игроков оставляют свои негативные отзывы(кого-то не устраивает инвентарь, кого-то отсутствие сюжета, кого-то кучи мутантов и т.д. и т.п.). Но как говорится всем не угодишь, да и не ставиться такой цели. Адекватные игроки которые "запали" на мод вполне корректно, без выпендрёжа, описывают словленные вылеты в Технической теме мода или же в Теме логов, а также помогают друг другу в непонятных ситуациях в игре.